TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Toyota оценила Fortuner TRD для России

Внедорожник Toyota Fortuner теперь доступен в версии от ателье Toyota Racing Development.

Новинка с шильдиком TRD оценена в 2 миллиона 840 тысяч рублей. В перечне комплектаций она расположилась между "Элеганс" и "Престиж" Прием заказов уже стартовал. Первые машины доберутся до России к концу месяца.

В пакет доработок Toyota входят новые бамперы с усиленной защитой и более агрессивными вырезами фальш-решеток. Передок, задняя дверь и боковое остекление украшены хромированными акцентами.

По оснащению TRD-версия ближе всего к комплектации "Элеганс". Здесь заявлена светодиодная оптика, подогрев сидений, баранки и лобового стекла, а также дополнительный электрический отопитель салона. За пассивную безопасность отвечает набор из шести фронтальных и боковых эйрбэгов. За развлечения – мультимедиа с 7-дюймовым экраном.

На других рынках для Fortuner TRD предусмотрена еще и доработанная ходовая с амортизаторами Bilstein, а также внедорожный комплект покрышек. Увы, до России этот "комплект" не добрался. Выбора по двигателям тоже нет. Под капотом – только дизельный агрегат 2.8, который выдает 177 лошадиных сил и 450 Нм крутящего момента. Он трудится в паре с АКП о шести передачах. Привод – полный.

BMW поcылает i3 подальше

После модернизации электрокар BMW i3 получил батареи с увеличенным запасом хода.

Производство нового поколения аккумуляторов начато в немецком Дингольфинге. Их емкость выросла с 33,2 до 42,2 киловатт-часов. При этом батареи занимают столько же места, как и у предшественника.

Запас хода BMW i3 после апгрейда вырос на треть. Теперь "от заправки до заправки" машина преодолеет до 310 километров. Причем, пробег высчитан уже по новому ездовому стандарту WLTP.

Увы, время зарядки от обычной сети все еще велико: 15 часов для восстановления энергии на 80 процентов. Владельцам по-прежнему имеет смысл покупать специальные зарядные устройства, чтобы полностью заправляться за три часа. Ну а на стационарных терминалах это время сократится до 40 минут.

Перед новым модельным годом i3 также обзавелся расширенным спортивным пакетом. Он подразумевает перенастроенную подвеску с иными пружинами и амортизаторами, заниженный на 10 миллиметров клиренс и литые диски R20. Впереди стоит обновленная LED-оптика. Внутри – мультимедиа iDrive с улучшенной графикой экрана. А вот двигатели остались прежними. В базе это 170-сильный электрический агрегат, покоряющий первую сотню за 7,3 секунды.

Фото BMW i3
Фото BMW i3


Seat Arona нажал на газ

Испанский кроссовер Seat Arona получил заводскую метановую установку.

Производители уверяют, что Arona TGI стал первым серийным "газовым" SUV в своем сегменте. Его мотор 1.0 TSI с тремя цилиндрами и наддувом адаптирован к работе и на бензине, и на сжатом метане.

Газ хранится в трех баллонах под сиденьями и в багажнике, размер которого ужался с 400 до 282 литров. Меньше стал и бензобак – его хватит всего на 160 километров пробега. Зато метан позволит проехать еще 400.

Установка работает в автоматическом режиме, как и ее остальные аналоги. Мотор заводится на бензине, чтобы прогреть систему, ну а далее он переводится на газ. Поскольку метан дешевле бензина, производители обещают неплохую экономию. Сделан реверанс и в сторону экологов - выброс двуокиси углерода у Arona упал на четверть, а оксидов азота - на 75 процентов.

Мощность мотора 1.0 TSI на метане составляет всего 90 лошадиных сил. Понятно, что о  хорошей динамике речь не идет – первую сотню модель покоряет за 12,8 секунды. Максимальная скорость - 172 километра в час. Зато бортовое оснащение "газового" Seat не отличается от обычных версий. Его будут продавать в тех же комплектациях - Reference, Style, Xcellence и FR с поправкой на цену за метановую установку.

Фото SEAT Arona
Фото SEAT Arona


Самый мощный Skoda Kodiaq оказался дизельным

Флагманский кроссовер Skoda вышел в заряженной RS-модификации.

Под капотом Kodiaq RS стоит мощнейший дизель в гамме - 2.0 TDI с двумя турбокомпрессорами и отдачей 240 лошадиных сил. Мотор взят у VW Tiguan, с которым чешский кроссовер делит платформу MQB.

В паре с дизельным агрегатом трудится роботизированная коробка DSG с семью диапазонами. Привод – подключаемый полный, где задняя ось задействуется посредством муфты.

Внешне RS-модификация Kodiaq опознается по новому обвесу. Воздухозаборники впереди расширены, а на заднем бампере красуется широкий светоотражатель. Хром заменен на темные акценты в решетке радиатора и окантовке боковых стекол. На колесах стоит стильное "литье" Xtreme размером 20 дюймов. Головная оптика имеет полный набор светодиодов.


Салон отделан дорогой замшевой тканью. Спортивные кресла имеют интегрированные подголовники и отличную боковую поддержку. Перед водителем  - цифровая приборная панель, которая RS положена уже в стандарте. У нее есть спортивный режим, когда компьютер выводит в центр показания спидометра и тахометра. Специальный синтезатор Dynamic Sound Boost имитирует звук спортивного мотора – но лишь для седоков внутри.


Вживую новинку покажут на грядущем автосалоне в Париже. С европейскими продажами Skoda тянуть не будет – прием заказов стартует уже в октябре-ноябре. Цены не объявлены, но, скорее всего, их нужно сравнивать с аналогичным по мощности родственником - VW Tiguan. И если так, то за Kodiaq RS дилеры попросят от 45-46 тысяч евро. О поставках в Россию пока не сообщается.




Nissan заменила моторы на Qashqai

Кроссовер Nissan Qashqai обновил бензиновую силовую гамму.

Перестановки под капотом коснулись европейской версии SUV. В отставку ушли сразу два агрегата Qashqai - турбированные 1.2 и 1.6, которые выдавали 115 и 163 лошадиные силы соответственно.

На место двух моторов, пришел новый 1.3 с наддувом. Агрегат разработан Renault-Nissan в сотрудничестве с немецким концерном Daimler. Его уже успели примерить не только "французы", но и Mercedes A-Class.

На европейские Nissan эта "турбочетверка" еще не ставилась, так что Qashqai примерил ее первым. Новинка выдаст 140 или 160 лошадиных сил. На старте ее свяжут только с МКП о шести скоростях и передним приводом. Однако к концу года моторы сработаются и с роботизированной коробкой DCT с двумя сцеплениями. А вот привод 4х4 в ЕС имеют только дизели.

Напомним, Qashqai для Европы в прошлом году претерпел рестайлинг, обновив внешность и бортовое оснащение. Однако тогда производители не тронули силовую гамму. В России же и вовсе пока доступен дорестайлинговый SUV, который собирается в Санкт-Петербурге. Его оснащают бензиновыми 1.2 и 2.0, а также дизелем 1.6 мощностью от 115 до 144 сил.

Фото Nissan Qashqai 2017
Фото Nissan Qashqai 2017






Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100