TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Citroen повесил ценники на C3 Aircross

Кроссовер Citroen C3 Aircross готов к выходу на российский рынок.

Модель совсем новая – ее дебют состоялся в прошлом году. В ряду Citroen она призвана заменить компактвен C3 Picasso. Продажи в России начнутся 12 марта, ну а пока производители публикуют данные о ценах.

Прайс-лист стартует от 1 миллиона 69 тысяч рублей. Роль базового мотора играет бензиновый 1.2 PureTech с тремя цилиндрами и мощностью 82 лошадиные силы. Он сочетается с пятиступенчатой МКП.

Стандартная комплектация Live предусматривает кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, шесть подушек безопасности и ESP. Правда, в центральную консоль здесь встроена простая аудиосистема с USB-портом. Электрические стеклоподъемники есть только впереди, а на колеса повешены 16-дюймовые стальные диски.


Следующий уровень Feel дает право на подогрев передних сидений, полный набор электрических приводов стекол, климат-контроль и мультимедиа с семидюймовым экраном. Цена вопроса – 1 миллион 307 тысяч рублей. Кстати, базовым двигателем для этой комплектации стал бензиновый 1.2 Turbo. Он выдает 110 лошадиных сил и работает в паре с шестискоростным "автоматом" Aisin.

В топе – версия Shine за 1 миллион 382 тысячи рублей. Она порадует навигацией, круиз-контролем, парковочными датчиками, электрическим обогревом стекла и литыми колесными дисками. В виде опции идет камера заднего вида и система Grip Control, которая объединяет электронные помощники для бездорожья. Полного привода у C3 Aircross. Зато, помимо бензиновых моторов, есть 92-сильный дизель 1.6 HDi мощностью 92 силы. Он сочетается с МКП.




Fiat возвращает Doblo в Россию

Коммерческий "каблучок" Fiat Doblo опять получил рублевые ценники.

Модель отсутствовала на российском рынке около двух лет. Впрочем, итальянцы неоднократно говорили, что Doblo обязательно вернется. Причем, покупателям предложат уже обновленную версию "каблучка".

Старт продаж намечен на 23 февраля. Для России приготовлены два варианта - грузовой Cargo и пассажирский Combi. Цена первого начинается от 1 миллиона 30 тысяч рублей. За второй дилеры просят от 1 миллиона 120 тысяч.

Обе модификации носят под капотом бензиновые агрегаты объемом 1.4 литра. Атмосферный мотор выдает 95 сил, а турбированный – 120. Привод только передний. Коробка передач – "ручка" с пятью скоростями. Вариант Cargo способен перевезти до 900 килограммов груза. Пассажирский Fiat возьмет вдвое меньше поклажи, зато сюда войдут еще трое седоков.


В бортовом оснащении упор сделан на практичность – что неудивительно, если учесть коммерческий статус Doblo. В наборе заявлены датчики давления в шинах, круиз-контроль с ограничителем скорости, ESP и антипробуксовочная система. Двухместное пассажирское сиденье впереди складывается, превращая центральную часть в удобный подлокотник. В дорогих версиях появится мультимедийная система с небольшим цветным экраном.




Фото FIAT Doblo
Фото FIAT Doblo


Honda обновила Legend в стиле Acura RLX

Седан Honda Legend прошел очередную модернизацию.

Внешность модели переработана в духе родственника из премиального семейства Acura. Речь идет о седане RLX, который обновился летом 2017 года. Он тоже получил пятиугольную решетку радиатора и оптику с "бусинами" светодиодных огней.

В салоне изменения формальны. Для машины подготовлены новые декоративные панели и сиденья с расширенным числом настроек. Больше возможностей появилось и у мультимедиа.

Электронные "няньки" отныне объединены в фирменный комплекс Honda Sensing, вооруженный датчиками для мониторинга слепых зон и разметки. Кроме того, четырехдверка обзавелась адаптивным круиз-контролем с системой автоматического торможения, а также сервоприводом крышки багажника.


Главным рынком Legend является Япония. Седан доступен здесь только в гибридном исполнении. Установка сочетает 314-сильный бензиновый 3.5 V6 и три электромотора. Два из них установлены на задней оси, причем, каждый вращает свое колесо. Энергию запасает новый блок тяговых батарей, который уменьшился в размерах. Это позволило дать чуть больше "воздуха" багажнику – плюс 13 литров.

Инженеры Honda уверяют, что агрегаты и подвеска Legend после апгрейда настроены на спортивный лад. Привлечет ли это больше внимания покупателей, покажет время. Пока дела у модели идут неважно. В прошлом году на родине реализовано около 400 экземпляров - на треть меньше, нежели годом ранее. Впрочем, и стоит машина недешево. Дилеры просят за нее от 65 тысяч долларов в пересчете с иен.

}


Chevrolet поставил турбомотор на Traverse

На автосалоне в Чикаго дебютировала новая модификация кроссовера Chevrolet Traverse.

Новинка отмечена шильдиком RS, который намекает на ее спортивный характер. Декор подобран "в масть" – черненая решетка радиатора и окантовки стекол, а также алюминиевые диски Dark Android R20 на колесах.

В комплектацию Chevrolet по умолчанию вошли адаптивные ксеноновые фары HID со светодиодными ходовыми огнями. Набор электронных "нянек" пополнили камеры кругового обзора.

Салон Traverse RS отделан кожей. Передний ряд сидений оборудован не только подогревом, но и вентиляцией. Комфортную температуру обеспечивает климат-контроль с тремя зонами. Багажная дверь оснащена электроприводом. На центральной консоли красуется мультимедиа с Chevrolet MyLink с 8-дюймовым дисплеем, навигацией и точкой доступа в Сеть.

О двигателе стоит сказать в последнюю очередь, поскольку он – не самый мощный в гамме кроссовера. Под капот RS стала турбированная "четверка" 2.0, знакомая по новому поколению Chevrolet Equinox. Она выдает 257 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента. В паре с агрегатом трудится автоматическая коробка передач с девятью диапазонами. Ценник для местного рынка уже известен. В США за "спортивный" Traverse попросят от 43 тысяч долларов.




Фото Chevrolet Traverse 2017
Фото Chevrolet Traverse 2017


Mazda RX8 грозят пожаром

Российский офис Mazda объявил об отзыве роторных купе RX8.

Сервисная кампания касается машин, проданных на российском рынке с апреля 2005-го по апрель 2008 года. Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

У отзываемых машин выявлен опасный дефект: плохая теплоизоляция прижимных колец топливного насоса. Это ускоряет их износ, что в дальнейшем может привести к утечкам горючего и даже пожару.

Чтобы избежать проблем, Mazda призывает владельцев "бракованных" машин обратиться на фирменный сервис. Там бесплатно заменят прижимные кольца и установят дополнительную изоляцию насоса. Список VIN-кодов отзываемых RX-8 опубликован на сайте агентства по техническому регулированию и метрологии. В нем значится 149 машин.

Напомним, Mazda RX8 стояла на конвейере с 2003 по 2012 год. Она представляет собой четырехместное купе с необычной конфигурацией дверей. Помимо пары основных здесь стоят две задние полудверцы. Они открываются против движения и облегчают доступ на "галерку". Но главная фишка модели - роторные двигатели 1.3 Renesis, которые выдают до 230 лошадиных сил. Увы, они и стали основной причиной отставки купе, поскольку были признаны неэкологичными.

Фото Mazda RX-8
Фото Mazda RX-8






Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100