TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Cupra будет работать сольно

Бренд Cupra формально отделится от Seat и получит отдельный логотип.

О таком решении объявило руководство испанской компании. Как и раньше под данной маркой будут производиться заряженные модели Seat. При этом Cupra станет самостоятельным брендом.

Официальная премьера марки в новом статусе состоится 22 февраля. Ну а первая ее модель в марте должна выйти на подиум международного моторшоу в Женеве.

Что это за авто, испанцы не разглашают. Ходят слухи, что им окажется "горячая" версия кроссовера Ateca. Она претендует на бензиновый 2.0 с наддувом и отдачей до 300 лошадиных сил. Мотор по умолчанию сработается с полным приводом, однако по КПП останется выбор между "ручкой" и "роботом".

На данный момент версия Cupra имеется у семейства Leon – этот шильдик носят хэтчбек и универсал. Под капотом у них стоит вышеупомянутый бензиновый 2.0, который позволяет покорить первую сотню за 5,7 секунды. Машины оснащаются адаптивной ходовой и активным дифференциалом. Кроме того, у универсала есть полный привод.

Новый логотип Cupra (на фото) был зарегистрирован в патентном бюро прошлым летом. Однако само название существует уже больше двадцати лет. Оно означает Cup Racing и отсылает к моделям Seat, участвовавшим в различных гонках. Первым "гражданским" автомобилем, получившим такую версию, стал хэтчбек Ibiza. Он вышел в свет в 1996 году. Под капотом у него стоял 150-сильный бензиновый двигатель 2.0.

Обновленный Cadillac Escalade добрался до России

Флагман Cadillac отныне доступен с новой коробкой передач и форсированным двигателем.

Под капотом Escalade остался тот же бензиновый гигант 6.2 V8. Однако его мощность выросла с 409 до 426 лошадиных сил. Это сократило время разгона до первой сотни на одну десятую секунды – до 6,7.

В пару двигателю отдана новая коробка передач. Речь идет об "автомате" с восемью диапазонами, который пришел на смену шестискоростной АКП. Он призван сделать мотор более экономичным.

Улучшено и оснащение. Отныне российский Escalade имеет автоматический парк-пилот, который выполняет как параллельную, так и перпендикулярную парковку. В салоне появилось новое зеркало с экраном, куда выводится картинка с одной из камер заднего вида. Производители уверяют, что система увеличивает угол обзора в четыре раза – если сравнивать с обычным зеркалом.


Приятным бонусом станет расширенный выбор цветов для кузова и материалов отделки для интерьера. Перед водителем устроилась модернизированная баранка с "быстрыми" кнопками. Но главное – цены, несмотря на апгрейд, остались прежними. Стандартный Cadillac доступен за 4 миллиона 990 тысяч рублей, удлиненная версия ESV – за 5 миллионов 290 тысяч. Ну а за роскошный Platinum придется отдать как минимум 7 миллионов 190 тысяч.




Kia оценила рестайлинговый Sorento Prime

Обновленный кроссовер Kia Sorento Prime выходит на российский рынок.

Модель сохранила статус флагмана в стройных рядах Kia. При этом дизайнеры освежили ее внешность, а под капотом появился новый двигатель - 3.5 V6 с распределенным впрыском и мощностью 249 лошадиных сил.

В линейке комплектаций появилась упрощенная базовая версия Classic. Ее салон отделан тканью. Полноразмерной запаски нет, а за развлечения отвечает простенькая "музыка". Цена вопроса – 1 миллион 849 тысяч рублей.

Кстати, "классическая" комплектация единственная, где есть передний привод. Начиная со следующей версии Comfort, кроссовер оснащается только трансмиссией 4х4. Здесь уже заявлен кожаный салон, климат-контроль с двумя зонами, подогрев всех кресел и баранки, а также мультимедиа с камерой заднего вида. Все это обойдется в 2 миллиона рублей с базовым мотором - 2.4 GDI мощностью 188 сил.


В комплектации Luxe появятся светодиодные фары, электрические приводы передних сидений и пятой двери, а также датчик дождя. Цена стартует от 2 миллионов 120 тысяч рублей.

Следующий уровень – Prestige. Он предполагает вентиляцию передних кресел, навигацию, аудиосистему Harman Kardon и литые диски R18. Здесь же предложен третий ряд сидений с отдельной "климатической зоной". Стоимость - от 2 миллионов 290 тысяч рублей.

Версия Premium за 2 миллиона 530 тысяч добавит панорамный верх, адаптивную оптику, камеры кругового обзора и колесные диски R19. Базовым двигателем для нее является тот самый 3.5 V6.

Ну а за 2 миллиона 780 тысяч предложена топовая GT Line со спортивным декором, увеличенными тормозными дисками и иными настройками рулевого. Правда, здесь нет третьего ряда сидений.


Кроме бензиновых версий, Sorento Prime можно взять и с 200-сильным дизелем 2.2 CRDi. Он доступен для четырех комплектаций, причем самая дешевая Luxe обойдется в 2 миллиона 300 тысяч. Коробка передач – "автомат" с восемью диапазонами. Он же идет в паре с бензиновым 3.5 V6. А вот стандартный движок 2.4 GDI трудится в парке с АКП о шести скоростях. На российский рынок поставляются кроссоверы калининградского производства. На заводе "Автотор" уже стартовала их "отверточная" сборка.




Mitsubishi Outlander сэкономит на полном приводе

Российский офис Mitsubishi слегка перетасовал комплектации Outlander.

Кроссовер получил две новые версии с передним приводом. Ранее им оснащалась только базовая комплектация Inform. Ну а теперь переднюю ведущую ось можно заказать и в более дорогих Invite и Intense+.

Без привода 4х4 упомянутые комплектации стали дешевле на 110 и 90 тысяч рублей. Первая обойдется в 1 миллион 580 тысяч, вторая – в 1 миллион 700 тысяч рублей.

Обе версии с передними ведущими колесами оснащены бензиновым мотором 2.0, который в гамме Outlander имеет статус базового. Он выдает 146 лошадиных сил, а в паре с ним трудится вариатор. Само собой, и Invite, и Intense+ по-прежнему можно заказать и в исполнении с полным приводом.

Набор бортового оборудования изменений не претерпел. Версия Invite имеет климат-контроль, CD-магнитолу, датчики света и дождя, систему стабилизации. За пассивную безопасность отвечают фронтальные эйрбэги. Руль, передние сиденья и лобовое стекло – греются. В комплектации Intense+ есть мультимедиа и камера заднего вида. Климат-контроль имеет уже две зоны, а количество подушек безопасности доведено до семи. На колесах стоят литые диски R17.

Toyota Fortuner: теперь и бензиновый

В России открыты заказы на новую версию внедорожника Toyota Fortuner.

Речь идет о модели, которая оснащается атмосферным бензиновым мотором 2.7 с четырьмя цилиндрами. Он развивает 163 лошадиные силы и 245 Нм крутящего момента. Для него годится бензин АИ-92.

Движок сочетается с пятискоростной механической коробкой передач или с "автоматом" о шести скоростях. Тип привода - подключаемый полный, с возможностью заблокировать задний дифференциал.

Бензиновый Fortuner предложен в двух комплектациях. Стандартная включает МКП, CD-магнитолу, датчик света и монохромный дисплей бортового компьютера. Салон обит тканью. У задних седоков есть свой кондиционер. Пассивную безопасность обеспечивают три эйрбэга – пара фронтальных и коленная подушка для водителя. Стоимость версии составляет 1 миллион 999 тысяч рублей.

Уровень "Комфорт" дает право на автоматическую коробку передач, подогрев руля и передних сидений, литые диски, мультимедиа с камерой заднего вида и противотуманные фары. Набор подушек прирастет боковыми эйрбэгами и шторками. Дисплей бортового компьютера станет цветным. На крыше появятся рейлинги. Стоимость этой комплектации составила 2 миллиона 349 тысяч рублей. Напомним, самая дешевая дизельная версия со 177-сильным мотором 2.8 стартует от 2 миллионов 599 тысяч.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100