TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Bentley раскрыла цены на новый Continental GT

Роскошное и мощное купе Bentley Continental GT получило прайс-лист в рублях.

Базовая версия двухдверки обойдется в 14 миллионов 290 тысяч рублей. Это примерно на миллион дешевле, чем ожидалось. Первые экземпляры Continental GT доберутся до российских дилеров в августе.

Любителям эксклюзива предложены купе из лимитированной серии First Edition. Она отличается особым оформлением и начинкой. Правда, ценник при этом поднимется до 16 миллионов 490 тысяч рублей.

Двигатель заявлен один, зато сразу – топовый. Это бензиновый 6.0 W12, который выдает 635 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. С ним в паре трудится роботизированная коробка о восьми передачах и двух сцеплениях. С нуля до сотни тандем разгоняется всего за 3,7 секунды. Максимальная скорость – 333 километра в час. Привод – полный, с подключаемой передней осью.

Сменив поколение, Continental GT перебрался на новое шасси, сбросил лишний вес и дал больше "воздуха" интерьеру. Улучшено и оборудование. Внутри появилась виртуальная приборная панель. Центральная консоль Bentley вращается и поворачивает к седокам одну из трех своих граней – глухую деревянную панель, 12,3-дюймовый дисплей или циферблаты с компасом, хронометром и термометром.

Фото Bentley Continental GT 2017
Фото Bentley Continental GT 2017


Mercedes оценил C-Class после рестайлинга

Российское семейство Mercedes C-Class обновилось, но понесло существенные потери.

Судя по опубликованному прайс-листу, в России больше не будут доступны универсалы и кабриолеты. Кроме того, Mercedes-Benz решил изъять из продажи версии с дизельными силовыми агрегатами. В сухом остатке – бензиновые седаны и купе.

Цены на четырехдверку стартовали от 2 миллионов 320 тысяч рублей. За эти деньги предложена версия С 180 с уже знакомым мотором 1.6 мощностью 150 сил. Кстати, в России она обеспечивает C-Class более половины продаж.

Базовое исполнение Premium включает климат-контроль, LED-оптику, датчики света и дождя, камеру заднего вида и простенькую мультимедиа. Передние сиденья греются. При этом салон отделан тканью, а на колеса повешены стальные "штамповки" R16. Искусственная кожаная обшивка и литые диски R18 доступны в следующей комплектации Sport за 2 миллиона 560 тысяч.


Версия C 200 потеряла мотор 2.0. Отныне здесь стоит турбированная "четверка" 1.5, созданная в сотрудничестве с Renault. Мотор выдает 184 лошадиные силы. Цена такого седана в исполнении Premium стартует от 2 миллионов 520 тысяч. Далее идет версия C 300 с двухлитровым движком мощностью 258 сил. Она доступна только в комплектации Sport за 2 миллиона 880 тысяч рублей.


Как обычно, особняком представлен "горячий" полноприводный седан AMG C 43. После обновления он сохранил трехлитровый мотор с шестью цилиндрами, однако его мощность выросла с 367 до 390 лошадиных сил. В пару двигателю отдана АКП с девятью передачами. Тандем покоряет первую сотню за 4,7 секунды. Комплектация одна: "Особая серия", за которую в России попросили от 3 миллионов 990 тысяч рублей.


Что касается C-Class Coupe, оно предложено со всеми вышеперечисленными моторами, кроме 258-сильного. Комплектации тоже три, правда, базовая обойдется дороже, чем у седана - от 2 миллионов 640 тысяч. За самое крутое исполнение AMG C 43 придется отдать 4 миллиона 260 тысяч рублей. И это не предел, ведь опций у Mercedes-Benz, как всегда, выше крыши. Клиенты, которые оставят заказ сейчас, получат первые машины в июле-августе.




Правила прохождения техосмотра изменились

В России вступили в силу новые правила прохождения обязательного ТО.

Одно из новшеств – отныне оператор не вправе отказать в выдаче диагностической карты, даже если обнаружил неисправность. В документ просто будет внесена информация о проблеме. И это станет поводом для штрафа, если водитель попадется инспектору ГИБДД.

Кроме того, при техосмотре теперь учитывается новый регламент, принятый в феврале. Согласно этим требованиям в обязательный набор автомобилиста должна входить аптечка с непросроченными медикаментами.

Дополнен и перечень неисправностей, с которыми запрещено эксплуатировать автомобиль. В него вошли поломки усилителя баранки. Под запрет попали "нештатные" окрашенные или бесцветные оптические детали и пленка на рассеивателях фар. Кроме того, операторам указано контролировать состояние дворников и стеклоомывателей.

Не удастся пройти ТО автомобилям, на которых установлены нестандартные детали и компоненты, данные о которых не внесены в свидетельство о регистрации. Еще один пункт касается шипованной резины. Если водитель пригнал на техосмотр машину с такими шинами, то они должны быть надеты на все четыре колеса. В противном случае ТО будет считаться непройденным.

Chevrolet "прокачал" внедорожник Suburban

Большой внедорожник Chevrolet Suburban получил RST Performance Package.

В отличие от многих опциональных пакетов новинка предусматривает не просто особый декор и расширенный набор оснащения. В рамках Performance Package производители предлагают новый двигатель.

По желанию клиента вместо штатного бензинового 5.3 V8 модель получит более крупную и мощную "восьмерку" 6.2. Она выдает 426 лошадиных сил, что на 66 больше, нежели у стоковой версии Suburban.

Замена двигателя повлекла за собой и доработку трансмиссии. Инженеры "выбросили" старую шестискоростную АКП, поставив на ее место современный аналог с десятью передачами. Комфортное перемещение седокам обеспечит обновленная подвеска Magnetic Ride, которая подстраивается под характер покрытия. Привод - передний или полный.


За дополнительные деньги в набор войдет выхлопная система Borla с изогнутыми двойными патрубками. Кроме того, Chevrolet усилит тормоза – за счет механизмов с шестью суппортами. Продажи Suburban RST Performance Package начнутся летом. Стоимость новинки компания пока не разглашает. Ясно лишь, что основные адресаты опции живут в США. На российском рынке Suburban не представлен.




Новый лимузин для Путина проехал по Москве

Флагман отечественного проекта "Кортеж" показали публике.

Роскошный лимузин (на фото) отвез Владимира Путина на церемонию инаугурации 7 мая. Это была первая публичная поездка модели, созданной в рамках проекта "Кортеж". Над лимузином работали специалисты российского института НАМИ и компании Porsche.

Подробностей о модели пока немного. Известно, например, что под капотом "путинского" лимузина стоит бензиновый мотор 4.4 V8, который выдает 600 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента.

В паре с мотором трудится электромотор и "автомат" о девяти скоростях – разработка московской компании Kate. Коробка оснащена "мокрым" сцеплением, которое полностью управляется электроникой. Привод – подключаемый полный. Большая часть тяги отдана задней оси, а передние колеса по необходимости задействуются с помощью многодисковой муфты.

Сборка лимузина была организована в производственных цехах НАМИ. Интересно, что версия, использованная для инаугурации, оснащена не самым мощным мотором. В будущем модель получит 850-сильный агрегат 6.6 V12. Будет расти и само семейство "Кортеж". Поставки в Гараж особого назначения уже начаты. Зимой НАМИ передал сюда 16 машин. А всего их "ко двору" попадет не менее 70.


Напомним, проект стартовал в 2012 году. Он подразумевает создание люксовых машин для высших государственных чиновников. Кроме президентского лимузина в линейку войдут люксовые седаны и внедорожники. Впоследствии производители намерены принимать коммерческие заявки. Для этого будет создано СП мощностью около 300 автомобилей в год. Машины планируется продавать под брендом Aurus, который обыгрывает слова Aurum (золото) и Russia. Ожидаемая стартовая цена – 6 миллионов рублей.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100