TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Новый Mercedes CLS оценили для России

Третье поколение купе-седана Mercedes CLS получило рублевые ценники.

Новинка ощутимо подорожала. Дизельная версия 350 d, которая играет роль стартовой, обойдется от 4 миллионов 940 тысяч рублей. Это примерно на миллион больше, чем стоила схожая модификация "предка".

Впрочем, мощности у CLS теперь больше. Дизель 3.0 выдает 286 лошадиных сил - вместо 258 у прежней версии 350 CDI. Он по умолчанию работает в связке с полным приводом и "автоматом" о девяти скоростях.

Оснащение – богатое. Уже стандартной комплектации Elegance положена кожаная отделка, "теплый" руль, подогрев и вентиляция передних сидений, светодиодные фары, камера заднего вида и датчики контроля слепых зон. Мультимедиа имеет навигацию и крутую аудиосистему Burmester. Перед баранкой устроилась цифровая приборная панель.


Версия Sport оценена в 5 миллионов 190 рублей – если брать тот же 286-сильный дизель. Одной из основных ее фишек стала адаптивная матричная LED-оптика, формирующая световой пучок в зависимости от дорожной ситуации. Не забыт и декор. В этой комплектации Mercedes-Benz имеет аэродинамический AMG-обвес, особые колесные диски и спортивные акценты в интерьере.


Помимо базового, покупателю предложено еще два двигателя. Версия с 340-сильным дизелем 3.0 (400 d) обойдется от 5 миллионов 600 тысяч рублей. А за топовый бензиновый мотор с тем же объемом, но с 367 "лошадками", придется выложить от 5 миллионов 650 тысяч. Выбор комплектаций – аналогичный. Причем, оба агрегата работают в связке с полным приводом и АКП-9. А у бензинового мотора есть еще и электрический помощник - это стартер-генератор EQ Boost, который может кратковременно увеличивать отдачу на 22 силы.

Фото Mercedes CLS 2018
Фото Mercedes CLS 2018


VW анонсирует восьмой Golf

Новое поколение Volkswagen Golf станет на конвейер в следующем году.

Такие планы были озвучены на саммите поставщиков, который собрал важнейших партнеров концерна VAG. В разработку восьмого поколения Golf компания намерена вложить около 1,8 миллиарда евро.

Новинка значительно "прокачает" возможности автопилота. Кроме того, ее электронные помощники будут "общаться" с соседями по трафику, обмениваясь актуальной информацией о дорожной ситуацией.

Само собой, развитие получат гибридные и электрические модификации хэтчбека. Они увеличат запас хода, станут мощнее и практичнее. Как заявил Карлхайнц Хелл, глава подразделения VW по разработке компактных моделей, первые Golf станут на конвейер в Вольфсбурге в июне следующего года.

Рынок сбыта новинки охватит более сотни стран. В их число должна войти и Россия. Правда, на нашем рынке Golf к успеху пока не пришел. Его продажи исчислялись несколькими сотнями штук в год. А прошлым летом российский офис VW вообще прекратил импорт модели. Ее обещали вернуть в нынешнем году, но пока на официальном сайте компании в рунете о ней нет никакой информации.

Alfa Romeo возродит модель 6С

Концерн Fiat Chrysler Automobiles дал добро на выпуск нового спортивного купе Alfa Romeo.

Такая информация ушла в Сеть с подачи ателье Pogea Racing, которое специализируется на доработке моделей "Альфы". По словам инсайдеров, новинку представят в следующем году. О ее дизайне можно судить по первым неофициальным рендерам (на фото).

В основу модели ляжет шасси седана Giulia, что означает базовый задний привод. Эта же платформа позволит установить бензиновый 3.0 V6, который на версии Quadrifoglio выдает до 510 лошадиных сил.

В фамильной иерархии новинка пропишется над спорткаром Alfa Romeo 4C. Ожидается, что она получит название 6С и тем самым возродит семейство, стоявшее на конвейере в первой половине XX века. В него входили как гражданские, так и трековые машины. Они комплектовались моторами с шестью цилиндрами и задним приводом.

Если сведения инсайдеров верны, то продажи Alfa Romeo 6С должны стартовать в 2020 году. Она будет конкурировать с моделями вроде Jaguar F-Type. Одновременно компания готовит релиз большого кроссовера, который займет место выше Stelvio. Его название пока держится в секрете. В качестве конкурентов создатели видят внедорожники уровня Audi Q7, что намекает на премиальное оснащение и мощные силовые агрегаты.

Toyota выпустила самый дешевый Land Cruiser Prado

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado получил новую базовую модификацию.

Новинку назвали Utility, что намекает на максимальную практичность за минимальные деньги. Само собой, стоимость внедорожника нужно мерить по остальным представителям семейства Land Cruiser Prado.

Первыми модель получат британские покупатели. Им дан выбор между трехдверной версией и пятидверкой. Стоимость первой стартует от 37 тысяч евро, второй – от 38,6 тысячи (в переводе с фунтов).

Двигатель у Land Cruiser Utility только один. На его роль подобрана дизельная "четверка" 2.8 мощностью 177 лошадиных сил. На "короткой" модификации она трудится в паре с механической коробкой передач, а вот длинная позволяет выбирать между МКП и автоматической трансмиссией. Привод в обоих случаях – полный.

Стандартный набор оборудования оказался не таким уж бедным. На борту имеется бесключевой доступ, кондиционер, круиз-контроль, "музыка" с шестью динамиками и Bluetooth, а также пять эйрбэгов. Есть также электронные системы, страхующие пристарте на подъеме и спуске. На крыше внедорожника красуются рейлинги. Однако колеса в стандарте – только стальные, на 17-люймовых дисках.




Фото Toyota Land Cruiser Prado
Фото Toyota Land Cruiser Prado


Borgward одобрил BX7 для России

Новый кроссовер Borgward BX7 готовится к выходу на российском рынке.

Недавно модель получила одобрение типа транспортного средства (ОТТС), попав в базу Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Это красноречиво намекает на ее скорый релиз в России.

Поставки BX7 планируется наладить из Китая. Модель стоит на конвейере в Пекине – на предприятии Beijing Borgward Automotive. Российским покупателям предложат версии с двумя или тремя рядами кресел.

Под капотом - бензиновый турбоагрегат 2.0, который в стандарте выдает 201 силу, а в топовой версии – 224 "лошадки". Обе модификации рассчитаны на бензин АИ-92. Обе работают в паре с шестискоростной автоматической коробкой передач. В "базе" заявлен передний привод, однако за доплату можно рассчитывать на все ведущие колеса.


Подробные российских комплектаций пока держатся в секрете. Но список оснащения, знакомый по китайским версиям BX7, неплох. На борту обещана мультимедиа с дисплеем до 12,3 дюйма, климат-контроль, электрический привод багажной двери, датчики дождя и света, камеры кругового обзора и парктроник. В Поднебесной дорогие версии имеют натуральную кожаную отделку.

Кроссовер BX7 дебютировал в 2015 году во Франкфурте, возродив забытый немецкий бренд Borgward. Деньги в проект вложили китайские инвесторы. Автомобили этой марки целят в премиум-сегмент. Например, BX7 намерен конкурировать с машинами уровня Audi Q5. Правда, планы у дилеров пока скромные. Ранее сообщалось, что в 2018 году компания намерена реализовать в России от 200 до 250 машин.








Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100