TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Geely оценила обновленный Emgrand 7

Седан Geely Emgrand 7 получил прайс-лист после рестайлинга.

Дебют модели недавно состоялся на Московском автосалоне. В ходе рестайлинга Emgrand 7 освежили переднюю часть – решетку радиатора и бампер. В салоне стоит новая приборная панель, центральный тоннель и сиденья.

Cедан заметно подорожал. Если раньше цены начинались от 650 тысяч рублей, то теперь – от 880. Правда, стоит учесть, что на старте заявлены лишь дорогие комплектации. Не исключено, более дешевые подтянутся позже.

Базовая версия называется Comfort. Сюда включена МКП, кондиционер, подогрев передних сидений, датчик света, литые диски, аудиосистема, задний парктроник и пара подушек безопасности. Движок – бензиновый атмосферник 1.8, игравший на старом Emgrand 7 роль топового. После апгрейда его отдача выросла со 129 до 133 лошадиных сил.


Комплектация Luxury оценена в 970 тысяч рублей. Она имеет тот же двигатель, однако здесь он по умолчанию работает с вариатором. На борту - климат-контроль, круиз, мультимедиа, камера заднего вида и шесть подушек безопасности. При этом салон отделан тканью и кожей, а водительское кресло оснащено электрическими настройками.

К следующему году ожидаются версии с младшим бензиновым 1.5, который на предшественнике выдавал 106 "лошадок". Поставки Emgrand 7 организованы из Беларуси, где седан производится уже по полному циклу. К старту его продаж Geely значительно расширила дилерскую сеть в России, открыв еще десять центров продаж и обслуживания.




VW готовит к релизу заряженный Jetta

Новое поколение Volkswagen Jetta получит "горячую" версию к зиме.

Слухи о релизе модели появились полгода назад. Ну а сейчас стали известны примерные сроки. Ожидается, что публичный дебют заряженной Jetta состоится на январском моторшоу в Детройте.

После смены поколения седан претендует на двигатель от 230-сильного хэтчбека VW Golf GTI. При этом "турбочетверку" 2.0 TSI планируется дефорсировать до 220 "лошадок".

От простой Jetta новинка будет отличаться легким обвесом и спортивным декором салона. В задней подвеске вместо торсионной балки появится независимая конструкция. О коробке передач пока не сообщается. Обычный седан в Северной Америке оснащается МКП-6 или АКП о восьми скоростях.

Если информация о премьере верна, то в продажу "горячий" Volkswagen выйдет в 2019 году. В США он сохранит шильдик GLI, какой носит его предшественник. Кстати, место премьеры выбрано не случайно. Для нового Jetta Северная Америка является приоритетным рынком. Большинство продаж седана приходится на Мексику и США. Впрочем, в Китае и России новую генерацию модели тоже ждут.

Фото Volkswagen Jetta 2018
Фото Volkswagen Jetta 2018


Skoda раскрыла технику Vision RS

Концептуальный хэтчбек Skoda Vision RS обрастает подробностями.

Внешность пятидверки производители рассекретили в августе, опубликовав первые скетчи. Концепт демонстрирует новый дизайн Skoda. Его главной фишкой станет треугольная оптика с рядом светодиодов.

Техническая начинка – гибридная. Она сочетает 150-сильный бензиновый 1.5 TSI, который уже используется на серийных моделях, и электромотор. Общая отдача установки составит 245 "лошадок".

Динамикой концепт не впечатлит – она заметно проигрывает современным "горячим" хэтчбекам. Разгон с места до сотни занимает 7,1 секунды. Впрочем, Vision RS и не претендует на лавры спорткара. Он предваряет серийную пятидверку, которая в Европе придет на смену Rapid Spaceback. В ее гамме ожидаются куда менее мощные моторы – в том числе "трешки" 1.0 TSI.

Зато в плане экономичности - все в порядке. В гибридном режиме авто обещает брать всего 1,4 литра горючего на сотню километров. Тяговых батарей хватит на 70 километров чисто электрического хода. Еще один реверанс в сторону экологов – отделка салона из переработанных отходов и природных материалов. В частности, здесь применены волокна листьев ананаса. Вживую Vision RS можно будет увидеть в октябре на Парижском моторшоу.




Honda расширила силовую гамму CR-V

Кроссовер Honda CR-V выходит на европейский рынок с гибридным мотором.

Пятое поколение модели только начинает осваивать рынок ЕС. Старый Свет увидел его едва ли не последним, ведь CR-V уже продается в США, Японии и России. Европейская же версия обновилась минувшей весной.

Кроссовер дебютировал с бензиновым двигателем 1.5, а сейчас Honda довезла до ЕС и гибридную установку i-MMD на основе бензинового 2.0 i-VTEC. Ее мощность составляет 184 лошадиные силы, а тяга – 315 Нм.

Агрегаты позволяют ехать как на чистом электричестве, так и на бензине. Есть и комбинированный режим, когда машина сама выбирает, какой мотор ей использовать. Компьютер нацелен, прежде всего, на экономию. По паспорту версия с передними ведущими колесами берет 5,3 литра на сотню в смешанном цикле, а полноприводная – 5,5 литра.

Премьера серийного CR-V Hybrid состоится в рамках Парижского моторшоу. Дилеры начнут принимать заказы уже в октябре. В Старом Свете новинка станет альтернативой 160-сильному дизелю 1.6, который решено не брать в пятое поколение. Таким образом Honda вслед за конкурентами среагировала на падение популярности машин на "тяжелом топливе" из-за дизельного скандала VW.

Новый кроссовер Haval вышел в продажу

Дочерний бренд Great Wall вывел на рынок кроссовер Haval F5.

Литерой F производители отмечают модели Haval, рассчитанные на молодую аудиторию. Россиянам линейка известна по F7, который дебютировал в Москве. Релиз F5 у нас тоже возможен. Но первыми его увидели, конечно, китайские покупатели.

По габаритам новинка сравнима с моделью H6. Ее длина составляет 4,47 метра, колесная база - 2,68. Конструкция подвески тоже похожа. Впереди расположены стойки McPherson, на корме – двухрычажная конструкция.

В Китае в базовую комплектацию F5 вошел круиз-контроль, климат, мультимедиа, ходовые светодиоды, парк-пилот и две подушки безопасности. По мере доплаты добавится цифровая приборная панель, камеры кругового обзора, набор "теплых" кресел, полностью светодиодная оптика и панорамная крыша. Стандартные литые диски R18 превратятся в 19-дюймовые.

Двигатель пока один – это бензиновый 1.5 GDIT с наддувом. Он выдает 169 лошадиных сил и 285 Нм крутящего момента. Коробка передач – роботизированная, с двумя сцеплениями и семью диапазонами. Весь этот набор, кстати, знаком по Haval H6. При этом полного привода новинке пока не положено – только передний. Цена в переводе с юаней стартует от 960 тысяч рублей. Для сравнения, H6 в России стоит от 1 миллиона 169 тысяч.








Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100