TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Ford Focus стал на поколение старше

Одна из самых популярных моделей Ford сменила генерацию.

Дизайнеры как следует потрудились над четвертым поколением Focus. Спутать его с "предком" сложно. Решетка радиатора изменила очертания и перебралась ниже. Капот получил иную штамповку. Форма остекления, задние и передние фонари – тоже абсолютно новые.

Кроме того, модель первой примерила шасси С2, которое Ford намерен сделать глобальным. За счет этого у хэтчбека и универсала Focus немного подросла колесная база и общая длина кузова.

Новая платформа обещает большую жесткость на кручение. При этом изолированный задний подрамник с независимой подвеской сделает мягче поступь по плохим дорогам. Снизить вибрации помогут и новые сайлент-блоки, применяемые при соединении узлов и деталей. Не забыта и "диета". За счет легких сплавов модель сбросила почти 90 килограммов лишнего веса.


Смена поколения заметно улучшила оснащение. На борту установлена новая мультимедиа Sync 3, которая поддерживает связь со смартфонами через интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. В дорогих версиях к ней прибавится "музыка" Bang & Olufsen c десятью динамиками, сабвуфером и усилителем на 675 Вт. Среди других опций – беспроводная зарядка для гаджетов, LED-оптика и даже проекционный дисплей.


В угоду комфорту Focus впервые обзавелся адаптивными амортизаторами Continuously Controlled Damping. Они подстраиваются под дорожное покрытие и стиль вождения, корректируя свою работу каждые 2 миллисекунды. Само собой, на их поведение влияет и ездовой режим. В стандарте их три - Normal, Sport и Eco, однако в комплектациях с амортизаторами CCD доступны еще Comfort и Eco-Comfort.

Набор электронных ассистентов собран в комплекс Co-Pilot360. Круиз-контроль дополнен системой автоматического торможения Stop&Go, которая работает на скоростях до 200 километров в час. Машина читает знаки и разметку. Например, при приближении к линии, руль мягко оттолкнет авто в центр полосы. Ну а на стоянке в игру вступит Active Park Assist, которая сама займет место, контролируя руль, газ, тормоз и коробку передач.


Бензиновая гамма Ford представлена моторами из семейства EcoBoost. Это 1.0 с отдачей от 85 до 125 "коней", а также 1.5 мощностью 150 или 182 силы. Дизели EcoBlue имеют объем 1.5 и 2.0, охватывая диапазон мощности от 95 до 150 лошадиных сил. Стандартная коробка передач – МКП о шести скоростях. Версии подороже оснащаются новым "автоматом с восемью диапазонами, который адаптирует свою работу под режим езды.


Расширен и набор комплектаций. Отныне Focus можно взять во внедорожной версии Active, которую легко узнать по защитному обвесу кузова. Еще одна новинка – исполнение Vignale с хромированными внешними акцентами и богатой отделкой интерьера. Эти и другие варианты появятся на рынке к осени. Одними из первых новинку увидят покупатели в Европе. Российскому рынку придется подождать – у нас выпускается свой Focus, локализованный во Всеволожске.




Suzuki Jimny ушел, но обещал вернуться

Компания Suzuki прекратила выпуск малютки Jimny перед сменой поколения.

Внедорожник стоял на конвейере два десятка лет. Однако недавно в Японии ужесточились требования к активной безопасности авто. По закону, все новые машины должны оснащаться системой стабилизации, которую Jimny не предлагал даже в виде опции.

Проводить модернизацию было бы накладно – тем более, что модель готовится к скорой смене поколения. Поэтому топ-менедждеры Suzuki решили отправить внедорожник на внеплановые каникулы.

Производство Jimny возобновится уже в новой генерации. Сроки пока не раскрываются, однако дорожные испытания уже идут. Судя по шпионским фотографиям, авто сохранит компактные габариты. При этом кузов станет еще более угловатым. В основе планируется сохранить рамное шасси. Арсенал для бездорожья также включит полный привод и понижающую передачу.

Несмотря на скромный тираж предшественника, Suzuki пока не намерена уводить Jimny из России. Во всяком случае, релиз новинки в планах компании значился. Нынешняя же генерация пока еще доступна по цене от 1 миллиона 155 тысяч рублей. Под капотом авто стоит бензиновый 1.3 мощностью 85 лошадиных сил. С ним в паре трудится "ручка" о пяти передачах либо четырехскоростная АКП. Привод – подключаемый полный.

Фото Suzuki Jimny
Фото Suzuki Jimny


Audi рассекретила новый A6 Avant

Универсал Audi A6 Avant сменил генерацию вслед за седаном.

Новое поколение четырехдверки дебютировало в марте в Женеве, а спустя месяц немцы решили презентовать и универсал. Его дизайн с "лица" повторяет седан. Перечень опций тоже похож. Например, модель получила ту же матричную светодиодную оптику.

Кузов A6 Avant почти не изменился по габаритам, однако улучшил аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления (Сх) уменьшился с 0,3 до 0,27, что можно считать одним из лучших результатов в классе.

В салоне выросло пространство для ног задних седоков. Этого удалось добиться за счет новой формы сидений. На комфорт также работает климат-контроль с четырьмя зонами. Передние сиденья умеют делать массаж и изменять рельеф под формы седока. Спинка заднего дивана разделена на три складные секции. Багажник имеет объем 565 литров, но со сложенной "галеркой" эта цифра вырастет втрое.


Водитель контролирует бортовые системы с двух экранов в центре торпедо и с виртуальной приборной панели. Настройки можно конфигурировать для семи разных "пилотов". Все эти параметры Audi запомнит и воспроизведет, узнав нужного водителя по смартфону. Список опций, как всегда, хорош – от пневматической ходовой до лазерного сканера, который следит за помехами на дороге.


Силовая гамма по-немецки богата. В ее основе лежат дизельные 2.0 и 3.0 с отдачей от 204 до 286 лошадиных сил. В топе значится 340-сильный бензиновый мотор 3.0 V6. В связке со всеми моторами работают электродвигатели, играющие роль стартер-генератора – популярная ныне система Mild Hybrid. В экономичном режиме она отвечает за функцию Start/Stop. Причем, машина в пробке сама запустит мотор, заметив, что попутка перед ней тронулась.


Топовые универсалы по умолчанию оснащены полным приводом. К нему можно прибавить активный дифференциал, который "разбрасывает" тягу по задним колесам. В пару топовому бензиновому мотору 3.0 V6 отдан семискоростной "робот" S tronic. А вот его дизельному "коллеге" положена АКП с восемью передачами. Все это европейские покупатели увидят уже грядущим летом. На очереди – релиз горячих версий S6 и RS 6, а также внедорожного "сарая" A6 Allroad.




Acura CDX обзавелся новым мотором

Кроссовер Acura CDX выходит в продажу в модификации Sport Hybrid.

Новинка получила новую силовую установку. Несложно догадаться, что она гибридная. В ее состав входит бензиновый "атмосферник" 2.0 и пара электромоторов. Один из них вращает передние колеса, второй - подключен к ДВС и выполняет функцию генератора.

В отличие от многих гибридов, CDX Sport Hybrid большую часть времени использует электрическую тягу. Бензиновый агрегат здесь играет вспомогательную роль, подключаясь при резких разгонах и на больших скоростях.

Совокупная отдача гибрида составляет 215 лошадиных сил. Динамику Acura не раскрывает, но обещает бодрый подхват уже на старте, благодаря взаимодействию ДВС и электрических моторов. При этом SUV оказался довольно экономичным. Согласно паспорту, ему требуется всего 5 литров бензина на сотню километров пробега. Тяговая батарея спрятана в "подполье" багажника.


Установка гибрида повлекла некоторые изменения на приборной панели. Здесь появились индикаторы зарядки батареи и кнопка включения электрического режима. Отделка салона выполнена в красных тонах, чтобы подчеркнуть спортивный имидж. Впрочем, дальше декора Sport Hybrid явно не продвинулся. Продажи новинки начнутся уже в нынешнем году.

Главный рынок – Китай, ведь кроссовер изначально создан для Поднебесной. Это первая модель Acura китайской сборки (ее производят в Гуанчжоу). На рынке ее главными соперниками считаются "паркетники" уровня Audi Q3. Впрочем, конкурировать с немцами пока удается слабо. В прошлом году на китайском рынке реализовано 13 тысяч CDX, тогда как ее визави расходились тиражами до 90 тысяч экземпляров.




Фото Acura CDX
Фото Acura CDX


UAZ Patriot: оранжевая эволюция

Внедорожник UAZ Patriot выходит в особой комплектации и с особыми цветами кузова.

Новинку окрестили "экспедиционной", что подразумевает дополнительное оборудование для покорения бездорожья. Модель получила расширенный пакет Off-Road с шинами BF Goodrich All-Terrain повышенной проходимости.

В набор также входит лебедка и багажник на крыше с пристроенной к нему лестницей. Для рулевых тяг и порогов предусмотрена дополнительная защита. На корме прикреплено тягово-сцепное устройство.

Чтобы выделить UAZ Patriot из толпы, дизайнеры придумали особый декор. Это, прежде всего, два новых колера для кузова – оранжевый и оттенок зеленого, которыми не красятся обычные модели. О специальной комплектации владельцу также напомнит шильдик на водительской двери.

Оснащение соответствует уровню "Престиж", так что на борту есть дополнительный отопитель, кондиционер, мультимедиа с навигацией и картами России, Беларуси, Казахстана и Украины. Двигатель – стандартный бензиновый 2.7 мощностью 135 лошадиных сил. С ним сочетается МКП, полный привод с "понижайкой" и блокировкой заднего дифференциала. Цена UAZ в новом заводском тюнинге составила 1 миллион 40 тысяч рублей.




Фото UAZ Patriot
Фото UAZ Patriot






Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100