TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Hyundai "подтянула лицо" i20

Хэтчбек Hyundai i20 обновил внешность и техническую начинку.

Облик модели изменился в деталях. Решетка радиатора по-прежнему разделена надвое, однако ее нижняя часть расширилась и обрела иную форму. Новый рисунок получили и секции противотуманных фар.

Корме дизайнеры Hyundai уделили еще больше внимания. Внутри фонарей разместились другие, более броские светодиоды. Ниша для номерного знака перебралась с двери багажника на бампер.

Салон встречает обновленной центральной консолью. Здесь стоит новая мультимедиа, которая теперь имеет интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Бортовые опции, как и у "старших" моделей, отныне можно контролировать со смартфона. Ну а непосредственно система управляется с 7-дюймового экрана. Кроме того, у i20 улучшилась навигация и расширился ассортимент электронных "нянек".


Под капотом сохранены бензиновый 1.2 и дизельный 1.4 CRDi, которые выдают 83 и 90 лошадиных сил. В стандарте оба доступны с механической коробкой передач. Чуть позже Hyundai предложит альтернативу – вариатор, пришедший на смену старому четырехскоростному "автомату". Вместе с АКП в историю ушел и бензиновый двигатель 1.4.

Первым рынком рестайлингового i20 станет Индия. Именно здесь, в штате Тамилнад, организовано производство хэтчбека. Отсюда он поставляется не только на внутренний рынок, но и в Европу. Это значит, что "двадцатка" для ЕС получит примерно такие же обновки. Не исключено, корейцы представят ее на моторшоу в Женеве. Жаль, для России релиз неактуален – модель на нашем рынке не продается уже несколько лет.




VW Amarok стал на темную сторону

Российский офис Volkswagen представил особую версию пикапа Amarok.

Новинку назвали Dark Label, намекая на ее декор. Кузов пикапа окрашен в темно-серый "металлик" Carbon Steel, который оттеняют черные дверные ручки и стойки зеркал. О названии версии напоминает логотип на молдингах.

В набор также входят 18-дюймовые литые диски Rawson, лакированная решетка радиатора и тонированные трубы-пороги. В таком же стиле выполнены роллбары, закрепленные в грузовом отсеке.

Основой Dark Label стала комплектация Comfortline, которая в стандарте подразумевает климат-контроль с двумя зонами, подогрев сидений и зеркал, центральный замок и прочие "плюшки". Для бездорожья предусмотрена дополнительная механическая блокировка дифференциала задней оси.

Под капотом особого Volkswagen стоит турбодизель 2.0 мощностью 180 лошадиных сил. В стандарте он трудится в паре с МКП о шести скоростях. Стоимость такой версии стартует от 2 миллионов 875 тысяч рублей. Вариант с восьмидиапазонным "автоматом" обойдется на 50 тысяч дороже. Производители надеются, что появление Dark Label привлечет дополнительный интерес к модели. В прошлом году в России было продано 852 экземпляра Amarok.

Новый кроссовер Suzuki вышел на подиум

Японские производители представили концепт Future S, который намекает на будущий компактный SUV.

Дебют новинки состоялся на моторшоу Auto Expo в индийском городе Нью-Дели. Автомобиль разработала компания Maruti Suzuki с прицелом на местный рынок. Впрочем, экспортный потенциал у компакта тоже есть.

Внешность SUV "делает" массивный передок с двойными секциями оптики. Кузов имеет куцые свесы, что вкупе с высоким клиренсом улучшает проходимость. Задние и передние двери открываются в разные стороны.

Внутри Suzuki бросается в глаза центральная консоль с круглым "глазом" мультимедийного дисплея. Он же заменяет приборную панель, поскольку привычного спидометра и тахометра перед баранкой нет. Показания скорости крупно выводятся в меню медиасистемы. Передние сиденья представляют собой единый диван, с подлокотником, отделяющим зону водителя.


Техническая часть, к сожалению, оставлена за кадром. По неофициальным данным, основой Future S стала легковая платформа, которая подразумевает лишь передний привод. Серийный SUV будет носить маломощные моторы объемом от 1.2 до 1.5 литра, поэтому настоящим вездеходом ему не стать. При этом концепт метит в бюджетный сегмент, где представлены "паркетники" вроде Renault Kwid средней стоимостью около 5 тысяч долларов.




Skoda Fabia потеряла дизель

Компания Skoda рассказала об обновленном семействе Fabia.

Хэтчбек и универсал выйдут на подиум Женевского автосалона в начале марта. Публика увидит Fabia в новом облике – с посвежевшими чертами оптики и решетки радиатора. Головные фары отныне могут быть полностью светодиодными

В салоне расширилось число опций из фирменного набора Simply Clever. Сюда вошел новый скребок для льда с линейкой для измерения глубины протектора шин. Задние пассажиры получили USB-порты для зарядки гаджетов.

Эволюция торпедо привела к появлению новой мультимедиа Skoda Connect. Она управляется с 6,5-дюймового дисплея, поддерживая интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink и SmartGate. Европейцам также обещана улучшенная навигация с актуальной информацией о пробках, ДТП и прочих дорожных сюрпризах. За активную безопасность отвечает выросшее количество сенсоров и датчиков.


В силовой гамме пока заявлены лишь бензиновые агрегаты. Все они имеют три цилиндра и объем 1.0. Атмосферные MPI выдают 60 и 75 "лошадок", а турбированные TSI – 95 и 110 сил. В паре с ними трудится МКП о шести скоростях. К топовому движку можно подобрать еще и робот DSG. Дизельный двигатель 1.4 TDI, который выдавал до 105 лошадиных сил, похоже, ушел на покой.

Продажи обновленной Fabia в Европе стартуют через несколько месяцев после женевской премьеры. С релизом производители медлить точно не будут, ведь модель стабильно входит в тройку бестселлеров Skoda. Наибольшим спросом она пользуется в Великобритании, Германии и Польше. А вот на российском рынке успехами пятидверка не блистала. Ее сняли с продаж около трех лет назад.




BMW М покажет свою 8-Series

Прототип заряженного купе М8 дебютирует на моторшоу в Женеве.

Такую информацию публикует BMW Blog. Под капот новинке прочат бензиновый двигатель 6.6 V12 с двойным наддувом. Аналогичным агрегатом оснащается самая мощная "семерка" в модификации 760Li xDrive.

Характеристики двигателя для М8 не раскрыты. На "семерке" он выдает 609 лошадиных сил и 800 Нм крутящего момента, работая с АКП о восьми диапазонах.

Пересадка "сердца" выглядит логично, ведь в основу возрожденной 8-Series как раз ляжет платформа CLAR от седанов седьмой серии. Кстати, ранее предполагалось, что под капот М8 попадет агрегат 4.0 V8 с двойным наддувом. Но похоже, баварцы решили сделать свой спортивный флагман еще более впечатляющим.

Представители грядущей восьмой серии не раз попадали в объективы шпионов. Их планируется поставить на конвейер в нынешнем году. Это станет возрождением семейства, которое выпускалось в конце ХХ века. О дизайне новинок можно судить по концепту (на фото), представленному прошлой весной в рамках мероприятия Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии. Ну а женевский прототип покажет, какой будет самая крутая "восьмерка".





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100