TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Land Rover улучшил кроссовер Velar

Британские производители рассказали об обновках для "паркетника" Range Rover Velar.

Модернизация коснется машин, начиная с 2019 модельного года. К примеру, все бензиновые версии получат расширенный топливный бак. Сюда войдет 82 литра топлива – вместо прежних 63 литров.

В базовое оснащение Velar в ЕС войдет камера заднего вида и передние парктроники. Кроме того, стандартный набор "нянек" включит функцию контроля усталости водителя и датчики для чтения разметки.

Ради комфорта подвеску с пневматическими элементами теперь будут по умолчанию ставить на некоторые комплектации с четырехцилиндровыми моторами. Ранее она входила в стандарт только на кроссоверы с "шестерками". Расширится и число версий с системой Adaptive Dynamics, которая позволяет выбирать режимы езды.


Легкий апгрейд претерпела и силовая гамма. От дизельной модификации D300 "отпочковалась" версия D275. Она оснащена тем же мотором 3.0 V6 би-турбо, однако выдает он уже не 300, а 275 лошадиных сил. При этом крутящий момент "урезан" с 700 до 625 Нм. Новинка обещает экономить больше топлива. Само собой, потеря мощности скажется и на цене.

В бензиновом ряду обещан новый 340-сильный вариант. Его получили, дефорсировав топовый мотор 3.0 V6 мощностью 380 "лошадок". Интересно, что тягу инженеры не трогали – движок остался при 450 Нм. А еще оба мотора получили улучшенные сажевые фильтры для очистки выхлопа. В продажу SUV поступят летом. В России прием заказов стартует в августе, причем, новинки с 275 и 340 силами у нас тоже будут доступны.

}


Фото Range Rover Velar
Фото Range Rover Velar


Ford надел спортивный костюм на C-Max

Кроссовер Ford C-Max получил версию под названием Sport.

Главное отличие новинки – декор. Это сетчатая решетка радиатора, черные глянцевые зеркала и крыша, а также ретушированный обвес в цвет кузова. На колесах - новые диски, причем, покупатель может выбирать между вариантами R17 и R18.

Салон оформлен в темных тонах. Дверные ручки и украшены вставками "под алюминий". В такую же окантовку взяты приборы. Баранка и широкий передний подлокотник обшиты искусственной кожей.

Перечень оборудования соответствует дорогим комплектациям Ford. На борту есть мультимедиа Sync 3, датчики дождя и света, кнопка запуска двигателя, задние парктроники. Дверь багажника оснащена электрическим приводом и сенсором для бесконтактного открывания. В набор "теплых опций" включен обогрев наружных зеркал.

Гамма двигателей не изменилась. Исполнение Sport доступно с бензиновыми 1.0 и 1.5 EcoBoost с отдачей от 100 до 150 сил, а также дизелями 1.5 TDCi и 2.0 TDCi мощностью от 95 до 150 "лошадок". Коробки передач – МКП с шестью скоростями и "автомат" с таким же диапазоном. Первыми SUV увидят покупатели в ЕС. Цена стартует примерно от 30 тысяч евро. До России новинка не доберется, поскольку C-Max у нас сейчас не представлен.




Kia отняла бензиновый мотор у Niro

Гибридный кроссовер Kia превратили в серийный электрокар.

О том, что в линейке Niro появится такая версия, стало известно еще зимой. Тогда в Лас-Вегасе был показан предсерийный концепт. Ну а сейчас, всего три месяца спустя, производители объявили о готовности товарного электрокара.

Внешних отличий от прототипа немного. Решетка радиатора чуть расширилась, но сохранила фирменные очертания "пасти тигра". Противотуманные огни внизу разделила тонкая вставка.

Техника серьезных изменений тоже не претерпела. Электромотор Niro EV выдает те же 204 лошадиные силы, что и на концепте. Энергия запасается в литий-полимерном аккумуляторе. В стандартной версии Kia его хватает на 240 километров пробега. Топовые комплектации получат вариант, где запас хода в полтора раза больше.

Интерьер позаимствован у товарного Niro, однако бортовое оснащение стало совершеннее. Заметно "прокачаны" и системы безопасности. Внешние сенсоры обучены замечать пешеходов и велосипедистов. На опасном расстоянии машина даст звуковой сигнал или выведет предупреждение на дисплей. Продажи EV стартуют в июле. Первым рынком станет Южная Корея, где за модель попросят от 40 тысяч долларов в эквиваленте. Это почти двое дороже базового гибрида.

Самый экстремальный Lotus пошел в "серию"

Семейство Lotus Exige дополнено модификацией Sport 410.

Новинка сделана на основе экстремальной трековой версии Cup 430, которая дебютировала прошлой осенью. Однако, в отличие от нее, Sport 410 разрешено выезжать на дороги общего пользования.

В моторном отсеке Lotus стоит бензиновый 3.5 V6 с приводным нагнетателем. Он выдает 410 лошадиных сил и 420 Нм крутящего момента, что делает суперкар самым крутым в линейке дорожных Exige.

Производители уверяют, что не вносили серьезных коррективов в оснащение модели. Как и трековый собрат, Sport 410 оборудован адаптивными амортизаторами Nitron и стабилизаторами Eibach. Их лишь перенастроили под условия "гражданских" дорог. Механическая коробка о шести скоростях тоже сохранена, равно как и сцепление, и улучшенная система охлаждения.


Суперкар одет в легкий обвес с карбоновыми воздухозаборниками, сплиттером и антикрылом. Композитные материалы применены и в отделке салона. Это позволило уложить массу Lotus в 1,1 тонны. Однако на максимальной скорости аэродинамические элементы дают до 150 килограммов дополнительной прижимной силы, что улучшает управляемость на крутых виражах.

Заказать Sport 410 можно как в виде купе, так и в виде родстера. Модель с жестким верхом покоряет первую сотню всего за 3,4 секунды, уступая одну десятую трековой версии. Максимальная скорость составляет 290 километров в час. Родстер – медленнее. Его максимум ограничен на отметке 233. Прием заказов на новинку в ЕС уже открыт. Так, в Германии за нее просят от 112 тысяч евро. В России Lotus, увы, не представлен.




Geely готовит для Atlas новый мотор

Кроссовер Geely Atlas, доступный в России, получит еще один силовой агрегат.

Такими планами делятся источники в компании Geely. Судя по всему, речь идет о бензиновой "четверке" 1.8, которая уже доступна в Китае. Он может стать первым турбированным агрегатом в российской гамме Atlas.

Информация о моторе появилась в Сети еще прошлым летом – до релиза модели в России. Ожидалось, что SUV укомплектуют им на старте продаж. Однако производители решили ограничиться "атмосферниками".

Турбированный агрегат ставится на аналог Atlas, который в Поднебесной продается под названием Boyue. Он выдает до 184 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента. С ним в паре работает МКП или "автомат". Обе коробки имеют по шесть скоростей. Мотор дает выбор и по типу привода – передний или полный.

Дата старта Atlas 1.8Т в России пока не подтверждена. По инсайдерским данным, это случится в середине будущей осени. В российской гамме мотору достанется роль топового. Сейчас этот статус удерживает бензиновый 2.4, выдающий 149 лошадиных сил. Стоимость кроссовера с ним стартует от 1 миллиона 240 тысяч рублей. По умолчанию движок сочетается с шестискоростным "автоматом".

Фото Geely Atlas
Фото Geely Atlas






Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100