TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Mercedes CLS обзавелся новой "четверкой"

Силовая гамма купе-седана Mercedes CLS пополнилась еще одним мотором.

Под капот модели, которая в прошлом году сменила поколение, попал бензиновый 2.0 с четырьмя цилиндрами и двойным наддувом. Двигатель знаком по семейству E-Class. На CLS он выдал 299 лошадиных сил и 400 Нм крутящего момента.

Агрегат встроен в "мягкую" гибридную систему EQ Boost. В помощь ему отдан небольшой электрический мотор, играющий роль стартер-генератора. При ускорениях он посылает "коллеге" еще 14 сил и 150 Нм.

Новая модификация получила индекс CLS 350. Причем, ее релиз уже подтвержден и на российском рынке. Наши покупатели могут рассчитывать исключительно на версию с полным приводом 4Matic и межосевым дифференциалом. За переключение передач здесь отвечает АКП о девяти скоростях. Первую сотню такое авто покоряет за 6,2 секунды. Максимум ограничен на 250 километрах в час.

Цена вопроса в России – от 5 миллионов 100 тысяч рублей. Новинка будет доступна только в комплектации Sport с кожаным салоном, подогревом руля и передних кресел, мультимедиа, камерой заднего вида и матричной головной оптикой. Колеса Mercedes-Benz по умолчанию украшены 19-дюймовыми литыми дисками. Прием заказов уже стартовал. Первые машины доберутся до дилеров в середине года.

Фото Mercedes CLS 2018
Фото Mercedes CLS 2018


VW раскрыл имя очередного кроссовера

Новый компактный кроссовер Volkswagen получит название Tharu.

Об этом сообщает китайское издание Autohome. Судя по всему, новинка станет серийным воплощением концепта Powerful Family SUV (на фото), который недавно дебютировал в Пекине. Но главное – география его продаж не ограничится Поднебесной.

В частности, ходят слухи, что модель появится на российском рынке. И более того, будет здесь локализована. Если все пойдет по плану, на конвейер в РФ новинка станет в ближайшие два-три года.

Название для "паркетника" уже подобрано (правда, не факт, что в России оно окажется именно таким). Ее именуют Tharu – в честь народности, проживающей в Индии и Непале. Это своеобразный намек на бюджетный статус, а также на то, что в первую очередь SUV рассчитан на развивающиеся рынки. Помимо России, его планируется реализовать в Мексике, Аргентине и странах юго-восточной Азии.

В основу кроссовера ляжет гольф-платформа MQB. Силовая гамма включит бензиновые двигатели 1.2 и 1.4 мощностью от 115 до 150 лошадиных сил. Коробки передач – "ручка" или робот DSG. В семействе Volkswagen новинка займет место ниже Tiguan. Скорее всего, она станет на одну ступень с кроссовером Tayron, анонсированным для Китая. Последний будет выпущен по мотивам концепта Advanced Midsize SUV, который в апреле тоже "засветился" в Пекине.

Суперкары Porsche "заболели" коррозией

Треть тиража гибридов Porsche 918 Spyder отправится на сервис.

Акция коснется машин 2015 модельного года. В общей сложности Porsche отзовет 305 экземпляров. Практически все дефектные машины были проданы в США. Причина отзыва – возможные проблемы с управляемостью.

Как выяснилось, места крепления рулевых тяг подвержены преждевременной коррозии. Это грозит выходом деталей из строя и потерей управления. Чем это может закончиться на треке, говорить не стоит.

Несчастных случаев из-за дефекта пока не зафиксировано. Тем не менее, производители рекомендуют владельцам 918 Spyder нанести визит на сервис. Специалисты проведут диагностику тяг и при необходимости заменят их. Ремонт каждой машины может занять до 7-8 часов. Благо, он будет бесплатным.

Гибрид 918 Spyder увидел свет пять лет назад. Его тираж составил 918 штук, причем, уже спустя год он был раскуплен по предзаказам – несмотря на ценник от 770 до 990 тысяч евро. В арсенале родстера – бензиновый 4.6 V8 и пара электромоторов, которые сообща выдают 887 лошадиных сил и покоряют сотню за 2,6 секунды. Увы, машина не зарекомендовала себя надежной. Ее несколько раз отзывали из-за дефектов в подвеске и системе охлаждения.

В России посчитали машины с правым рулем

По российским дорогам колесит почти 3,5 миллиона праворульных автомобилей.

Такую статистику на начало нынешнего года приводит аналитическое агентство "Автостат". Уточняется, что 85 процентов (около 3 миллионов) машин с правым рулем зарегистрировано в Сибири и на Дальнем Востоке.

Чаще всего российские праворульные машины носят шильдик Toyota. По данным экспертов, модели этой марки в рейтинге популярности занимают первые семь мест.

Лидером "праворульного" рейтинга является семейство Corolla. Эксперты насчитали в России 326,4 таких экземпляров. Второе место занимают четырехдверки Corona - их 115,1 тысячи штук. Ну а третья позиция по праву досталась Toyota Mark, коих у нас насчитывается 104 тысячи.

Следующие четыре места тоже у "Тойот" – Carina, Caldina, Vitz и Camry. Правда, ни одной из этих моделей не удалось перешагнуть черту в 100 тысяч штук. Ну а на восьмой строчке внезапно оказалась пятидверка Honda Fit. Эксперты насчитали в России 68,3 тысячи таких машин в версии с правым рулем. Наконец, последние места в топовой десятке опять достались Toyota – Vista и Sprinter.

Роскошный Skoda Kodiaq нацелен на Россию

Флагманский кроссовер Skoda доберется до нас в новой топовой комплектации.

Новинка была рассекречена в феврале. Она получила название Laurin & Klement – именно так Skoda называет самые роскошные комплектации своих моделей. Они отличаются особым декором и улучшенным набором оборудования.

Дата релиза Kodiaq L&K в России пока не раскрывается. По слухам, это может случиться уже до конца года. Несмотря на недавнюю локализацию SUV, поставки роскошной версии будут организованы из Чехии.

Узнать новинку можно по нарядной внешности. Решетка радиатора и окантовки остекления "оделись" в хром. На колесах появились особые 19-дюймовые литые диски. Головные фары по умолчанию – светодиодные. Внутри – двухцветная кожаная отделка, металлические акценты на приборах и декоративные вставки на торпедо и дверях, покрытые рояльным лаком.


На борту заявлена виртуальная приборная панель, "музыка" Canton и продвинутая мультимедиа. Передние кресла получат электрические настройки. Изменится и моторная гамма. В Европе на Kodiaq L&K дебютирует новый 150-сильный бензиновый агрегат 1.5 TSI с наддувом, который придет на замену 1.4 TSI с такой же отдачей. А двигатель 2.0 TSI тем временем "прокачается" со 180 до 190 сил и получит в пару модернизированный робот DSG-7.








Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100