TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Aston Martin придумал название для кроссовера

Стали известны подробности о первом серийном кроссовере Aston Martin.

Как сообщает издание Automotive News, модель получит название Varekai. Ее выпуск планируется наладить в 2019 году. Силовая гамма SUV будет основана на бензиновых агрегатах, а вот дизелей в ассортименте не намечается.

Роль базового агрегата примерит "восьмерка" производства ателье Mercedes-AMG. Такой мотор уже ставится, например, на купе DB11. Он имеет объем 4.0 литра, двойной наддув и отдачу 503 лошадиные силы.

Не обойдется и без собственных разработок Aston Martin. Речь идет, конечно, о двигателе 5.2 V12, который на том же DB11 развивает 608 сил. Интересно, что в гамме пока не заявлена ни гибридная, ни электрическая версия. Ведь концепт DBX (на фото), по мотивам которого создается серийный кроссовер, был именно электрическим.

Напомним, прототип дебютировал в 2015 году в рамках Женевского автосалона. Он представлял собой внедорожное купе с динамичными чертами кузова, "безрамочными" дверями и высоким клиренсом. У каждого из колес инженеры закрепили по одному электрическому агрегату. Энергия запасалась в литий-серных батареях. Увы, ни мощность, ни динамика DBX так и не были раскрыты.




Mercedes AMG откажутся от больших моторов

Двигатели с двенадцатью цилиндрами уйдут из силовой гаммы "горячих" Mercedes-Benz.

Агрегатами V12, как правило, оснащаются заряженные версии от ателье AMG. Правда, их носителей становится все меньше. К примеру, внедорожник G-Class не взял этот мотор в новое поколение. А через пару лет такая же участь постигнет V12 и на моделях S 65.

Причину отставки угадать легко. Большие двигатели все дороже модернизировать под экологические требования. При этом "зеленые" стандарты постоянно ужесточаются – особенно в Европе и США.

К счастью, полное забвение моторам V12 не грозит. По словам руководителя AMG Тобиаса Моэрса, ими по-прежнему будут оснащаться семейства Maybach S-Class и лимузины Pullman. Наличие большого движка для машин такого класса – вопрос престижа. Кроме того, агрегат с дюжиной цилиндров может остаться на "шестисотом" Mercedes в удлиненной версии S600 L.

Что касается, остальных заряженных "мерсов", здесь инженеры AMG намерены более широко использовать гибридные установки. Речь идет о системах mild hybrid, где электрические моторы играют вспомогательную роль. Например, добавляют мощи при разгоне и берут на себя функции системы Start/Stop в экономичном режиме. Это даст возможность "прокачать" установки с V8 и одновременно вписаться в жесткие рамки экологических стандартов.

VW назвал первые цены на новый Touareg

Третье поколение Volkswagen Touareg готовится к выходу на рынок.

Информация о первых ценах "утекла" в Сеть из конфигуратора для Словакии – именно в этой стране собирается новый Touareg. Прайс-лист на старте оказался увесистым. Он начинается от 61,2 тысячи евро за базовую версию с 286-сильным дизелем 3.0 TDI.

В стандарт на данном этапе входит АКП о восьми скоростях и полный привод. А кроме того - светодиодная оптика, климат с двумя зонами, подогрев передних кресел, бесключевой доступ и датчик дождя.

Приборная панель в базовом исполнении - аналоговая, а мультимедиа имеет дисплей с диагональю 9,2 дюйма. Цифровая "приборка" и 12-дюймовый "телевизор" в центре торпедо – прерогатива более дорогих версий. Зато круиз-контроль с системой автоматического торможения и датчиками дорожной разметки VW Touareg имеет по умолчанию.


В перечне опций - пакет Off-Road с четырьмя настройками ездовых режимов для бездорожья, усиленной защитой днища и топливным баком, увеличенным с 75 до 90 литров. Цена – 610 евро. Еще за 510 евро появится "теплое" лобовое стекло, а за 420 евро – обогрев заднего дивана. Топовая версия R-Line со спортивным декором обойдется почти в 70 тысяч евро. Правда, мотор здесь - все тот же 3.0 TDI

Чуть позже Volkswagen обещает выкатить и другие комплектации. При этом ценовой диапазон расширится в обе стороны. Базовые версии станут дешевле за счет упрощенного оснащения и дизеля, дефорсированного до 231 силы. Ну а топовые версии, напротив, подорожают. Ведь для внедорожника анонсированы еще и модификации с 340-сильным бензиновым 3.0 TSI и дизель 4.0 V8 TDI с отдачей до 421 "лошадки". Релиз Touareg в России состоится обязательно, однако рублевых цен еще нужно подождать.




Nissan ставит на поток обновленный X-Trail

Рестайлинговый Nissan X-Trail становится на российский конвейер.

Тестовая сборка новинки на днях стартовала в Петербурге, а полноценный запуск намечен на сентябрь. Сейчас на заводе завершается модернизация. В частности, кузовной цех получил новое оборудование для сварки.

Как и раньше, российский X-Trail отличается от своего европейского собрата. Прежде всего, инженеры доработали его ходовую часть под особенности отечественных дорог.

Внешне же модель обновилась в русле кроссовера, который был представлен прошлым летом в ЕС. Передняя часть авто отмечена более яркой V-образной вставкой в решетку радиатора. Изменилась и оптика, получившая полный комплект светодиодов и новую программу для адаптивного управления.


Комплектации для России пока не раскрыты. Производители лишь отметили, что X-Trail расширит набор электронных ассистентов. Впереди появится новый радар системы Front Emergency Braking. Он поможет водителю избежать фронтальных столкновений. Цветовая гамма увеличится за счет нескольких новых колеров – благо, оборудование для покраски кузовов тоже претерпело апгрейд.

Силовой гаммы модернизация в Европе не коснулась. Скорее всего, в России Nissan тоже сохранит знакомые моторы. Это пара бензиновых 2.0 и 2.5 с отдачей от 144 до 171 "лошадки", а также 130-сильный дизель 1.6 dCi. Кстати, X-Trail в Санкт-Петербурге выпускается с 2009 года. С того времени конвейер покинули более 182 тысяч машин. Из них 5,2 тысячи были проданы в первом квартале нынешнего года.




Фото Nissan X-Trail 2017
Фото Nissan X-Trail 2017


Smart переведут на электричество

Линейка сити-каров Smart лишится двигателей внутреннего сгорания.

О таких планах заявил Дитер Цетше – глава концерна Daimler AG, который выпускает Smart. По словам топ-менеджера, полный переход на электрические двигатели должен завершиться к 2020 году.

Модели без ДВС в линейке Smart уже есть. Это версии ForTwo и ForFour, которые отмечены шильдиками ED (Electric Drive). На некоторых рынках, например в США, марка представлена только ими.

Обе модели комплектуются трехфазным мотором, который выдает 81 лошадиную силу и 160 Нм крутящего момента. Аккумуляторов хватает на 155-160 километров пробега, а заряжаются они на станции на 2,5 часа. Динамичными машинки не назовешь – самый быстрый ForFour ED покоряет первую сотню за 11,5 секунды. Его скоростной максимум составляет 130 километров в час.

Что касается обычных ForTwo и ForFour, их силовая гамма представлена бензиновыми моторами. Атмосферный 1.0 выдает 70 лошадиных сил, а наддувный 0.9 – от 90 до 109 лошадиных сил. В России линейка Smart представлена только версиями с ДВС. Цены стартуют от 890 тысяч рублей. Заряженные 109-сильные модификации от Brabus обойдутся как минимум в 1 миллион 450 тысяч.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100