TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Dongfeng одобрил новый кроссовер для России

Компактный "паркетник" Dongfeng AX4 готовится к выходу на российский рынок.

Одобрение типа транспортного средства на модель появилось в базе Росстандарта. Документ действителен с 11 марта. Как и ожидалось, в Россию AX4 приедет с парой бензиновых силовых агрегатов. Это атмосферный 1.6 и турбированный 1.4 мощностью 117 и 133 лошадиные силы. По коробкам передач будет выбор между МКП-5 и роботом о шести скоростях. Но привод – лишь передний.

Российская премьера кроссовера состоялась в прошлом году – на специальном мероприятии в Москве. Он запомнился необычным дизайном с рассеченной по горизонтали оптикой и кузовом с контрастным окрасом задней двери и стоек. Длина Dongfeng – около 4,2 метра. Его целевой аудиторией, судя по всему, является молодежь.


Внутри экспериментов меньше. Торпедо с глубокими колодцами приборной панели можно назвать стандартным. Оживляют картину разве что цветные вставки в дефлекторы обдува. Особенности комплектаций пока не объявлены. Известен лишь общий список оборудования, куда входит мультимедиа с 8-дюймовым экраном, USB, AUX и Bluetooth, а также аудиосистема Arkamys, которая обещает классное "объемное" звучание.




Обновленный Nissan Qashqai выходит в продажу

Один из самых популярных кроссоверов Nissan дождался российских цен после рестайлинга.

Прайс-лист раскрыт спустя три недели после публикации данных об оснащении. Для России приготовлено десять комплектаций и два двигателя. Это бензиновые 1.2 и 2.0, которые выдают 115 и 144 лошадиные силы. Оба дают выбор между МКП-6 и вариатором. Однако полный привод есть только у "старшего". Ну а 130-сильный турбодизель 1.6 dCi из гаммы исчез вовсе.

Базовая комплектация XE стоит от 1 миллиона 290 тысяч. Кстати, это одна из трех версий, где доступен весь ассортимент двигателей и коробок передач. Есть выбор и по типу привода. Так, версии с мотором 1.2 и вариатором обойдутся от 1 миллиона 351 тысячи. Ну а за полноприводный Qashqai XE с 2.0 и той же коробкой придется отдать от 1 миллиона 576 тысяч.


Стандартное оборудование после обновления стало богаче. Сюда вошел обогрев лобового стекла, а число динамиков аудиосистемы расширилось с четырех до шести. Варианты с мотором 2.0 по умолчанию получили литые диски R17, хотя у "младшего" 1.2 остались 16-дюймовые стальные штамповки. Кроме того, на борту обещан кондиционер, круиз-контроль и подогрев передних сидений.


Новая мультимедиа Яндекс.Авто с набором фирменных сервисов и камерой заднего вида доступна, начиная с комплектации SE Yandex. Мотор здесь только 2.0, однако варианты по коробкам передач и типу привода есть. Диапазон цен – от 1 миллиона 621 тысяч рублей до 1 миллиона 774 тысяч. Здесь же имеется обогрев руля и задних сидений, а также комплект парковочных датчиков "по кругу".


Роль топовой комплектации после обновления получила LE Top, которая ранее именовалась LE Sport. Вариатор ей положен по умолчанию, равно как и топовый мотор 2.0. Привод – передний или полный. В оснащении заявлен комплекс Nissan Intelligent Mobility с системой автоматического торможения, датчиками разметки и адаптивной оптикой AFS. Стоимость такого Qashqai стартует от 1 миллиона 878 тысяч рублей.

Bentley Continental GT разжился новым V8

Фешенебельное купе Bentley Continental GT получило еще один силовой агрегат.

До сих пор третье поколение модели оснащалось единственным 635-сильным бензиновым двигателем 6.0 W12. Теперь к нему прибавился "младший" вариант, снятый с кроссовера Bentley Bentayga. Это бензиновый 4.0 V8 би-турбо с отдачей 550 лошадиных сил и 770 Нм крутящего момента.

Учитывая разницу в мощности, V8 медленнее версии с W12. Первую сотню он покоряет за 4 секунды, проигрывая три десятые "старшему" агрегату. Скоростной максимум тоже меньше: 318 километров в час вместо 333. Зато "малыш" обещает более разумно расходовать топливо.

Точных данных об аппетитах мотора разработчики не привели. На донорском Bentayga его средний паспортный расход составляет 11,4 литра на сотню, однако стоит учесть, что кроссовер тяжелее купе. Что касается Continental GT W12, на то же расстояние он обещает брать 12,2 литра.


Внешние приметы купе с "восьмеркой" – пара двойных выхлопных патрубков на корме и особые колесные диски R20 с десятью спицами (хотя они и не обязательны). Кроме того, Continental GT V8 помечен соответствующими шильдиками. Такая версия будет дешевле Bentley с дюжиной цилиндров. Правда, цены производители еще не назвали. До России новинка доберется, скорее всего, в 2020 году.




Модернизированный Subaru Legacy добрался до России

Седан Subaru Legacy получил рублевые ценники после небольшого апгрейда.

Модернизация настигла шестое поколение Legacy, которое с прошлого года продается в России. Скорее всего, это последнее обновление перед отставкой. Ведь в спину предку дышит седан седьмой генерации, который был представлен в феврале в Чикаго. Автомобиль сменил платформу и силовую гамму, а еще - серьезно "прокачал" бортовое оборудование.

У предка набор обновок, конечно, скромнее. Однако кое-что из современной техники перепало и ему. В топовой версии Subaru получил "няньку" Auto Vehicle Hold, которая помогает удержать машину на подъеме. В остальном улучшился лишь декор. На колеса повещены иные 18-дюймовые диски. Салон оформился новыми панелями в черном глянце.


Кроме того, расширен выбор цветов для кузова. В гамму добавлена пара колеров "металлик": серо-синий и темно-серый. Все это покупатели уже могут заказать. Цены в России стартуют от 2 миллионов 229 тысяч рублей. Все комплектации Legacy, как и прежде, имеют 175-сильный бензиновый атмосферный двигатель 2.5, вариатор и полный привод.




Kia готовит еще один кроссовер

Новый "паркетник" Kia пропишется на базе семейства Ceed.

Об этом сообщает пресс-служба марки, ссылаясь на вице-президента европейского офиса Kia Грегори Гийома. Топ-менеджер пообещал, что кроссовер будет представлен уже в 2019 году. Он сыграет важную роль в линейке Ceed и сделает ее более привлекательной для европейских клиентов. Сейчас это семейство представлено хэтчбеком и универсалом.

Точные сроки релиза не раскрыты. Предполагается, что модель дебютирует осенью на международном моторшоу во Франкфурте. Ее дизайн унаследует черты универсала Ceed SW. Но если судить по первому тизеру, создатели не намерены полностью копировать его внешность. В частности, на скетче читаются иные фонари и форма остекления.

Платформа K2, которая ляжет в основу SUV, позволяет делать прогнозы и по поводу силовой гаммы. Возможные претенденты – бензиновый атмосферник 1.4 MPI и турбоагрегат T-GDI с таким же объемом. На универсале Ceed SW они выдают 100 и 140 лошадиных сил. На роль дизеля вполне годится агрегат 1.6 CRDi, развивающий до 136 "коней".





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100