TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Continental отпраздновал выпуск 10-миллионной шины на заводе в Калуге

С конвейера шинного завода Continental в Калуге сошла 10-миллионная шина.

Достигнуть такой отметки удалось всего через 5 лет после официального открытия предприятия. В честь этого события 12 апреля на заводе Continental в Калуге прошла торжественная церемония с участием членов Правительства Калужской области и совета директоров компании, а также сотрудников предприятия, журналистов и покупателей.

Завод в Калуге – поставщик широкого ассортимента шин для легковых и легкогрузовых автомобилей. Продукция завода представлена на территории России, стран азиатско-тихоокеанского региона, Европы, Ближнего Востока и Африки. Предприятие хорошо известно на уровне глобальной производственной сети Continental благодаря непревзойденному качеству продукции. Признанием успехов завода стало присуждение ему внутренней награды за лучшее качество в 2017 году. В общей сложности с 2013 года штат предприятия вырос до 1 000 сотрудников.

«Шинный завод в Калуге создавался «с нуля», но за это время успел вырасти в самостоятельное предприятие и стать образцом успеха. Он является важной частью стратегии дивизиона шин «Vision 2025», которая направлена на рост, увеличение стоимости и совершенствование. Удачно справляясь со всеми тремя задачами, калужская команда успешно достигла всех поставленных перед ней целей. В 2011 году мы заложили основу этого завода, в 2013 начали работу, в 2014 отпраздновали производство миллионной шины, а сегодня достигли отметки в 10 000 000. Видеть, как менее чем за 5 лет активной деятельности завод добился таких потрясающих успехов, – огромное удовольствие. В его работе прослеживается явный рост, и я хотел бы поблагодарить всех, кто внес свой вклад в развитие предприятия и сделал сегодняшний праздник возможным. Совместными усилиями мы смогли поддерживать заданные темпы роста в динамичных условиях рынка и сдержать данное нашим покупателям обещание – поставлять им только качественную продукцию», – комментирует ситуацию Николай Зетцер, член совета директоров Continental и глава дивизиона шин.

Шины, произведенные на калужском заводе Continental с использованием немецких технологий, поставляются как на российский рынок, так и за рубеж. Параллельно предприятие расширяет сотрудничество с автопроизводителями: с продукцией калужского шинного завода работают крупнейшие российские и иностранные компании. Такой интерес к изделиям, выпущенным в Калуге, объясняется высоким качеством, подтвержденным международными сертификатами. Все продукты, которые сходят с конвейера завода, отвечают стандартам качества ISO/TS 16949.

«Шины – это единственное, что связывает машину с дорогой, поэтому мы ответственны за обеспечение безопасности водителей и пассажиров. Для того, чтобы предоставлять своим покупателям продукцию высочайшего качества, мы установили высокие стандарты и систему строгого внутреннего контроля на каждом этапе производства. Калужский завод – это прекрасный образец синергии современного оборудования, инновационных технологий и эффективной скоординированной работы команды профессионалов. Именно сочетание этих трех факторов позволило предприятию стать лидером по показателям качества среди всех заводов концерна за такой короткий срок», – подчеркнул Зетцер.

Качество шин, которые сходят с конвейера в Калуге, подтверждено оценками независимых экспертов и потребителей. Калужский завод Continental доказал соответствие выпускаемой продукции всем формальным требованиям немецкого стандарта качества VDA 6.3 и по результатам аудитов получил высшую оценку «А» от компании Volkswagen. Это подтверждает, что все стадии производства и используемые на заводе системы отвечают международным требованиям.

Столь высокие результаты обусловлены профессионализмом сотрудников компании. На сегодняшний день на калужском заводе Continental трудится более 1 000 специалистов. Некоторые из экспертов предприятия достигли потрясающих профессиональных успехов и теперь делятся опытом со своими коллегами, недавно приступившими к работе на новых проектах в Таиланде и Северной Америке.

«В процессе рекрутмента мы стараемся подбирать кандидатов, которые идеально подходят на ту или иную должность. Со своей стороны мы предоставляем возможности карьерного, профессионального и личностного роста, – говорит Георгий Ротов, генеральный директор «ООО Континентал Калуга». – Наши сотрудники проходят обучение по месту работы и регулярно посещают заводы Continental в других странах в рамках международных проектов или просто с целью обмена опытом», – добавляет Ротов.

Помимо качества продукции, компания уделяет огромное внимание экологии. Примерно 95% производственных отходов пригодны для повторного использования и отправляются на переработку. В 2016 году российское подразделение Continental начало активную деятельность по разработке системы сбора и утилизации изношенных шин на территории страны, а в 2017 году стало соучредителем ЭкоШинСоюза. Меры, принимаемые компанией для защиты окружающей среды, получили высокую оценку: калужский завод успешно прошел аудит для повторной сертификации с учетом новых стандартов экологического менеджмента ISO 14001:2015.

Продуктовая линейка компании постоянно расширяется, адаптируясь к требованиям рынка. Подобный подход позволяет предприятию сохранить свои позиции в сложных изменяющихся условиях. Портфолио предприятия насчитывает 300 наименований шин диаметром от 13 до 21 дюйма для легковых и легкогрузовых автомобилей. В марте 2018 года начался выпуск серийных шин диаметром 21 дюйм. На данный момент завод производит шины трех брендов: Continental, Gislaved и Matador.

Источник: Continental

Skoda не удержала в тайне новый кроссовер

Фотографии очередного чешского "паркетника" опубликованы в Сети.

Автомобиль станет самым маленьким во внедорожном семействе Skoda. Его дебют состоится 25 апреля на Пекинском автосалоне. Новинка рассчитана в первую очередь на китайских покупателей, пишет Аutohome.

О названии SUV сообщалось еще зимой. Модель будет именоваться Kamiq. Это вписывается в рамки новой концепции Skoda, где названия кроссоверов начинаются на букву K и заканчиваются на Q.

По габаритам новинка сравнима с универсалом Rapid. Ее длина составляет почти 4,4 метра, из которых 2,6 метра отдано колесной базе. В качестве шасси выбрана гольф-тележка MQB от Volkswagen. В силовой гамме подтвержден бензиновый "атмосферник" 1.5 мощностью 110 лошадиных сил. С ним сработается механическая коробка передач. Другие агрегаты и коробки пока держатся в секрете.


Интерьер будет выполнен в духе старших "братьев", однако оснащение в стандартной комплектации, конечно, окажется беднее. В целом же набор опций включит бесключевой доступ, климат-контроль, мультимедиа с 7-дюймовым дисплеем и прочие "плюшки". Стоимость новинки в Поднебесной оттолкнется примерно от 14-15 тысяч долларов. Продажи планируется начать уже в нынешнем году, ведь промедлений китайский рынок не любит.




Genesis оценила российский G70

Самый компактный седан от премиального суббренда Hyundai выходит в продажу.

Четырехдверка G70 бросает вызов немецким конкурентам уровня BMW 3-Series. Вместе с неплохим набором опций она намерена "цеплять" задорной управляемостью, чему способствует шасси от спорткара Kia Stinger.

Как и баварский визави, Genesis в стандарте имеет задний привод. Но в России подобных версий не будет. Уже базовая комплектация заявлена со всеми ведущими колесами и АКП с восемью диапазонами.

Начальный уровень Premier оценен в 1 миллион 949 тысяч рублей. Здесь доступен бензиновый двигатель 2.0 T-GDI мощностью 197 лошадиных сил. По умолчанию на борту имеется мультимедиа с 8-дюймовым экраном, камера заднего вида, климат с двумя зонами и парковочные датчики "по кругу". На колеса повешены диски R18, а в отделке интерьера использована искусственная кожа.


Далее идет Elegance за 1 миллион 999 тысяч рублей. Ее покупатель получит право на LED-оптику и расширенные регулировки кресел, обшитых натуральной кожей. Следующая комплектация Advance оснащена навигацией, вентиляцией передних сидений и подогревом "галерки". Но главное, на этом уровне уже доступен топовый 2.0 T-GDI мощностью 247 лошадиных сил. Цена вопроса с этим движком – 2 миллиона 399 тысяч.

Самой крутой оказалась версия Sport. В ее арсенале - проекционный дисплей, электрические регулировки руля и аудиосистема Lexicon. Салон отделан кожей Nappa. На колесах красуются диски R19, обутые в резину Michelin Pilot Sport 4. Тормоза усилены механизмами Brembo, ну а подвеска подстраивается под стиль вождения, благодаря адаптивным амортизаторам. За все это Genesis просит от 2 миллионов 899 тысяч рублей. До дилеров G70 доберется во второй половине апреля.




Фото Genesis G70
Фото Genesis G70


Changan преобразил CS75 снаружи и внутри

Китайский кроссовер Changan CS75 претерпел серьезный рестайлинг.

Узнать обновленный SUV можно уже по передку. Решетка радиатора раздалась в размерах и получила жирные горизонтальные планки. Оптика имеет иную форму и фактуру. Полностью переработан и бампер с нишами для противотуманных фар.

Еще заметнее обновился интерьер. Отныне CS75 оснащается полностью цифровой приборкой. Экран мультимедиа вырос с 8 до 10,3 дюйма. Кроме того, дизайнеры использовали в отделке больше мягкого пластика.

Перечень опций пополнили новые камеры кругового обзора. Маневрировать на парковках водителю Changan стало гораздо проще. Ведь теперь бортовой компьютер умеет выводить на экран трехмерную картинку, совмещенную с изображением машины "со стороны". Расширились и способности адаптивного круиз-контроля.


А вот в силовой гамме, напротив, случились потери. Мотор 1.8 с наддувом, который ставится на российские CS75, в Китае больше не доступен. Напомним, на родине он выдавал до 177 лошадиных сил. Вместе с ним ушел "в тучу" и привод 4х4. Впрочем, это было предсказуемо, ведь пару лет назад на SUV появится бензиновый 1.5T GDI из семейства BlueCore, который выдает 170 "коней". Правда, ему положен только передний привод.


На рынок обновленный Changan выйдет к началу лета. В Поднебесной его прайс-лист уложится в диапазон 16-25 тысяч долларов (в переводе с юаней). Что касается российского аналога, ему об обновлении думать пока рано. Кроссовер вышел на наш рынок всего четыре месяца назад с ценником от 1,2 миллиона рублей. В стоимость включен кондиционер, обогрев передних кресел, аудиосистема и датчики давления в шинах.




Ford повесил первые цены на новый Focus

Четвертое поколение Ford Focus выходит в продажу.

Как и ожидалось, первыми новинку увидят покупатели в Европе. Опубликованы и цены – пока только для Германии. Базовая версия хэтчбека обойдется в 18,7 тысячи евро, что в переводе на рубли составит 1,42 миллиона.

В стандарте модель носит бензиновый 1.0 EcoBoost с тремя цилиндрами, наддувом и мощностью от 85 лошадиных сил. Двигатель по умолчанию сочетается с механической КПП о шести скоростях.

В список базового оснащения Ford входят шесть эйбэгов, кондиционер, полный набор электрических стеклоподъемников, датчик света и круиз контроль. Обязательный пункт программы – система автоматического торможения. Приборная панель аналоговая. Ручной тормоз в начальном исполнении – механический, а электрический аналог появится только в "старших" комплектациях.


По мере доплаты появится мультимедиа Sync 3, беспроводная зарядка для гаджетов, LED-оптика и даже проекционный дисплей. Есть и более мощные моторы. К примеру, 100-сильный 1.0 обойдется как минимум в 20,4 тысячи евро, а за 125-сильный дилеры попросят от 21,7 тысячи. Дизельный хэтч оснащен агрегатом 1.5 EcoBlue с отдачей в 95 или 120 "коней". Причем в топовой версии за 26 тысяч евро ему положена новая АКП с восемью скоростями.


В России сейчас продается третье поколение Focus, которое стоит на конвейере во Всеволожске. Семейство представлено в трех кузовах – хэтчбек, седан и универсал. Прайс-лист на самый доступный вариант (хэтчбек) отталкивается от 843 тысяч рублей. Такая модель оснащена бензиновым мотором 1.6 мощностью 85 лошадиных сил и механической коробкой с пятью передачами.

VW T-Roс прошел первую "прокачку"

Немецкое тюнинг-ателье ABT Sportsline выкатило заряженную версию кроссовера VW T-Roс.

Тюнеры поработали над моделью, оснащенной топовым бензиновым двигателем 2.0 TSI, который выдает 190 сил и 320 Нм тяги. После модернизации агрегат раскочегарили до 228 "лошадок" и 360 ньютон-метров.

Добыть лишнюю мощь специалистам удалось при помощи так называемого чип-тюнинга. Машина получила новый программный модуль ABT Engine Control. Впрочем, этим в ателье не ограничились.

Для подвески спортивного VW T-Roc предусмотрен новый комплект пружин – более жестких, чем заводские. Благодаря им, клиренс понижен почти на 40 миллиметров. Завершает картину шильдик ABT на двери багажника и особые литые диски. Последние предложены в четырех видах дизайна и трех размерах – от 18 до 20 дюймов.

Увы, динамика "горячего" кроссовера осталась нераскрытой. Топовый T-Roс в заводском исполнении покоряет сотню за 7,2 секунды, а его максимум составляет 216 километров в час. Машина по умолчанию оснащена полным приводом и "роботом" DSG-7. Кстати, Volkswagen уже анонсировал и собственную версию заряженного SUV. Она получит литеру R и двигатель с отдачей до 300 сил. Правда, сроки релиза пока не названы.

Фото Volkswagen T-Roc
Фото Volkswagen T-Roc






Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100