TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Toyota выкатила стильный Land Cruiser Prado

Популярный внедорожник Toyota Land Cruiser Prado обзавелся комплектацией Style.

Новинка основана на уже знакомом исполнении "Элеганс" с дизелем 2.8. Агрегат выдает 177 лошадиных сил и сочетается с постоянным полным приводом. Производители постарались укомплектовать Land Cruiser Prado самыми востребованными опциями, а кроме того – добавить стильный декор внешности и интерьера.

Внедорожник получил накладки на оба бампера, подсветку подножек и новые прозрачные корпуса задних фонарей. Интерьер украшен особой кожаной обивкой сидений и дверных панелей. На спинки кресел - близ подголовников - нанесено тиснение с названием модели. Все это обойдется в 3 миллиона 751 тысячу рублей – на 183 тысячи дороже, чем "Элеганс".


В стоимость входит полный набор светодиодной оптики и 18-дюймовые литые диски. Продажа Style стартовала, причем, некоторые дилеры уже получили "живые" машины. Ожидается, что новая комплектация упрочит позиции Land Cruiser Prado на рынке. Впрочем, внедорожник и так является лидером в сегменте. В прошлом году его тираж в России почти достиг 17,6 тысячи экземпляров.




Cadillac принимает заказы на "горячий" CT6

Седан Cadillac CT6 V-Sport вскоре выйдет в продажу, но – очень небольшим тиражом.

Модель была представлена прошлой весной в Нью-Йорке. По сути, это заряженная версия обычного седана Cadillac CT6. Она оснащена крутым бензиновым мотором 4.2 V8 Blackwing с двойным наддувом и мощностью 577 лошадиных сил. К нему прилагается полный привод, задний дифференциал повышенного трения и автоматическая коробка передач с десятью диапазонами.

Пока V-Sport готовили к продажам, в стратегии General Motors произошли изменения. Топ-менеджеры решили отказаться от целого ряда моделей, чтобы сосредоточиться на кроссоверах, пикапах и электромобилях. Среди автомобилей, которые пойдут "под нож", оказалось и семейство CT6. Его производство должно прекратиться к середине лета.

Тем не менее, заряженная четырехдверка успеет выйти на рынок. Правда, ее тираж жестко ограничат. В США будет выпущено 275 экземпляров. Еще часть отправится за рубеж, но экспортное количество пока не названо. В Штатах уже начат прием заказов. За седан попросили от 88,8 тысячи долларов. В цену включены водительские курсы Cadillac V-Performance Academy на гоночном треке Spring Mountain в штате Невада.

UAZ улучшает оснащение Patriot

Ульяновский автозавод предложит новые опции для начальных и средних комплектаций UAZ Patriot.

Обновки будут доступны уже с февраля. К примеру, для стандартного исполнения "Классик" клиенты UAZ смогут заказать дополнительный отопитель салона и мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и навигацией. Сейчас эти опции доступны, начиная с комплектации "Оптимум" стоимостью от 899 тысяч рублей.

Кстати, версия "Оптимум" по умолчанию оснащается кондиционером. Но с февраля за доплату сюда предложат полноценный климат-контроль. Он войдет в опциональный пакет вместе с атермальными стеклами. Еще одна обновка – противотуманные фары, которые сегодня есть в версиях "Престиж" и "Максимум".

Расширен выбор оборудования и для комплектации "Престиж". Выбравшие ее покупатели смогут заказать передние датчики парковки и камеру заднего вида. Сегодня это - прерогатива топового исполнения "Максимум", которое стоит от 1 миллиона 83 тысяч рублей. Цены на опции Patriot пока не раскрыты. Эта информация, скорее всего, появится в феврале.

VW отправил в серию еще один "горячий" Golf

Заряженный хэтчбек Golf GTI TCR стал на поток и получил ценники.

Хэтчбек дебютировал прошлой весной в рамках фестиваля GTI в Австрии, который ежегодно проходит на берегах озера Вёртер-Зе. Новинка получила шильдик TCR, что отсылает к болидам гоночной серии Touring Car Racing. Правда, технически она ближе к обычным VW Golf – пусть даже в "горячей" GTI-модификации.

Под капотом новинки стоит бензиновая "турбочетверка" 2.0 мощностью 290 лошадиных сил. Это на 60 больше, нежели у обычных GTI, и всего на десяток меньше, чем у топовых Golf R. Мотор сочетается с серийной роботизированной коробкой DSG о семи скоростях. На разгон с места до первой сотни ему достаточно 5,6 секунды.


Скоростной максимум ограничен на 250 километрах в час. За доплату "удавку" ослабят, но ненамного – машина разгонится до 260. Зато уже в стандарте TCR обещана электронная блокировка дифференциала, спортивные кресла и руль, литые диски R18 и новый аэродинамический обвес кузова. Приятный бонус – диодный проектор, который при открывании двери выводит на землю название серии.


До России новинка, увы, не доберется. Ее предложат только в ЕС по цене от 39 тысяч евро. За доплату заявлена пара опциональных пакета. Потратив 2,3 тысячи евро на первый, покупатель получит колеса R19, адаптивную подвеску и плюс 10 километров в час к скоростному максимуму. В рамках второго пакета за 890 евро обещан комплект спортивной резины. Продажи начнутся в ближайшее время.

Ford Mondeo вооружились новым "автоматом"

Европейское семейство Ford Mondeo дебютировало после модернизации.

Площадкой для премьеры выбрано сравнительно скромное моторшоу в бельгийском Брюсселе. Внешние изменения Mondeo тоже не отличаются размахом. Дизайнеры нанесли ретушь на передний бампер и повесили новое "литье" на колеса. Дорогие комплектации теперь можно отличить по решетке радиатора. К примеру, ST-Line получила укрупненную сетку, а версия Vignale - серебристые галочки в виде буквы V.

Архитектура салона в целом сохранена. Впереди у дизельных Ford появилась новая "шайба" вместо привычного рычага коробки передач. Рядом прописался дополнительный USB-порт для гаджетов. В числе опций обновлен круиз-контроль, получивший функцию Stop&Go. Она пригодится в вялотекущих пробках - машина сама стартует, если остановка длилась менее трех секунд.


В европейской гамме двигателей появился новый дизель 2.0 EcoBlue с системой мочевинной нейтрализации. Покупателям дан выбор между передним и полным приводом, а также между версиями со 120, 150 и 190 лошадиными силами. Причем, две последние дают право на новую АКП с восемью диапазонами и шайбой-селектором. Эта коробка пришла на смену роботам PowerShift.


Бензиновый мотор 1.5 EcoBoost в ЕС сохранен и оставлен со своими 165 "лошадками". Прежние 187 сил выдает и гибрид на основе "атмосферника" 2.0. При этом инженеры перенастроили его, чтобы повысить плавность хода. А еще бензин-электрическая установка наконец стала доступна для универсала Mondeo и роскошных комплектаций Vignale. Правда, "сарай" из-за нее потерял объем багажника – от прежних 488 литров осталось 403.


Европейские продажи новинок стартуют в конце зимы или начале весны. Поставки по-прежнему будут идти с конвейера Ford, который находится в испанской Валенсии. Цены и комплектации будут объявлены позже. Российским Mondeo тоже предстоит модернизация, правда, ее сроки пока не раскрываются. Модель доступна у нас только в кузове седан по цене от 1 миллиона 477 тысяч рублей.








Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100