TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Toyota анонсировала новинки для России

Несколько интересных релизов для российского рынка готовит Toyota в нынешнем году.

Одна из новинок – компактный кроссовер CH-R, который стал на конвейер позапрошлой осенью. Его поставки планируется наладить из Турции. Кстати, некоторые его ТТХ уже известны, благодаря базе Росстандарта.

В частности, для российского рынка сертифицировано два бензиновых мотора. Базовый 1.2 выдает 115 сил, а топовый 2.0 – 148 "лошадок". Первый трудится с МКП и вариатором, а вот второй – только с бесступенчатой трансмиссией.

В планах Toyota на нынешний год значится и релиз следующего поколения седана Camry. По предварительным данным, модель доберется до нас в апреле. Ее предложат в десяти комплектациях с тремя моторами. Статус базового сохранит за собой бензиновый 2.0, который выдаст 150 лошадиных сил и сработается с автоматической коробкой передач о шести скоростях.


Увидят россияне и обновленный минивэн Alphard. После рестайлинга автомобиль получил дерзкую внешность и еще более роскошный салон. На борту появилось много новых гаджетов, включая продвинутый круиз-контроль, умеющий удерживать машину в пределах полосы. Системы безопасности обзавелись новым ассистентом для предотвращения столкновений, который распознает пешеходов и велосипедистов.


Ну а любителей внедорожников Toyota порадует новой версией рамного вездехода Fortuner. Сейчас он доступен в России только со 177-сильным дизелем 2.8. Однако скоро силовую гамму разнообразит бензиновый агрегат. Ожидается, что это будет 2.7 мощностью 163 лошадиные силы. Как и дизель, движок знаком по "старшему" внедорожнику Land Cruiser Prado. Скорее всего, в части трансмиссии с ним сработается АКП о шести скоростях.




Фото Toyota C-HR
Фото Toyota C-HR


Hyundai нарисовал следующий Santa Fe

Дизайн нового поколения Hyundai Santa Fe раскрыт на скетчах.

Дебют новинки должен состояться в марте на Женевском моторшоу. О технической части информации почти нет. Однако внешность Santa Fe, судя по тизерам, претерпит значительные изменения.

Кроссовер потеряет шестиугольную решетку радиатора. Ей на смену придет решетка неправильной формы, да еще и с новой фактурой – крупной сеткой вместо хромированных горизонтальных плашек.

Головная оптика Santa Fe сузится, а под ней пропишется броская ниша с ходовыми огнями. Корма получит угловатые фонари. На пятой двери изменится форма остекления. В целом облик модели обещает быть более подтянутым. При этом она сохранит массивный задний свес – очевидно, это делается ради комфорта пассажиров на третьем ряду.

Подробности о силовой гамме и шасси Hyundai пока сохраняет в секрете. Производители лишь намекнули на улучшенное оснащение (хотя это само собой разумеется). Машина получит систему автоматического торможения и расширенный набор датчиков для маневров на парковке. Одна из новых фишек – функция, которая при выходе из салона напомнит водителю, что в салоне остались пассажиры. Возможно, это спасет жизнь ребенку или животному, оставленному в машине на жаре.

Honda передумала возрождать S2000

Спортивный родстер Honda S2000 окончательно уйдет в историю.

Об этом изданию Auto Guide сообщил представитель канадского офиса Honda - Хаято Мори, который отвечает за стратегию продаж в регионе. По его словам, компания не видит интереса к моделям вроде S2000.

Напомним, заднеприводный родстер стоял на конвейере с 1999 по 2009 год. Он имел двухместный салон, а под его капотом стоял бензиновый "атмосферник" 2.0, способный выдать до 250 лошадиных сил.

В середине 2014 года в Honda намекнули на то, что модель возродится. И даже поведали о некоторых ТТХ. Автомобиль претендовал на гибридную силовую установку, где роль ДВС играл бы бензиновый мотор " 2.0 V-TEC с наддувом и непосредственным впрыском. Общая отдача агрегатов планировалась на уровне 370 лошадиных сил.

В основу S2000 прочили шасси суперкара NSX из стали, алюминия и карбона. Это позволило бы свести массу машины к 1,3 тонны. Учитывая мощный двигатель, она могла бы покорять первую сотню за 5 секунды. Увы, все эти планы так и остались на бумаге. Старого-нового конкурента от Honda у моделей вроде Mazda MX-5 так и не появится. Вместо него компания сосредоточится на расширении фирменной линейки кроссоверов.

Фото Honda S2000
Фото Honda S2000


Peugeot объявила цены на 5008

Второе поколение кроссовера Peugeot 5008 получило прайс-лист в рублях.

На российский рынок новинка выходит в трех комплектациях - Active, Allure и GT Line. Покупатели также могут выбирать между бензиновым двигателем и дизелем. Оба сочетаются только с шестискоростной АКП и передним приводом.

Базовая бензиновая версия со 150-сильным движком 1.6 THP обойдется в 1 миллион 899 тысяч рублей. За дизельный агрегат 2.0 BlueHDi с той же мощностью дилеры попросят от 2 миллионов 29 тысяч.

В стандарте - датчики дождя и света, круиз-контроль, климат с двумя зонами, электрический "ручник", задние парктроники, литые диски R17 и ассистент, страхующий при старте на подъеме. Передние кресла и лобовое стекло греются. На центральной консоли красуется мультимедиа, которая поддерживает интерфейсы Apple Carplay, Android Auto и MirrorLink. Перед водителем – электронная приборка Peugeot i-Cockpit.


По мере доплаты появится комплекс Advanced Grip Control, который улучшит внедорожные характеристики модели. Системы безопасности дополнятся датчиками для чтения разметки и контроля усталости водителя. В числе опций – адаптивный круиз с возможностью полной остановки, передняя и задняя камера, бесключевой доступ, электропривод двери багажника и навигация. В топе сиденья будут обшиты кожей Nappa и получат электроприводы с памятью.


Напомним, Peugeot 5008 сменил поколение в 2016 году. Он перебрался на новое шасси и в иной класс – компактвен стал кроссовером. При этом он остался верным семейным ценностям. Одно из его преимуществ - просторный салон, куда войдет до семи седоков. Кроме того, SUV значительно продвинулся в плане оборудования. Здесь появилась новая мультимедиа с 3D-навигацией, виртуальная приборная панель i-Cockpit, дисплей-проектор и прочие "плюшки". Продажи модели в России стартуют 12 февраля.

Genesis определился со сроками релиза G70

Премиальный суббренд Hyundai выведет на российский рынок новый седан.

О релизе G70 стало известно в прошлом году, когда данные о нем попали в базу Росстандарта. Ну а сейчас компания определилась со сроками. Старт продаж намечен на апрель. Ближе к дате появятся цены и комплектации.

Базовым двигателем новинки должна стать "турбочетверка" 2.0 мощностью от 197 сил. Более тяговитые версии седана получат тот же мотор, но с отдачей 247 или 252 "лошадки".

В качестве коробки передач для всех комплектаций заявлен "автомат" с восемью скоростями. Привод – задний или полный. В общем наборе оборудования - мультимедиа с 8-дюймовым экраном и премиальной аудиосистемой Lexicon, отделка кожей Nappa, светодиодная оптика и адаптивная подвеска.

Ближайшим конкурентом G70 производители считают BMW 3-Series. Поскольку статус у корейского седана не тот, цены наверняка будут ниже. Это значит, что начальная комплектация может обойтись дешевле 2 миллионов рублей. Новинка присоединится к двум другим представителям семейства GenesisG80 и G90, которые уже доступны в России. Оба седана собираются на заводе "Автотор" в Калининграде. В прошлом году их тираж превысил тысячу экземпляров.

Фото Genesis G70
Фото Genesis G70






Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100