TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Mercedes снял покрывало с нового A-Class

Четвертое поколение хэтчбека Mercedes-Benz A-Class перестало быть тайной.

Сменив генерацию, пятидверка изменила внешность в стиле концепта Aesthetics A, показанного зимой 2017 года. Впереди появились раскосые фары с бумерангами LED-огней. Боковая штамповка сгладилась, а оптика на корме приобрела каплевидную форму.

Кузов сохранил очертания, однако крыша стала менее покатой. По мнению разработчиков, это облегчит посадку задних пассажиров. Больше места будет и для ног, ведь колесная база выросла на 3 сантиметра - до 2,72 метра.

В силовой структуре увеличена доля высокопрочных сталей. Однако на общую массу это не повлияло, поскольку об алюминии и пластике Mercedes-Benz тоже не забыл. Основой хэтчбека стало шасси MFA, что подразумевает поперечное расположение мотора и стандартный передний привод. Задняя подвеска в базовых версиях упрощена – здесь стоит полузависимая конструкция. Более сложная многорычажка положена модификациям мощнее 200 "лошадок".


Интерьер перекроен полностью. По примеру других Mercedes здесь появилась цифровая приборка, слитая в единый блок с экраном мультимедиа. Однако в отличие от дорогих моделей, у A-Class экраны не спрятаны под козырек. Зато конструкция с двумя дисплеями войдет уже в базовую комплектацию. В стандарте они получат диагональ 7 дюймов, однако в топе вырастут до 10,25. Перемещаться по меню пользователь сможет, благодаря джойстику и тачпаду на центральном тоннеле.


Роль мультимедиа играет новейшая система MBUX, что расшифровывается как Mercedes Benz User eXperience. Она пришла на смену старой Comand. Интересных "фишек" здесь хоть отбавляй. Среди них – голосовое управление, которое активируется фразой "Hey, Mercedes". Система обучаема. Она запоминает привычки владельца – например, его любимые радиостанции, привычные маршруты движения и прочее.

Несмотря на статус младшего в семействе, новый A-Class обеспечит вполне взрослый уровень комфорта. Топовые версии получат сиденья с вентиляцией и массажем. А еще – с пневматическими камерами, что позволит подстроить валики боковой поддержки под габариты седока. За комфортное перемещение отвечают адаптивные амортизаторы. Впрочем, их можно настроить и на спортивное поведение.


Силовая гамма стартует от старого дизеля 1.5 производства Renault, мощность которого выросла со 109 до 116 "лошадок". Не обошлось без французов и в бензиновом ассортименте. Здесь появилась новая "турбочетверка" 1.3 – совместная разработка Mercedes и Renault. Мотор имеет непосредственный впрыск и систему отключения цилиндров при низких нагрузках. Он выдает 163 лошадиные силы, что на семь больше, нежели у предшественника объемом 1.6 литра.

Более мощная бензиновая версия комплектуется новым 2.0, который заменил движок того же объема. Его отдача составляет 224 лошадиные силы – вместо 211 у предшественника. В паре с ним трудится "робот" 7G-DCT собственной разработки. Аналогичная коробка, но от фирмы Getrag, положена младшим комплектациям. Кроме того, адепты механических КПП вправе выбрать "ручку" для 163-сильной версии. Продажи новинок в ЕС стартуют весной. Этот же срок намечен и для российского релиза.




Hyundai Sonata нацелен на российское "гражданство"

Выпуск обновленного седана Hyundai Sonata планируется организовать в России.

Сейчас компания определяется с площадкой для локализации. Вероятнее всего, ею станет предприятие "Автотор" в Калининграде, на конвейере которого уже стоит целый ряд корейских моделей.

Если все пойдет по плану, то российские Sonata увидят свет в апреле. Судя по всему, речь идет об "отверточной" сборке из импортных комплектов.

Обновленный седан доступен в России с прошлой осени. Его предлагают в пяти комплектациях и с двумя бензиновыми моторами. Роль базового играет 2.0 MPI мощностью 150 сил, а топового - 2.4 GDI со 188 "лошадками". Коробка передач – "автомат" с шестью скоростями.

Конкурентами модели на нашем рынке считаются седаны Mazda6 и Toyota Camry. Стоимость Sonata стартует от 1 миллиона 245 тысяч рублей. Начальная комплектация Primary подразумевает кондиционер, подогрев передних сидений, аудиосистему, ESP и шесть подушек безопасности. По мере доплаты салон оденется в кожу, впереди появится адаптивная LED-оптика, а набор "плюшек" пополнит панорамная крыша, мультимедиа и система контроля слепых зон.

Фото Hyundai Sonata
Фото Hyundai Sonata


Lada XRay получила круиз-контроль

Дорогие модификации Lada XRay улучшили бортовое оснащение.

Отныне для комплектации Luxe с пакетом Prestige, а также версии Exclusive доступен круиз-контроль и ограничитель скорости. Клавиши для управления новыми функциями XRay располагаются на баранке.

Работает система только в паре с топовым мотором - бензиновым 1.8 мощностью 122 лошадиные силы. Зато в части трансмиссии есть выбор между механической и роботизированной коробкой передач.

Кроме того, в комплектации Luxe улучшено освещение салона. Хэтчбек получил центральный плафон и фонари в передних дверях, которые облегчат посадку в темноте. Ранее эти "плюшки" полагались только модификации Exclusive. А еще все автомобили 2018 модельного года обзавелись новой декоративной накладкой на порог багажника.

Стоимость хэтчбека XRay Luxe с топовым мотором 1.8 стартует от 750 тысяч рублей. В комплектацию по умолчанию входят передние и задние парктроники, климат-контроль, мультируль, "музыка" с USB и Bluetooth, датчики дождя и света. Передние сиденья, зеркала и лобовое стекло оснащены подогревом. Пассивную безопасность обеспечивают фронтальные и боковые подушки.

Фото Lada XRay
Фото Lada XRay


VW привез в Россию Tiguan City

На российском рынке дебютировала новая комплектация Volkswagen Tiguan.

Версия под названием City прописалась ровно в середине прайс-листа – между Comfortline и Highline. Ее цена стартует от 1 миллиона 629 тысяч рублей со 125-сильным бензиновым 1.4 TSI, передним приводом и роботом DSG.

В основе новинки лежит "младшая" комплектация Comfortline. Здесь тоже есть климат-контроль, подогрев передних и задних сидений, датчики света и дождя, а также светодиодная головная оптика.

Впрочем, и отличий немало. В City добавился адаптивный круиз, работающий на скоростях до 160 километров в час. Зеркала здесь складываются электроприводом, а маневрировать в городской толчее помогает автоматический парк-пилот и камера заднего вида с омывателем. Дверь багажника VW Tiguan оснащена электрическим приводом. На колеса повешены 17-дюймовые диски с особым дизайном.

Кроме базового мотора, в ассортимент City входят еще два бензиновых агрегата и дизель. Первые – это 1.4 TSI и 2.0. TSI мощностью 150 и 180 сил, причем, более тяговитый сразу наделен полным приводом. Цена вопроса – от 1 миллиона 689 тысяч и 1 миллиона 989 тысяч соответственно. Ну а за 150-сильный дизель 2.0 TDI в этой комплектации придется заплатить от 1 миллиона 879 тысяч рублей. Полный привод и "робот" ему тоже полагаются по умолчанию.

Фото Volkswagen Tiguan
Фото Volkswagen Tiguan


Aston Martin Valkyriе покрасят пылью с Луны

Новый гиперкар Aston Martin получит поистине уникальную отделку.

Модель Valkyrie (на фото) была анонсирована в прошлом году. Британцы намерены выпустить ее в 150 экземплярах, каждый из которых получит гибридную установку мощностью 1130 лошадиных сил.

Вслед за обычной "Валькирией" выйдет и специальная трековая версия под названием AMR Pro. Характеристики пока не раскрыты, однако инсайдеры намекают, что ее отдача окажется еще больше.

Первые AMR Pro заказчикам обещано доставить только в 2020 году. Цены стартовали от 2,6 миллиона долларов. Однако покупателей это не остановило. Весь тираж гиперкаров уже разобран. Клиентам осталось лишь определиться с индивидуальными особенностями их машин. И похоже, запросы одного из будущих владельцев Valkyrie оказались круче всех.


Как пишет издание Car Buzz, машина будет окрашена в специальный колер Lunar Red с настоящей лунной пылью. Для этого заказчик якобы приобрел камень, доставленный с земного спутника. Он будет измельчен и добавлен в краску. Даст ли это внешний эффект, еще вопрос. Однако собственное эго владелец наверняка потешит, ведь покрытие станет единственным в своем роде. В какую цену обойдется этот каприз, не сообщается.








Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100