TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Для Mazda6 приготовлен новый мотор

Модернизированный седан Mazda6 выйдет на подиум моторшоу в Лос-Анджелесе.

Для нынешнего поколения "шестерки" обновление станет уже третьим по счету. Изменения в основном коснутся техники. Но, судя по официальным тизерам, кое-что перепадет и внешности.

Рестайлинговая Mazda6 получит сетчатую решетку радиатора, над которой нависнет передний край капота. Хромированные "стрелы" переберутся под головную оптику, а сами фары оформятся новыми диодами.

Интерьер расширит выбор материалов отделки – сюда можно будет заказать вставки из японского ясеня. Черты приборной панели станут строже. Набор оснащения в США пополнился за счет системы кругового обзора и адаптивного круиз-контроля MRCC, который способен не только останавливать машину, но и возобновлять движение.

Однако главной обновкой станет бензиновый турбомотор 2.5, знакомый по Mazda CX-9. В силовой гамме "шестерки" агрегат сыграет роль топового, ведь на флагманском кроссовере он выдает 253 лошадиные силы. Что касается нынешнего 192-сильного 2.5 Skyactiv-G, этот мотор планируется сохранить и сделать экономичнее. В частности, он получит систему отключения части цилиндров при малых нагрузках.




Nissan дает отставку двум моделям

Седан Sentra и кроссовер Pathfinder покинули российский рынок.

Обе модели более трех лет выпускались в России. Производство Pathfinder было налажено в 2014 году в Санкт-Петербурге. Примерно в то же время на конвейере в Ижевске стартовала сборка Sentra.

Седан "играл" в С-классе, однако большим спросом не пользовался. В прошлом году его тираж в России составил всего 1468 штук. Зимой стало понятно, что модель нужно снимать с производства.

На российском рынке Nissan Sentra был доступен с единственным бензиновым мотором 1.6, который выдавал 117 лошадиных сил. В части трансмиссии был выбор между механической коробкой передач или вариатором. Последние экземпляры седана продавались по цене от 976 тысяч рублей.

Кроссовер Pathfinder представлял более дорогой сегмент. Цены на него стартовали от 2 миллионов 755 тысяч. Клиент мог выбирать между бензиновым 3.5 V6 и гибридом. Кстати, "зеленая" версия тоже прописалась на конвейере в Санкт-Петербурге, став первым серийным гибридом российской сборки. Увы, популярности SUV тоже не добился. В прошлом году он нашел в России чуть более полутора тысяч покупателей, что очень мало на фоне общего 70-тысячного тиража Nissan.




Фото Nissan Pathfinder
Фото Nissan Pathfinder


Buick провел "косметический ремонт" Envision

Кроссовер Buick Envision пережил свой первый рестайлинг.

Модель стоит на конвейере два года. Ее выпуск налажен в Китае, причем, отсюда же Envision поставляют на американский рынок. Продажи идут бойко – только в США в этом году тираж перевалил за 33 тысячи.

Дизайн кроссовера изменился в деталях. Самые заметные – новая форма фальш-решетки внизу переднего бампера и "крылышки", выросшие у шильдика. Внутри фар зажглись обновленные светодиоды.

Интерьер Buick обзавелся продвинутой мультимедиа eConnect, которая умеет "раздавать" Сеть на мобильные гаджеты. Расширилось число датчиков, следящих за слепыми зонами. Улучшилась и эргономика. В частности, китайские Envision получили два подстаканника близ селектора КПП - по примеру модификаций для рынка США.


Силовая гамма прежняя, однако 260-сильный бензиновый мотор 2.0 SIDI с наддувом "прокачал" тягу с 353 до 400 Нм. Переварить такой крутящий момент призвана новая коробка передач – АКПП с девятью диапазонами, пришедшая на замену старой, с шестью скоростями. Двигатель работает в связке с передним или полным приводом. Версия 4х4 подключает задние колеса посредством двух отдельных муфт, что позволяет эффективнее распределять тягу.




Seat попросит "дыхнуть в трубочку"

Новый концепт Seat Leon Cristobal дебютировал в Барселоне в рамках выставки Smart City Expo.

Внешне хэтчбек выглядит как серийный Leon. Впрочем, задача разработчиков заключалась не в изменении дизайна, а в максимальном оснащении машины ассистентами, отвечающими за безопасность.

Уже само "имя" концепта - Cristobal - намекает на повышенную защиту. Хэтчбек назван в честь святого Христофора, который считается покровителем водителей.

Оснащение для Seat разработчики подобрали, проанализировав основные причины ДТП. Новые "няньки" призваны бороться с усталостью водителя, превышением скорости и пьянством. Так, на борту Leon появился алкотестер, который не позволит завести двигатель, если "учует" пары спиртного.


Состояние водителя также контролирует комплекс камер. Компьютер по движению глаз и прочим реакциям определит, не устал ли человек за рулем. Ну а для начинающих водителей предусмотрена функция Mentor, которая позволяет ограничить скорость и определить месторасположение машины по смартфону. Опция будет полезна родителям, которые доверяют свою машину детям, получившим права. Ожидается, что некоторые из перечисленных нянек вскоре появятся на серийных Seat.




Porsche тестирует самый крутой Cayman

Новое поколение Porsche Cayman GT4 замечено на дорожных испытаниях.

Шпионские фото с тестов опубликовал портал Motor1. Новинка каталась почти без камуфляжа, открыв признаки топового Cayman - большой задний спойлер и массивный диффузор с парой выхлопных патрубков.

Передок унаследовал все фамильные черты, однако бампер получил более резкие вырезы воздухозаборников. Сквозь колесные диски с десятью спицами читаются усиленные тормоза с бледно-желтыми суппортами.

О технике пока известно лишь со слов инсайдеров. Предполагается, что под капот GT4 попадет бензиновый агрегат с отдачей не менее 400 лошадиных сил. Не в пример другим Cayman, перешедшим на турбомоторы, он может оказаться атмосферным. На это в одном из интервью намекнул глава GT-подразделения Porsche Андреас Преунингер. В пару мотору отрядят МКПП или робот PDK с двойным сцеплением.


Официальный дебют новинки – дело ближайшего времени. Если российский релиз значится в планах, то цены по традиции появятся почти сразу после премьеры. Сейчас самым мощным Cayman в России является 365-сильный GTS. Заднеприводное купе – в версии с коробкой PDK и пакетом Sport Chrono - разгоняется с нуля до сотни за 4,1 секунды. Цена модели стартует от 5 миллионов 188 тысяч рублей.









Реклама


Авторская защита от угона в Москве


Продажа автомобилей | Лицензирование | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2016
TruckNet.ru

Rambler's Top100