TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





UPD. Mazda объявила большой отзыв "шестерок"

Автомобили Mazda6, проданные в России, зовут на сервис.

Кампания коснется более 20 тысяч машин, которые ушли к клиентам с ноября 2012 года по сентябрь 2015-го. Это Mazda6 до рестайлинга, оснащенные стояночным тормозом с механическим приводом.

Собственно, "ручник" и стал причиной нынешнего отзыва. Выяснилось, что вал его привода, который является элементом заднего тормозного суппорта, недостаточно защищен от коррозии.

Если проблему не устранить, то увеличится риск заедания вала в корпусе суппорта. А это в дальнейшем грозит снижением тормозного усилия. Машина, поставленная на ручник может просто покатиться и спровоцировать ДТП. Правда, информация об инцидентах из-за дефекта пока не поступала.

Владельцам Mazda с бракованным стояночным тормозом, следует нанести визит на сервис. Список VIN-номеров этих машин доступен у продавцов и на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. В ходе сервисных работ специалисты проверят валы привода стояночного тормоза. При необходимости деталь бесплатно заменят и установят улучшенный защитный чехол.

Фото Mazda 6
Фото Mazda 6


Toyota сделала "рабочую лошадку" из Land Cruiser Prado

Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado вышел в модификации Utility Commercial.

Новинка стартует на британском рынке. Как следует из названия, ее главное предназначение – коммерческие перевозки. Модель превратили в фургон с "глухими" задними стеклами и грузовым отсеком вместо багажника.

Внутри Toyota осталось только два передних кресла. Они отделены от грузового отсека прочной перегородкой с сеткой. Задняя дверь распахивается вправо, при этом стекло можно открыть отдельно.

Бортовое оснащение обеспечивает разумный минимум безопасности и комфорта. Набор включает кондиционер, мультимедиа с экранчиком на 4,2 дюйма, бесключевой доступ и кнопку для запуска двигателя. Подушки безопасности – фронтальные и боковые, плюс коленный эйрбэг для водителя. В число электронных помощников входит функция стабилизации прицепа.


Как и полагается "рабочей лошадке", под капотом Prado Utility Commercial трудится дизельный мотор 2.8 D-4D. Он выдает 180 лошадиных сил и сочетается с механической коробкой передач – без вариантов. При этом покупателям дан выбор по размерам кузова и колесной базе. Версии с тремя дверями и длиной 4,4 метра обойдутся в 38,5 тысячи долларов (в переводе с фунтов), а 4,8-метровые пятидверки - в 40 тысяч без учета налогов.




VW готовит заряженный Jetta

Новое поколение седана VW Jetta выйдет в "горячей" версии с шильдиком GLI.

Как сообщает издание Autoblog, четырехдверка примерит мотор от 230-сильного хэтчбека Golf GTI. Правда, при переезде агрегат потеряет с десяток "лошадок", однако все равно окажется мощнее старого 210-сильного Jetta GLI.

Бензиновый 2.0 в стандарте сработается с механической коробкой передач о шести скоростях. Впрочем, за доплату дилеры VW предложат роботизированный вариант – с семью диапазонами.

Доработка коснется и подвески. По настройкам она станет жестче, а сзади по умолчанию будет стоять многорычажка вместо торсионной балки. Одновременно инженеры "обострят" реакции рулевого, ну а дизайнеры украсят кузов и интерьер спортивными акцентами. Релиз GLI-модификации может состояться до конца нынешнего года.

Ну а пока на рынке осваивается обычный Jetta, который недавно сменил генерацию. Четырехдверка ориентируется в первую очередь на американский рынок. Сборка налажена в Мексике – и здесь же стартовали продажи. В переводе с песо прайс отталкивается примерно от 18 тысяч долларов за версию с бензиновым 1.4 TSI мощностью 150 сил. На очереди – релизы в США, Китае и России. Правда, доберется ли до нас Jetta GLI, пока неясно.

На дорогах России появилась новая разметка

Российские дорожники начали наносить на асфальт разделительную разметку желтого цвета.

Первые такие обозначения появились на трассе, которая соединяет Мурманск и границу Норвегии. Чуть позже желтые разделительные полосы планируется нанести на дороги Карелии, сообщает газета "Известия".

Применять такую разметку позволяет новый ГОСТ. Он вступит в силу в июне, однако размечать асфальт по-новому дорожники уже начали – в порядке эксперимента.

Кстати, новацию недаром начали внедрять именно в северных регионах России. Считается, что желтая разметка лучше всего "работает" на зимних трассах – она не так сливается со снегом, как белая. В частности, этот цвет широко применяют при обустройстве дорог в Скандинавии.

В России использование новой разметки не будет обязательным. Цвет обозначений – желтый или белый – Росавтодор, региональные и муниципальные власти будут выбирать самостоятельно. ГОСТ допускает ее применение для одинарных и двойных сплошных разделительных полос, прерывистых полос и их комбинаций. Ранее желтая разметка в основном наносилась для обозначения зон запрета стоянки.

Mazda объявила большой отзыв СX-5

Кроссоверы Mazda СX-5, проданные в России, зовут на сервис.

Кампания коснется более 20 тысяч машин, которые ушли к клиентам с ноября 2012 года по сентябрь 2015-го. Это кроссоверы прошлого поколения, оснащенные стояночным тормозом с механическим приводом.

Собственно, "ручник" и стал причиной отзыва. Выяснилось, что вал его привода, который является элементом заднего тормозного суппорта, недостаточно защищен от коррозии.

Если проблему не устранить, то увеличится риск заедания вала в корпусе суппорта. А это в дальнейшем грозит снижением тормозного усилия. Машина, поставленная на ручник может просто покатиться и спровоцировать ДТП. Правда, информация об инцидентах из-за дефекта пока не поступала.

Владельцам Mazda CX-5 с бракованным стояночным тормозом, следует нанести визит на сервис. Список VIN-номеров этих машин доступен у продавцов и на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. В ходе сервисных работ специалисты проверят валы привода стояночного тормоза. При необходимости деталь бесплатно заменят и установят улучшенный защитный чехол.

Ford выкатил обновленный Escort

Седан Ford Escort претерпел плановую модернизацию.

В Европе и США Escort не выпускается уже больше 15 лет. А вот в Китае, для которого седан возродили в 2014 году, он живет и здравствует. В минувшем году его тираж достиг 285 тысяч штук, превысив продажи соплатформенного Focus.

В нынешнем году модель решено обновить. Узнать рестайлинговый Ford легко: решетка радиатора и оптика стала более округлой. Внизу почти на всю ширину бампера раскрылась "улыбка" фальш-решетки.

Интерьер встречает новой мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Двигатель отныне можно запускать кнопкой. Переосмыслена и приборная панель, где появился иной спидометр с экраном маршрутного компьютера. Водительское сиденье теперь оснащается электроприводом. На заднем диване наконец-то стоят регулируемые подголовники, хотя складная спинка по секциям все еще не делится.


В силовой гамме случилось пополнение. Под капот Escort попал бензиновый 1.0 из семейства EcoBoost. Он имеет наддув, три цилиндра и систему Start/Stop. С ним в паре трудится механическая коробка о шести передачах. Увы, мощность мотора пока не раскрыта. На европейской Fiesta такой же агрегат выдает от 100 до 140 лошадиных сил.

Старый бензиновый "атмосферник" 1.5 все еще в строю. Он выдает те же 113 лошадиных сил, однако механической КПП ему в пару более не положено. Двигатель по умолчанию сочетается с АКП о шести диапазонах. Старт продаж новинки запланирован на лето. С ценами Ford еще определяется. Дорестайлинговая версия в Поднебесной стоила от 15 до 19 тысяч долларов.








Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100