TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Новый китайский кроссовер едет в Россию

Компания Hawtai начинает поставки "паркетника" Laville российским дилерам.

Релиз был анонсирован полгода назад. В России Laville станет второй моделью Hawtai, поскольку у нас уже продается кроссовер Boliger. Правда, большими успехами он похвалиться не может. Чуть более сотни покупателей за год для машины его класса – мелочь.

Новый компактный "паркетник" стоит на шасси старого Hyundai ix35. От носа до хвоста в нем 4,43 метра. Двигатель только один – это бензиновый 1.5 с наддувом, который выдает 145 лошадиных сил и 205 Нм тяги.

Привод у модели только передний, но зато в части КПП есть выбор между пятискоростной "ручкой" и "автоматом" о четырех диапазонах. Стартовая цена снижена почти на 50 тысяч рублей. Дилеры согласны отдать машину как минимум за 950 тысяч – за версию с МКП. Вариант с автоматической коробкой обойдется примерно в 1 миллион рублей.


Выбора по комплектациям нет. Единственная версия Luxe имеет кондиционер, мультимедиа с сенсорным экраном и камерами кругового обзора, парктроники, ESP и пару подушек безопасности. Салон отделан искусственной кожей. На колесах красуются литые диски R17. Главными конкурентами Laville на нашем рынке считаются его одноклассники из Поднебесной – новый Lifan Х70 и Chery Tiggo 3.




BMW "разозлила" спортивный седан M5

Заряженный BMW M5 стал еще круче, получив модификацию Competition.

Апгрейд в основном коснулся техники. Штатный бензиновый двигатель 4.4 V8 би-турбо прибавил мощности. Теперь он выдает не 600, а 625 лошадиных сил. Тяга в 750 Нм сохранена, однако "потолок" ее достижения повышен с 5600 до 5800 оборотов в минуту.

Одновременно инженеры усилили опоры двигателя и поставили новую выхлопную систему. Сделан реверанс и в сторону экологов. На выпуске мотор обзавелся улучшенным фильтром, который "ловит" твердые частицы.

В паре с V8 трудится знакомая АКП о восьми диапазонах. Модернизация настигла и ее – теперь коробка быстрее щелкает передачи. Результат: улучшенная динамика. С нуля до сотни модель разгоняется за 3,3 секунды, отыграв одну десятую у стандартной M5. Правда, скоростной лимит, как и прежде ограничен на отметке 250 километров в час. Его можно передвинуть до 305, доплатив за опциональный M Driver's Package.

В подвеске – утолщенные крепления стабилизаторов, поджатые пружины и иные амортизаторы. Седан прижался к земле за счет клиренса, который потерял 7 миллиметров. Чтобы машина стабильнее вела себя на виражах, угол развала колес увеличен. Кстати стандартными дисками для M5 Competition стали 20-дюймовые - вместо R19 на стоковой версии "эмки". Продажи новой BMW стартуют летом. С ценами пока ничего не ясно. Обычная М5 в России стоит от 6,7 миллиона рублей.




Фото BMW M5
Фото BMW M5


Brabus повесил ценники на брутальный "гелендваген"

Немецкие тюнеры начали прием заказов на Mercedes-Benz G500 4x4² в версии Adventure.

Модель дебютировала в марте на Женевском моторшоу. Новинкой ее можно назвать лишь отчасти. Ведь тюнеры решили доработать прошлое поколение "гелика", взяв за основу экстремальную модификацию G500 4x4².

Уже заводская версия была создана для брутального бездорожья. Ну а стараниями Brabus она превратилась в настоящий вездеход. Для начала тюнеры прокачали мотор. Мощность бензинового 4.0 V8 выросла с 422 до 550 сил.

В части трансмиссии остался полный привод с блокировками всех дифференциалов. Подвеска, как и в стандарте, имеет по два амортизатора на каждое колесо – обычный и адаптивный. Дорожный просвет достигает 450 миллиметров, а угол въезда – 54 градусов. Модель способна без проблем преодолеть водную преграду глубиной свыше метра.


В дополнение "гелик" получил выдвижные пороги, два шноркеля, багажник и дополнительную светотехнику на крышу. Впереди появилась новая лебедка, "кенгурятник" для защиты оптики и усиленный бампер. На задней двери устроено крепление для запасного колеса. Цена машины впечатляет. За Adventure ателье Brabus желает получить 540 тысяч евро. Это вдвое дороже, чем стоил обычный G500 4x4².




Aston Martin выкатил винтажный Vantage

Особая версия Aston Martin Vantage V600 посвящена суперкару из прошлого века.

Название модели намекает на V8 Vantage V600, который вышел в 1998 году и на тот момент стал самой экстремальной модификацией в семействе. Его компрессорный двигатель выдавал 600 лошадиных сил.

При разработке новинки инженеры Aston Martin использовали шасси VH от Vantage прошлого поколения. Покупателям дан выбор между купе и родстером. Правда, тираж и того, и другого ограничат всего семью экземплярами.

В моторном отсеке Vantage V600 стоит двигатель 5.9 V12, который выдает, конечно же, 600 "лошадок". Коробка передач – только "ручка" о семи скоростях. Автоматических вариантов не предложат даже в виде опции. С нуля до сотни особый Aston Martin разгонится за 3,7 секунды. Ну а максимум скорости заявлен на 330 километрах в час.


По дизайну новинка будет ближе к современным Vantage. При этом она получит массу оригинальных карбоновых кузовных деталей – включая крылья с расширенными арками. Бамперы и элементы обвеса – тоже совершенно новые. Сзади устроился большой диффузор, из которого выходят две пары выхлопных труб. Каждое колесо крепится одной центральной гайкой, как у трековых болидов.


Интерьер суперкара выдержан в темных тонах. Здесь по умолчанию стоят ковши-кресла с интегрированными подголовниками и электрическими настройками. Центральный тоннель украшен большими вставками из карбона. Новое оформление получили дверные панели и козырек "приборки". Выпускать V600 будет специальное подразделение Q by Aston Martin. Цены пока не объявлены.

Rolls-Royce представил свой первый внедорожник

Британские производители выкатили роскошную модель под названием Cullinan.

Автомобиль для Rolls-Royce во многом знаковый, ведь благодаря ему компания освоила новый для себя сегмент – внедорожный. Название Cullinan соответствует его статусу. Именно так именуется крупнейший в мире природный алмаз, найденный в начале ХХ века в Южной Африке.

Размеры модели тоже оказались внушительными. Кузов вытянут в длину до 5,34 метра, что на 20 сантиметров длиннее главного конкурента - Bentley Bentayga. Не подкачала и колесная база – почти 3,3 метра.

В качестве шасси инженеры задействовали платформу нового поколения Phantom. Тележка сделана из алюминия, композитных материалов и стальных сплавов, а значит, сочетает прочность и легкость. Модульная архитектура дает широкие возможности по изменению габаритов. Поэтому в будущем не исключен "растянутый" вариант Cullinan.


Подвеска оснащена пневматикой, способной менять клиренс. Баллоны умеют работать независимо друг от друга. При вывешивании колеса на ухабе машина опустит его, чтобы "дотянуться" до земли. Набор ездовых режимов включает Off-Road. Выбрав его, водитель сможет, например, форсировать водную преграду глубиной более полуметра. Привод - полный по умолчанию. Однако других внедорожных "фишек" - вроде понижающей передачи и блокировки дифференциалов - у машины нет.


Под капотом трудится бензиновый 6.75 V12 би-турбо, взятый опять же у Phantom. Мощность двигателя осталась нетронутой – здесь та же 571 лошадиная сила. Однако тягу инженеры решили "срезать" с 900 до 850 Нм. В пару мотору отдана знакомая автоматическая коробка марки ZF о восьми скоростях. Максимум тандема ограничен 250 километрами в час. Совладать с машиной в скоростных поворотах поможет подруливающая задняя ось.


Как и в легковых моделях марки, передние и задние двери Cullinan открываются в разные стороны. Салон встречает роскошной отделкой и высокими технологиями. В центре консоли - сенсорный дисплей мультимедиа. Это решение не характерно для Rolls-Royce, ведь у остальных моделей система управляется только с контроллеров. В целом набор гаджетов широк - камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль с функцией автоматического торможения и так далее.


На галерке в стандарте трехместный диван, но в виде опции его заменят двумя отдельными креслами. Электрические регулировки, массаж и вентиляция прилагаются. Багажный отсек можно отделить прозрачной перегородкой. Задняя дверь имеет две створки, причем, нижнюю можно превратить в небольшой банкетный "уголок" с кожаными креслами и столиком. Продажи Cullinan стартуют в нынешнем году. Цены появятся позже.








Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100