TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Новый Chevrolet Traverse: есть российские цены

Второе поколение внедорожника Chevrolet Traverse получило прайс-лист для России.

Базовая комплектация под названием LE оценена в 2 миллиона 990 тысяч рублей. Правда, добыть ее будет сложно, поскольку она является лимитированной. Покупателям придется оставлять заказ и ждать несколько месяцев.

В стандарте Chevrolet Traverse имеет неплохой "фарш". На борту заявлен круиз-контроль, камера заднего вида, бесключевой доступ, ксеноновая оптика. В салоне - три ряда сидений, причем, на втором стоят два отдельных кресла.

Двигатель для всех комлектаций один - это бензиновый атмосферный 3.6 V6 мощностью 318 "лошадок". Он трудится в связке с автоматической коробкой о девяти передачах и полным приводом. Трансмиссия 4х4 имеет несколько режимов работы. К примеру, в Normal задняя ось отключена, ну а вариант Off-Road задействует все колеса, чтобы выбраться из внедорожной передряги.


Улучшить набор оснащения предложено в комплектации LT за 3 миллиона 149 тысяч рублей. Здесь на втором ряду стоит уже трехместный диван. Учитывая "галерку", это доведет число посадочных мест до восьми. Климат регулируется в трех зонах. Передние кресла и багажная дверь имеют электрические приводы, а задняя камера выводит картинку на салонное зеркало. Приятное дополнение - саунд аудиосистемы Bose c десятью динамиками.


В топе - исполнение с говорящим названием Premium. Список включает вентиляцию и память настроек передних кресел, люк в крыше, адаптивную оптику и отделку перфорированной кожей. Электронные ассистенты умеют останавливать машину перед препятствиями на скорости до 80 километров в час. Цена вопроса - от 3 миллионов 449 тысяч рублей. До российских дилеров новые Chevrolet доберутся в мае.




Фото Chevrolet Traverse 2017
Фото Chevrolet Traverse 2017


Jaguar обновил и раскрасил семейство F-Type

Спорткары Jaguar F-Type улучшили оснащение, а также получили новые названия и цвета.

Отныне все модели помечаются индексом, который отражает мощность двигателя. К примеру, базовый F-Type носит шильдик P300, что говорит о соотвествующей отдаче бензиновой "турбочетверки" объемом 2.0 литра.

Далее в "табели о рангах" идут модификации P340 и P380. Такие Jaguar комплектуются моторами 3.0 с шестью цилиндрами и механическим нагнетателем. Лишь заряженные версии R и SVR сохранили прежние индексы.

Обновилась и техническая начинка. Уже в стандарте все F-Type оснащаются системой управления вектором тяги. А версия P380 "награждена" адаптивными амортизаторами и электронной блокировкой заднего дифференциала. Все это, как уверяют производители, значительно улучшит управляемость.

А еще стандартное оснащение F-Type теперь включает мультимедиа InControl Touch Pro с 10-дюймовым дисплеем. Ранее она была доступна дорогим комплектациям либо в виде опции. Кроме того, в салоне появилось новое безрамочное зеркало заднего вида, а для кузова предложено почти два десятка оттенков из линии SVO Premium Palette. Продажи обновленных Jaguar в ЕС стартуют в мае. Позже состоится и российский релиз.

Alfa Romeo работает над новым купе

Итальянские производители выпустят двухдверку, которая станет мощнейшей в семействе Alfa Romeo.

Купе создается на базе заднеприводного седана Giulia (на фото). Премьера намечена на нынешний год, ну а продажи должны стартовать в 2019-м. Такими планами инсайдеры поделились с британским изданием Autocar.

Основой новинки станет шасси из высокопрочных сталей, алюминия и карбона. Кузов тоже частично выполнят из "летящего металла". К примеру, у седана Giulia алюминий пошел на изготовление дверей, капота и крыши.

Силовая гамма совпадет с седаном, что намекает на бензиновые и дизельные "четверки" с отдачей до 280 сил. Особняком заявлен двигатель 3.0 V6 би-турбо, разработанный инженерами Ferrari. На заряженной версии Giulia Quadrifoglio Verde он выдает 510 лошадиных сил.

По данным Autocar, купе получит этот мотор в составе гибридной установки. В набор также войдет система рекуперации энергии от суперкара LaFerrari. Общая мощность модификации достигнет 650 лошадиных сил, что сделает двухдверку самой мощной Alfa Romeo. А еще гибрид станет неплохим козырем в конкуренции с моделями вроде 510-сильного купе Mercedes C-Class AMG.

Новый BMW X5 покажут осенью

Компания BMW готовит к премьере Х5 четвертого поколения.

Недавно внедорожник был замечен на дорожных испытаниях. Легкий камуфляж позволил шпионам частично рассекретить его внешность. Впрочем, сенсаций нет. Дизайн нового X5 - результат очередного витка эволюции BMW.

Хищные очертания оптики и "ноздри" радиаторной решетки сохранены. Однако последние заметно выросли в размерах, а внутри фар зажглись новые LED-секции. Легкая ретушь нанесена и на задние фонари.

Основой X5 станет шасси Cluster Architecture (CLAR) от современного седана 7-Series. Платформа, сделанная с применением алюминия и карбона, позволит сбросить порядка 100 килограммов массы. При этом габариты внедорожника существенно не изменятся. В частности, длина так и останется в пределах 4,9 метра.


Силовая гамма, как и прежде, будет базироваться на бензиновых и дизельных "шестерках" объемом 3.0 литра. Более интересны заряженные М-версии, которые претендуют на модернизированный 4.4 V8. На новом поколении седана M5 бензиновый агрегат выдал 600 сил - и это на 25 больше, нежели сегодня развивает внедорожник X5 М.

Обещан прогресс и в части бортового оборудования. Особое внимание баварцы уделят системам автопилотирования. Машину обучат самостоятельному вождению в пределах полосы и на парковке. Мультимедиа сможет распознавать жесты. А еще водитель X5 получит новый брелок Display Key для управления бортовыми опциями.

Премьера следующего "икс-пятого" намечена на осень. Скорее всего, она состоится в рамках автосалона в Париже. Впрочем, ждут новинку не только в Европе. В прошлом году по всему миру было продано свыше 180 тысяч экземпляров. Из них более 50 тысяч приобрели покупатели в США. На европейский рынок пришлось чуть более 34,6 тысяч штук.




Buick поставит на конвейер Velite 6

Новый хэтчбек марки Buick выйдет на рынок в ближайшие полтора-два года.

Работа над "товарной" моделью уже кипит. За основу создатели взяли концепт Velite (на фото), который дебютировал в 2016 году на моторшоу в китайском Гуанчжоу. Поднебесная - главный ориентир новинки.

Хэтчбек будет доступен с двумя типами силовых установок. Первым окажется гибрид, который можно будет заряжать от ДВС или от обычной сети. Второй получит только электрические моторы.

Если модель унаследует габариты концепта, ее длина составит около 4,58 метра. Их них почти 2,7 отойдет колесной базе, что даст приличное пространство салону. Галерка Buick вместо раздельных кресел, скорее всего, получит единый трехместный диван. При этом большой панорамный верх дизайнеры постараются сохранить - в топовых комплектациях.


В серию новинку планируется отправить под названием Velite 6. Это значит, что в китайской линейке Buick ей уготовано место над гибридом Velite 5 (на фото внизу). Последний по сути является перелицованным Chevrolet Volt. Он оснащен 102-сильным бензиновым 1.5 и парой электромоторов с отдачей 118 и 65 "лошадок". По умолчанию машина едет на электротяге, а ДВС подключает при интенсивном разгоне или для подзарядки батарей.








Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100