TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Названы самые надежные кроссоверы

Немецкие журналисты и эксперты провели длительные тесты самых популярных SUV.

Испытания провело известное издание AutoBild. Каждый из кроссоверов, взятых на тест, прошел 100 тысяч километров в разных дорожных условиях. После этого машины были разобраны буквально по винтику.

Изучив узлы и детали, эксперты пришли к выводу, что самыми надежными SUV являются Kia Sportage (на фото) и Volvo XC60. Износ у них оказался минимальным.

Впрочем, некоторые изъяны были выявлены и у победителей. К примеру, конструктивным дефектом шведского кроссовера названы задние тормозные колодки. В ходе испытаний они изнашивались до срока, предусмотренного регламентом.

Неплохие отзывы специалистов получили такие "паркетники" как Hyundai Tucson, Mazda CX-5, Suzuki SX4, Peugeot 2008, Audi Q3. А вот в хвосте рейтинга надежности оказался Subaru XV. За 100 тысяч километров пробега немецкие эксперты насчитали более сорока различных дефектов. Среди них - преждевременный износ муфты сцепления, посторонние шумы и коррозия деталей шасси.

Обновленный UAZ Patriot стал на поток

Ульяновский автозавод поставил на конвейер и оценил модернизированный внедорожник Patriot.

Старт производства стал поводом рассказать все подробности об обновлениях для модели. В дизайне их немного. Ретушь коснулась колесных дисков и заднего бампера UAZ Patriot. Лючок бензобака получил защелку.

Внутри появились поручни на стойках для водителя и пассажиров, которые облегчат процесс посадки и высадки. Каналы вытяжки перенесены с крыши на боковины кузова – это улучшит вентиляцию салона.

Поработали инженеры UAZ и над управляемостью. На внедорожник поставлен новый передний мост с поворотными кулаками открытого типа и более жесткая трапеция рулевого. Радиус разворота Patriot уменьшится на 0,8 метра, что сделало его более маневренным. Кроме того, производители обещают, что на руль теперь передается меньше вибраций.


Обновленная подвеска внедорожника тоже нацелена на более комфортную езду. Здесь стоят новые стабилизаторы. Заменить решено и рессоры – на менее жесткие. Все перечисленное повлекло за собой перенастройку ESP. В планах - модернизация тормозов, что позволит водителю снизить усилие при нажатии педали.

Под капот Patriot попал двигатель ZMZ Pro - доработанный вариант старого 2.7. Его рабочий объем сохранен, но внутри стоят новые поршни, более прочные клапаны и ГБЦ. Кроме того, инженеры заменили выпускной коллектор. Отдача агрегата выросла со 135 до 150 лошадиных сил, а тяга – с 217 до 235 Нм. Мотор по-прежнему рассчитан на бензин АИ-92.


Новое сцепление должно порадовать большей надежностью и плавностью выжима педали. Меньше усилий теперь потребуется и при манипуляциях с рычагом МКП. Благодаря новому демпферу холостого хода от трансмиссии и мотора идет меньше вибраций. Да и в целом UAZ обещает быть тише – за счет дополнительной изоляции моторного отсека.


Обновление почти не повлияло на набор комплектаций. Разве что "экспедиционный пакет" с набором внедорожных опций теперь можно заказать для любого исполнения. Цены на Patriot укладываются в диапазон от 746 тысяч 500 рублей до 1 миллиона 130 тысяч, а значит, модель подорожала на 30-35 тысяч. Следующий апгрейд UAZ ожидает всеной. Он впервые получит автоматическую коробку передач.

Hyundai уберет Grand Santa Fe из России

Семиместный кроссовер Grand Santa Fe в нашей стране не переживет смены поколения.

Об этом сообщает "Российская газета", ссылаясь на представителей офиса Hyundai. Поставки SUV с калининградского завода уже прекращены. Дилерам осталось распродать склады, причем, сделать это планируется до конца октября.

Отставка модели третьего поколения связана с релизом нового Santa Fe. Семиместный салон здесь предлагается в виде опции, поэтому кроссовер с приставкой Grand в четвертую генерацию решено не брать.

Кроме того, во внедорожном ряду Hyundai ожидается новый флагман. Речь идет о полноразмерной модели, которая в Южной Корее выйдет под названием Palisade. По планам, доберется она и до российского рынка. Правда, ни о сроках, ни о ценах информации пока нет. Все будет зависеть от курсов валют, поскольку на первых порах авто будут импортировать.

Ну а пока Grand Santa Fe доступен в России по цене от 2 миллионов 439 тысяч рублей. К слову, это на 60 тысяч дороже нового поколения обычного Santa Fe с семью сиденьями. Базовая версия оснащена 200-сильным дизелем 2.2, полным приводом и гидромеханическим "автоматом". В набор также входит подогрев руля, зеркал и кресел, климат-контроль с двумя зонами, ксеноновые фары, датчики дождя и света.

Nissan Navara "родил" еще один пикап

Очередной грузовичок выпущен на платформе Nissan Navara.

На сей раз рамным шасси воспользовалась китайская компания Dongfeng. Eе новый пикап на основе Navara получил название Rich 6. Производство вот-вот стартует на совместном предприятии Zhengzhou-Nissan в Подбенесной.

Автомобиль получил оригинальный передок с шестиугольной решеткой радиатора и С-образными акцентами близ противотуманок. Однако в профиль безошибочно угадывается кузов платформенного донора.

Вопреки ожиданиям, техническая начинка у Rich 6 – своя. Под капотом прописался бензиновый 2.5 или дизель того же объема. Агрегаты выдают 158 и 140 лошадиных сил соответственно. Оба трудятся только в паре с механическими коробками передач. Привод – задний или подключаемый полный. При этом "китаец" обещает быть почти на четверть дешевле Nissan.

Родственников у Navara много по всему миру. Ранее на его платформе увидели свет грузовички Renault Alaskan и Mercedes X-Class. Они тоже получили оригинальную внешность. Однако техническая связь с донором у них прочнее. И французская, и немецкая модель имеют в гамме тот же дизельный мотор 2.3 dCi который доступен в двух вариантах форсировки - около 160 или 190 лошадиных сил.




В России введут новые автомобильные номера

Автомобильные госзнаки нового образца начнут выдавать с 2019 года.

Внешний вид номеров изменится в соответствии с ГОСТом, который вводит Росстандарт. Он предусматривает десять новых типов регистрационных знаков для машин и мотоциклов, сообщает "Коммерсант".

Новый стандарт учел размеры номеров на японские и американские авто - 290 на 170 мм. Хотя импорт таких машин в последние годы упал, они все равно ввозятся. А значит – потребность в госзнаках есть.

Мотоциклистам станут доступны номера уменьшенного размера - 190 на 145 миллиметров. Связано это с тем, что нынешние знаки (245 на 160) вызывают неудобства у владельцев зарубежных мотоциклов. Чтобы знаки не сорвало ветром, им приходится применять различные переходники. После введения нового ГОСТа проблема решится.

Кроме того, после "номерной реформы" появятся специальные регистрационные знаки для мопедов. По размеру они совпадут с аналогами для мотоциклов, однако содержание их окажется иным. Изменения коснутся мопедов с объемом двигателя выше 50 "кубиков". На них можно будет увидеть вариацию букв и цифр вроде ММ77АА77RUS.

Отдельные отличительные знаки получат ретро- и спортивные автомобили. Первым положены знаки, начинающиеся на литеру К (типа К АА 77777RUS), вторым – на литеру С. Размеры номеров тоже будут разными, чтобы учесть американские и японские стандарты. При этом идея для отдельной маркировки электромобилей литерой E поддержки не нашла.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100