TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Европейские гибриды лишились льгот

Ряд производителей в ЕС приостановил продажи гибридов из-за нового стандарта WLTP.

Стандарт WLTP вступил в силу в начале сентября. Это новая процедура испытаний авто, которая учитывает расход топлива и уровень вредных выбросов. Она более жесткая в сравнении с устаревшим ездовым стандартом NEDC.

Как оказалось, к новым нормам удалось приспособить не все машины. Первыми под удар попали мощные спорткары. К примеру, BMW пришлось досрочно свернуть выпуск нынешнего поколения M3.

Оказалось также, что стандарт косвенно ударил и по ряду гибридов. Некоторые модели, протестированные по WLTP, не вписались в льготный лимит выбросов (50 граммов СО2 на километр). Из-за этого они лишились серьезных субсидий. Так, в Германии на покупке гибрида можно было сэкономить до 3 тысяч евро, пишет Automotive News Europe.

Без субсидии спрос на гибриды упал, что вынудило производителей приостановить их продажи. Под "мораторий" попал ряд моделей Mercedes-Benz, GTE-версия VW Golf, а также Porsche Cayenne и Panamera. Перечисленные машины взяли отпуск на модернизацию, после которой их агрегаты должны вписаться в льготные рамки по стандарту WLTP.

Зато накануне нововведения в Европе зафиксирован скачок спроса на машины с обычными двигателями. Только в августе продажи легковушек выросли почти на треть. И это нехарактерно для последнего месяца лета, когда авторынок обычно находится в спячке. Рост спроса эксперты обусловили акциями и скидками от производителей, которые стараются распродать машины "старых" стандартов.

Kia предложила эксклюзив для России

Российский офис Kia обновил специальную линейку Red Line.

Машины в "красном" исполнении ранее уже выходили на рынок нашей страны. Это были ограниченные партии, которые отличались декором и оснащением. В нынешнем году традиция продолжена. Причем, слово Red расшифровано как Russian Exclusive Design.

Семейство Rio в "красной версии" отмечено специальными шильдиками, ковриками и дорожным набором. Что касается оснащения, оно основано на комплектации Luxe с элементами Prestige.

Бортовое оборудование седана Rio и хэтчбека X-Line расширено за счет мультимедиа с камерой заднего вида и датчика света. На колеса повешены литые диски. Задние фонари стали светодиодными, а барабанные тормоза на корме заменены дисковыми. Стоимость пакета составила 35 тысяч рублей, что увеличило цену седана до 855 тысяч, а хэтчбека – до 895 тысяч.


Вторая модель из серии Red Line – кроссовер Soul. Здесь выбор оснащения больше. Можно, например, взять вариант на основе комплектации Comfort за 1 миллион 125 тысяч. Тут есть ходовые LED-огни, рейлинги на крыше и колеса R17. Более крутая версия Luxe получила еще и особое оформление кузова с красными акцентами на порогах и бамперах. Колеса имеют размер 18 дюймов. На борту есть круиз-контроль и бесключевой доступ. Цена стартует от 1 миллиона 242 тысяч рублей.




Audi показала маленький и злой Q2

Самый компактный кроссовер Audi вышел в заряженной версии SQ2.

Ближайший родственник модели среди хэтчбеков - Audi S3. Отсюда позаимствован даже мотор. Бензиновый 2.0 TFSI выдает 300 лошадиных сил вместо 310, но скоро с ним сравняется по мощи и агрегат донора – ради экологии и нового стандарта WLTP.

Мотор трудится в паре с роботизированной коробкой S tronic. В ее арсенале семь диапазонов и пара "мокрых" сцеплений. Привод полный, где задняя ось подключается посредством муфты.

На разгон с нуля до сотни новинка тратит 4,8 секунды, проигрывая хэтчбеку две десятые. Время дано для коробки S tronic, ведь версий с МКП не предвидится. Это еще одно отличие от S3. Скоростной максимум ограничен на стандартных 250 километрах в час. Компьютер предлагает пять ездовых режимов: Auto, Comfort, Dynamic, Efficiency, Individual.

Если говорить о внешних отличиях от Q2, новинка имеет более агрессивные вырезы воздухозаборников. Под бампером появилась небольшая губа сплиттера. У порогов – более выраженные "юбки". На корме обещано две пары выхлопных патрубков. Правда, проверить это пока можно лишь по шпионским фото. Ведь Audi рассекретила только одно официальное изображение, где модель видна с передка.

Кузов улучшил аэродинамику. Коэффициент лобового сопротивления снижен с 0,35 до 0,34. Клиренс уменьшился на 20 миллиметров – до 180. На колеса повешены особые диски диаметром 18 или 19 дюймов. Вишенка на торте – полностью светодиодные фары, которые войдут в стандарт. Продажи новинки стартуют в начале 2019 года. Один из главных ее соперников – BMW X2, недавно вышедший в 306-сильной версии M35i.

Infiniti Project Black стал ближе к "серии"

Новое заряженное купе Infiniti выйдет на подиум Парижского автосалона.

Двухдверка продолжает идеи концепта Project Black S Q60 (на фото), дебютировавшего в 2017 году в Женеве. Автомобиль был разработан вместе со специалистами команды Renault, выступающей в классе Formula-1.

Прошлогоднее купе оснащалось 500-сильной гибридной установкой. Но как выяснилось, и это был концепт. К Парижскому же моторшоу компания приготовила рабочие агрегаты - а это важный шаг к запуску "в серию".

Установка осталась гибридной, но - прибавила в мощности. Она выдает 571 лошадиную силу. Роль ДВС здесь отведена бензиновому 3.0 V6 би-турбо. В связке с ним трудятся мотор-генераторы, соединенные с нагнетателем и коленвалом. При торможении система накапливает энергию, чтобы потом отдать ее при разгоне.

Кстати, именно в создании гибридного агрегата и пригодился опыт инженеров Formula-1. Система маркируется литерами ERS, что расшифровывается как Energy Recovery System. Она сочетает экономию и взрывную динамику. По предварительным данным, на разгон с нуля до сотни Project Black S Q60 тратит менее четырех секунд. Другие подробности Infiniti сообщит в октябре - накануне живой премьеры.

Jeep довез до России рестайлинговый Cherokee

Внедорожник Jeep Cherokee выходит в продажу с нормальными фарами.

Именно по оптике легче всего узнать модель после рестайлинга. Ее рисунок упростился. Вместо многоуровневых огней Jeep получил более привычные фары, сохранив при этом фирменную решетку радиатора с семью секциями.

Для российского рынка приготовлено пять комплектаций - Sport, Longitude, Limited, Overland и Trailhawk. Цены, объявленные в середине лета, не изменились. Базовая версия стоит те же 2 миллиона 255 тысяч рублей.

Самый доступный Cherokee имеет бензиновый мотор 2.4 мощностью 177 лошадиных сил. В части трансмиссии - передний привод и АКП с девятью скоростями. На борту - кондиционер, обогрев передних сидений и баранки, семидюймовый монитор мультимедиа, восемь подушек безопасности. Головные фары светодиодные по умолчанию.

По мере доплаты появятся электроприводы сидений, бесключевой доступ, вентиляция передних кресел и экран мультимедиа на 8,4 дюйма. Есть и мотор помощнее - это 272-сильный бензиновый 3.2 V6 Pentastar. Привод будет уже полным, причем, с ростом цены его возможности "прокачиваются" за счет понижайки и блокировки заднего дифференциала.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100