TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Новый Rolls-Royce на пороге премьеры

Люксовый британский бренд определился с датой презентации своего первого внедорожника.

Новинка будет представлена 10 мая. Об этом производители сообщили в своем Twitter. Дизайн модели пока не раскрыт, однако кое-какие технические подробности в Сеть уже попадали – вместе со шпионскими фотографиями.

Подтверждено, например, что внедорожник будет носить название Cullinan. Его именуют в честь крупнейшего в мире природного алмаза, который был найден в Африке в начале прошлого столетия.

В основу модели, скорее всего, ляжет шасси от седана Phantom, недавно сменившего поколение. Оно состоит из алюминия, композитных материалов и высокопрочных стальных сплавов. Внедорожник получит адаптивную подвеску с пневматическими элементами, которая подстраивается под дорожное покрытие, сканируя его стереокамерой.

Ожидается, что Cullinan выпустят в двух вариантах кузова – стандартном и растянутом. Причем, длина машины в последнем случае уйдет далеко за 5 метров. По сути, новый Rolls-Royce станет внедорожным лимузином с роскошной отделкой и завидным оснащением. Под капотом ожидается бензиновый 6.75 V12 с двумя турбокомпрессорами. На седане Phantom этот агрегат выдает 571 лошадиную силу и трудится в паре с АКП о восьми скоростях.

"АвтоВАЗ" может "убить" Lada Kalina к осени

Волжский завод готовится снова обновить модельный ряд.

Такая информация попала в Сеть с подачи паблика Russian Cars Industry "ВКонтакте". Инсайдеры побывали на презентации, посвященной новинкам Lada, и вынесли оттуда много интересной информации.

Так, в августе "АвтоВАЗ" намерен представить обновленное семейство Granta. Оно получит иное оформление передка в Х-стиле Vesta. А еще здесь появятся внедорожные версии с шильдиком Cross.

Но главное: инсайдеры предрекают отставку линейке Kalina (на фото). Выразится она в присоединении к семейству Granta. По предварительным данным, "перебежчиками" станут хэтчбек и универсал, ведь моделей с этими типами кузова у "Гранты" нет. Вместе со сменой шильдика их тоже ожидает рестайлинг.

Кроме того, в планах Волжского завода значится выпуск внедорожной модификации Lada XRay. Ее концепт дебютировал еще в 2016 году. Очевидно, при создании Xray Cross разработчики пойдут по пути аналогов Vesta. Модель обзаведется повышенным клиренсом, легким защитным обвесом и перенастроенной подвеской. При этом техника останется прежней. Живой дебют всех новинок ожидается в конце августа на моторшоу в Москве.

BMW выпустила самую дешевую 6-Series GT

Баварский лифтбек BMW 6-Series Gran Turismo получил модификацию 620d.

Новинка обещает быть самой доступной в семействе "шестерок". Сэкономить BMW предлагает на двигателе. Под капотом 6-Series GT стоит самый слабый в линейке дизель 2.0 с отдачей 190 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.

Агрегат работает в связке с АКП о восьми скоростях. По меркам семейства парочка оказалась небыстрой. На покорение первой сотни ей требуется 7,9 секунды. Скоростной максимум ограничен на 220 километрах в час.

Но если обладатель "шестерки" желает экономить топливо, то версия 620d придется ему по вкусу. Ее средний паспортный расход составляет 4,8 литра на сотню километров. Кроме того, баварцы постарались угодить и экологам. Двигатель соответствует обновленным нормам Euro 6 для агрегатов на "тяжелом топливе" и выбрасывает 127 граммов СО2 на километр пробега.


Новый движок будет доступен в разных комплектациях 6-Series GT. В том числе – тех, где доступна пневматическая подвеска, адаптивный круиз-контроль, круговой обзор и мультимедиа с системой распознавания жестов. Помимо стандартных колес R17, дилеры предложат размеры от 18 до 20 дюймов. В продаже модель появится в ближайшее время. Цены пока не объявлены. Бывшая базовая 258-сильная версия 630i в Германии стоит от 62 тысяч евро.




Peugeot превратит 508 в универсал

Модификация Peugeot 508 SW может дебютировать будущей осенью.

Об этом сообщает Auto Bild, ссылаясь на свои источники. По словам инсайдеров, новый универсал Peugeot планируется показать в октябре - в рамках Парижского автосалона. И если так, то уже в 2019 году он выйдет на рынок.

Никаких фотографий, даже шпионских, у журналистов пока нет. Поэтому дизайн 508 SW художники "прикинули" на рендере (на фото). За основу был взял одноименный лифтбек, который недавно прошел рестайлинг.

Базой для универсала станет шасси EMP2. Это означает передний привод, стойки McPherson впереди и заднюю многорычажку. Кузовной "скелет" будет выполнен из высокопрочной стали, а многие внешние панели из алюминия. Оборудованием SW тоже не обидят, ведь у лифтбека есть 12,3-дюймовая цифровая приборка, проекционный дисплей, сиденья с массажем и прочий "фарш".

Силовую гамму легко угадать по обычному Peugeot 508. Лифтбек оснащается бензиновыми двигателями 1.6 PureTech мощностью 180 или 225 лошадиных сил, а также дизелями 1.5 BlueHDi и 2.0 BlueHDi, которые выдают от 130 до 180 "коней". Базовые дизельные версии сочетаются с шестискоростной механической трансмиссией. Остальные имеют автоматическую коробку Aisin о восьми скоростях.

Porsche оценила гибрид Cayenne для России

Следующее поколение Porsche Cayenne E-Hybrid получило прайс-лист в рублях.

Ценники появились оперативно, ведь новинка была рассекречена буквально вчера. В России она обойдется в 6 миллионов 934 тысячи рублей. Прием заказов уже открыт, однако полноценные продажи стартуют к концу весны.

Все Cayenne E-Hybrid оснащаются бензиновым 3.0 V6, который вместе с электрическим "партнером" выдает 462 лошадиные силы. Это позволяет разогнаться с нуля до сотни всего за пять секунд.

Заявленный средний расход топлива не превышает 3,5 литра на 100 километров – правда, речь идет об идеальном ездовом цикле. Есть и чисто электрический режим, в котором батареи хватит, чтобы проехать до 44 километров. В этом случае максимальная скорость ограничена на отметке 135. Ну а при поддержке ДВС машину можно разогнать до 253 километров в час.


По умолчанию гибрид оснащен подключаемым полным приводом с электронно-регулируемой многодисковой муфтой. В базе также обещана ходовая с адаптивными амортизаторами PASM. За доплату можно заказать систему Dynamic Chassis Control, которая борется в кренами на крутых виражах. Еще одна опция – фаркоп для буксировки прицепов общей массой до 3,5 тонны.

Подробные комплектации производители огласят позже. Известен лишь "общий" перечень бортового оборудования, куда войдет проекционный дисплей и новый электронный "штурман" Porsche InnoDrive с адаптивным круиз-контролем. В зимнем наборе опций заявлен обогрев лобового стекла и автономный отопитель салона с дистанционным управлением. На колеса можно повесить 22-дюймовые литые диски.




Фото Porsche Cayenne 2017
Фото Porsche Cayenne 2017






Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100