TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Автомобильный бренд Genesis в третий раз поддержит Российский инвестиционный форум

В Москве состоялась торжественная церемония передачи автомобилей Genesis G80 организаторам Российского инвестиционного форума в Сочи.

В церемонии приняли участие директор Фонда «Росконгресс» Александр Стуглeв и управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

Для организации транспортного обслуживания Форума компания «Хендэ Мотор СНГ» передала 110 автомобилей Genesis G80. В течение нескольких дней участники мероприятия будут передвигаться на комфортных и безопасных полноприводных седанах Genesis.

«Российский инвестиционный форум - это уникальная площадка для презентации инвестиционного потенциала российских регионов. Концерн Hyundai Motor, в который входит премиальный автомобильный бренд Genesis, - крупнейший корейский инвестор в России, поэтому для нас важно быть частью одного из значимых событий в экономической жизни страны. Сотрудничество Genesis с Российским инвестиционным форумом длится с 2016 года. Это говорит о том, что организаторы и участники форума высоко оценивают наш премиальный бренд и качество автомобилей. В свою очередь, мы рады отметить, что с каждым годом масштаб мероприятия растет», - заявил управляющий директор «Хендэ Мотор СНГ» Алексей Калицев.

«Сотрудничество с «Хендэ Мотор СНГ» в области автомобильной поддержки ключевых деловых событий Фонда «Росконгресс» является для нас стратегическим. Транспортные услуги для высокопоставленных гостей и участников должны отвечать необходимым требованиям качества, с точки зрения удобства, комфорта и безопасности, и «Хендэ Мотор СНГ» является надежным партнером, полностью отвечающим этим требованиям. Мы получили множество позитивных отзывов об автомобилях марки Genesis от участников форумов и рады нашему долгосрочному партнерству», — подчеркнул Александр Стуглев.

Российский инвестиционный форум пройдет в Сочи 15-16 февраля 2018 года при участии Председателя Правительства Российской Федерации Д.А. Медведева.

Источник: Genesis

Kia огласила весь список цен на Stinger

Спортивный фастбек Kia получил полный прайс-лист для российского рынка.

Производители решили урезать стартовый ценник Stinger. Базовая версия обойдется в 1 миллион 900 тысяч рублей – на 100 тысяч меньше, чем анонсировалось в конце прошлого года. Впрочем, изменилась и сама начальная комплектация.

Самый доступный фастбек оснащен бензиновым 2.0 T-GDI. Однако вместо заявленных ранее 247 сил мотор выдает всего 197. С ним в связке трудится автоматическая коробка с восемью скоростями. Привод – задний.

Стандартная версия Comfort оказалась богатой. Здесь есть подогрев руля и передних сидений, климат-контроль с тремя зонами, мультимедиа с 7-дюймовым экраном, навигацией и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Салон обит искусственной кожей. Для маневров на стоянках предусмотрена камера заднего вида и парктроники. Все это можно взять и с 247-сильным 2.0 T-GDI - за 2 миллиона рублей.


Следующий уровень – Luxe, где салон отделан уже натуральной кожей, а головная оптика имеет набор светодиодов. Цена стартует от 2 миллионов 110 тысяч рублей. Выбор двигателей такой же как у версии Comfort. Однако более мощный вариант здесь может иметь полный привод.

Комплектация Prestige за 2 миллиона 330 тысяч награждена подогревом всех сидений, причем, передние оснащены вентиляцией. Задняя дверь открывается электроприводом, а парктроники предупреждают еще и об опасности с фронта. Версия GT Line за 2 миллиона 660 тысяч "одета" в спортивный декор с колесными дисками R19. Сохранить эту красоту невредимой помогут камеры кругового обзора.


Наконец, самой крутой оказалась версия GT. Она единственная дает право на топовый бензиновый 3.3 V6 T-GDI. Мотор выдает 370 лошадиных сил, работая в связке с полным приводом и той же восьмискоростной АКП. На разгон с места до сотни эта кухня тратит 4,9 секунды. Приятные опции – кресла с пневматическими регулировками валиков, адаптивная LED-оптика, тормоза Brembo и система автоматического торможения. Цена стартует от 3 миллионов 330 тысяч рублей.




Фото Kia Stinger
Фото Kia Stinger


Европейский Ford Ka Plus обновился в индийском стиле

Самый маленький Ford прошел рестайлинг и получил внедорожную версию.

Хэтчбек Ka Plus обновился по следам индийского родственника, который продается под названием Figo. Внешних изменений немного. Решетка радиатора стала шире, а бампер оформился С-образными нишами для противотуманок.

Внутри – новая мультимедиа SYNC 3, которая управляется с 6,5-дюймового дисплея и имеет сервисы Apple CarPlay и Android Auto. Однако увидят ее только покупатели дорогих версий. Остальным положена обычная аудиосистема.

Ряд опций Ford пополнили датчики дождя и света, а еще за доплату отныне можно заказать обогрев лобового стекла. Под капотом прописался новый бензиновый 1.2 Dragon с тремя цилиндрами. Он имеет тот же объем и варианты мощности, что и "предок" из семейства Duratec – 70 и 85 лошадиных сил. Новинкой для Европы стал и 95-сильный дизель 1.5 TDCi. Коробка передач во всех случаях – "ручка" о пяти скоростях.


Следуя моде на кроссоверы, свою внедорожную версию получил и Ka+. Ее назвали Active (на фото внизу). Внешне она похожа на индийский кроссовер Freestyle, который сделан на базе того же Figo. Доработки стандартны – защитный обвес, перенастроенное рулевое и увеличенный клиренс. Апгрейд прошла и подвеска, после чего у хэтчбека расширилась колея, а стабилизаторы стали толще. На колесах появились 15-дюймовые диски, а в салоне – контрастные вставки.




Новый Hyundai Santa Fe показали внутри и снаружи

В официальном блоге Hyundai появились изображения следующего поколения Santa Fe.

Судя по фотографиям и ранее опубликованным скетчам, изменения грядут серьезные. Решетка радиатора SUV укрупнилась, получив новую форму и фактуру. Головная оптика выстроилась в два этажа – со светодиодными "бровями" у кромки капота.

Узнать новый Santa Fe легко и в профиль. Наружные зеркала водружены на "ножки", которые растут из дверей, а не из стоек. В переднем боковом остеклении появились небольшие треугольные секции-окошечки.

Внутри появилось новое торпедо, отмеченное округлым экраном мультимедиа над центральной консолью. Система получит продвинутое голосовое управление и интерфейс Apple CarPlay. Со смартфона на расстоянии можно будет управлять рядом опций – включая запуск двигателя, обогрев салона и дверные замки. Заряжать гаджеты позволит новое беспроводное устройство.

О силовой гамме можно судить пока лишь по Santa Fe для корейского рынка. Она представлена бензиновым 2.0, а также парой дизелей 2.0 и 2.2. Точные данные о мощности пока не раскрыты. Зато известно, что все моторы сочетаются с АКП о восьми скоростях. Кроме того, кроссовер оснащен новым подключаемым полным приводом и продвинутым круиз-контролем, поддерживающим скорость и траекторию движения в пределах полосы. Премьера Hyundai в ЕС назначена на март.




Mazda6 Wagon получил порцию обновлений

Универсал Mazda6 готовится к публичному дебюту после рестайлинга.

Внешность модели изменилась в духе одноименного седана, который был представлен минувшей осенью в Лос-Анджелесе. Дизайнеры ограничились легкими штрихами – вроде "стрелок" из хрома, перебравшихся под головные фары.

Внутри оптики зажглись новые светодиоды. Кромка капота агрессивно нависла над решеткой радиатора. Последняя получила иную фактуру - на смену горизонтальным перекладинам пришла стильная сеточка.

Легкая ретушь нанесена и на интерьер. Однако, в отличие от внешности, здесь она стала следствием технического прогресса. Приборка лишилась глубоких колодцев, зато получила 7-дюймовый дисплей, куда выводятся показания спидометра, тахометра и второстепенных шкал. Впрочем, у дешевых версий Mazda6 Wagon сохранятся аналоговые циферблаты.


По примеру седана у "сарая" улучшится шумоизоляция днища, задних арок и перегородки моторного отека. Восьмидюймовый экран мультимедиа улучшит графику, а проекционный дисплей будет транслировать изображение прямо на лобовое стекло. В списке ожидаемых опций значится и адаптивный круиз-контроль, способный полностью останавливать машину и возобновлять движение.

Обновится и силовая гамма. Седан Mazda6 после модернизации получил бензиновый 2.5T Skyactiv-G с турбонаддувом и отдачей до 253 лошадиных сил (на американском рынке). Не исключено, этот же агрегат примерит и Wagon. Ждать подробностей долго не придется. Премьера "шестерки" намечена на март. Она состоится в рамках Женевского моторшоу. В России универсал пока не представлен.

Skoda оценила в рублях Kodiaq Sportline

На российском рынке стартовали продажи кроссовера Skoda Kodiaq в спортивной "амуниции".

Комплектация Sportline отмечена легкими дизайнерскими штрихами. В их числе – особые 19-дюймовые колесные диски, черный глянец наружных зеркал и решетки радиатора, а также новые накладки на пороги.

Интерьер встречает спортивными креслами, взятыми у Octavia RS. Они имеют улучшенную боковую поддержку, а также отделку, которая сочетает искусственную и натуральную кожу с алькантарой.

Уже в стандарте водительское сиденье имеет электрический привод. На педалях красуются металлические накладки, а дверные панели "прострелены" красной полосой. Цена Sportline стартует от 2 миллионов 180 тысяч рублей. При этом базовый движок здесь тот же, что и у обычного Kodiaq. Это бензиновый 1.4 TSI с отдачей 150 лошадиных сил. Трансмиссия – полный привод и шестискоростной "робот" DSG.


Чтобы получить "спортивный" кроссовер со 180-сильным бензиновым 2.0 TSI, придется отжалеть как минимум 2 миллиона 528 тысяч рублей. Такая версия тоже оснащается полным приводом, однако коробка DSG здесь имеет семь передач.

Дизельная альтернатива - двигатель 2.0 TDI мощностью 150 "коней". Привод и "робот" – те же, что и у 2.0 TSI. Стоимость версии на тяжелом топливе составила 2 миллиона 483 тысячи рублей. Как и все остальные Kodiaq, Sportline будут завозить к нам из Чехии.




Фото Skoda Kodiaq
Фото Skoda Kodiaq






Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100