TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Cadillac дает отставку конкуренту BMW 3-Series

Седан Cadillac ATS в ближайшее время будет снят с конвейера.

Представители концерна GM заявили, что четырехдверка не перейдет в следующий модельный год. А это значит, ее производство прекратится уже нынешним летом. Вслед за ним в историю уйдет и одноименное купе.

На роль преемника прочат новую модель под названием СТ5. В прошлом году сообщалось, что она заменит сразу три Cadillac - ATS, СTS и ХTS. За счет разных версий авто покроет ценовой диапазон от 35-45 тысяч долларов.

Семейство ATS выпускается с 2012 года. Оно было призвано составить конкуренцию BMW 3-Series. Практически на старте модель назвали автомобилем года в Америке. Однако рынок встретил ее прохладно. За пять лет ее тираж в США едва превысил отметку в 140 тысяч экземпляров.

В России, где авто было доступно до 2016 года, было продано чуть более 180 штук. На нашем рынке Cadillac продавался с единственным мотором 2.0 мощностью 276 лошадиных сил. При этом клиенты могли выбирать между МКП и "автоматом, а также между задним и полным приводом. В списке опций значились адаптивный круиз-контроль, мультимедиа с премиальной "музыкой" Bose, зонируемый климат и система автоматического торможения.

Фото Cadillac ATS
Фото Cadillac ATS


Nissan оставит Европу без дизелей

Европейские продажи Nissan на "тяжелом топливе" будут сведены к нулю.

Об этом сообщают Euronews со ссылкой на представителей компании. Решение обусловлено падением спроса на дизельные машины в ЕС. Это, в свою очередь, связано с печально известным скандалом VW.

В прошлом году продажи машин на "тяжелом топливе" в ЕС упали почти на 8 процентов – до 6,77 миллиона. Их доля на рынке сократилась до 43,8 процента. Для сравнения, еще шесть лет назад они давали почти 55 процентов продаж.

В ходе опросов покупатели говорят, что не рискуют брать дизели, поскольку опасаются введения повышенных налогов. Кроме того, в ряде европейских городов планируется запретить использование таких машин. Такое соглашение, в частности, приняли Париж, Афины и Мадрид. Отказаться от дизелей здесь планируют к 2025 году.

Представители Nissan заявили, что стратегия компании предполагает более активное развитие электрических и гибридных технологий. По тому же пути идут и конкуренты. Так, Toyota уже в нынешнем году намерена отказаться от продаж дизелей в ЕС, увеличив предложение машин с альтернативными агрегатами. В компании отметили, что на долю дизельных автомобилей приходится около 10 процентов ее продаж в Евросоюзе.

Лимузин Путина показали изнутри

В Сети появились первые фото салона лимузина Aurus Senat из проекта "Кортеж".

Публичный дебют модели состоялся 7 мая. Лимузин отвез Владимира Путина на церемонию инаугурации. Правда, публика могла рассмотреть лишь внешность машины. Фотографии салона оставались тайной – до настоящего момента.

Изображения Aurus изнутри добыли подписчики паблика RCI News "ВКонтакте". Фотографии взяты из сборочного цеха, что объясняет "сырой" вид салона. К сожалению, на снимки попала только водительская часть лимузина.

Судя по фото, архитектура торпедо ориентирована в горизонтальной плоскости. Большой козырек накрывает экран мультимедиа в центре и цифровую приборную панель перед водителем. Руль имеет две спицы с "быстрыми" кнопками для управления опциями. По бокам торпедо устроились вертикальные дефлекторы обдува, взятые в жирную хромированную оправу.


Все мониторы на фото выключены. Однако инсайдеры уверяют, что экран перед водителем рисует старомодную приборку с циферблатами спидометра и тахометра. Дисплей мультимедиа – не сенсорный, система управляется только с контроллеров. Кроме того, она не "сотрудничает" с мобильными гаджетами, что исключает возможность взлома извне.


Сам лимузин имеет длину 6,6 метра, бронированный кузов и массу 6,5 тонны. Он считается одним из самых больших президентских автомобилей в мире. Под капотом стоит бензиновый агрегат 4.4 V8, который выдает 600 лошадиных сил и 880 Нм крутящего момента. Агрегат совмещен с электромотором и "автоматом" о девяти скоростях. Привод – полный, где передняя ось подключается многодисковой муфтой.

Mercedes AMG выпустит "злой" суперкар

Спортивное подразделение Mercedes-Benz анонсировало очередную мощную модель.

Такими планами с изданием Digital Trends поделился глава "придворного" ателье Тобиас Моерс. Речь идет о еще одном серийном "наследнике" фастбека AMG GT Concept (на фото), который дебютировал весной 2017 года в Женеве.

Новинка претендует на гибридную установку, куда войдет бензиновый 4.0 V8 би-турбо. В связке с электромотором (одним или несколькими) он выдаст ни много ни мало 805 лошадиных сил.

Таким образом, модель по отдаче сравнится с прошлогодним концептом. Не исключено, она получит ту же компоновку силовых агрегатов. На AMG GT Concept ДВС стоял впереди, а электромотор располагался на задней оси и сочетался с редуктором. Гибридный полный привод позволял эффективно управлять тягой и стабилизировать машину в поворотах.

Основой серийной модели, скорее всего, станет шасси от Mercedes E-Class, на котором был построен концепт. Если новинка сохранит динамику прототипа, то первая сотня покорится ей всего за три секунды. А это серьезный козырь в борьбе с конкурентами, главным из которых считается Porsche Panamera. Первый шаг в этой "гонке" уже сделан. Нынешней весной GT Concept дал жизнь фастбеку под названием AMG GT53 4-Door Coupe.

Rolls-Royce повесил ценники на Cullinan

Первый внедорожник Rolls-Royce получил стартовую цену.

Прайс-лист был объявлен для версии, которая будет продаваться на рынке США. За внедорожник дилеры Rolls-Royce попросят 325 тысяч долларов. По курсу это около 21 миллиона рублей. Цены для остальных рынков, в том числе для России, появятся позже.

На старте покупатели смогут выбирать из двух цветов кузова. Красный Magma Red является стандартом для версии с пятью местами. Серый Darkest Tungsten предложен для варианта с четырьмя отдельными креслами.

Характеристики обеих модификаций идентичны, однако они отличаются по объему багажника. Первая имеет 600 литров, вторая – 526. Впервые на Rolls-Royce спинки задних сидений можно сложить, чтобы увеличить отсек для поклажи. Механических регулировок нет – все по максимуму электрифицировано. Электрическими приводами настраивается даже высота пола багажника.

Уже в базе Cullinan имеет шикарную отделку интерьера кожей, металлом и натуральным деревом. В четырехместной версии между задними креслами размещен холодильник и мини-бар. Само собой, для галерки предусмотрены отдельные зоны климата. Сиденья греются, вентилируются и умеют делать массаж. Мягкую поступь машине дает пневматическая подвеска, а напористый разгон – бензиновый 6.75 V12 би-турбо, который выдает 571 силу.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100