TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Новая "трешка" BMW предлагает поговорить

Баварские производители рассекретили следующее поколение BMW 3-Series.

Несмотря на "хулиганский" имидж, третья серия BMW считается одной из самых консервативных в семействе. Разработчики бережно хранят традиции фирменного дизайна. Поэтому внешность новой 3-Series можно считать продуктом рестайлинга.

Облик седана освежен в основном за счет оптики. Фары изменили форму и расширились в части, примыкающей к решетке радиатора. Внизу бампера нарисованы новые воздухозаборники, причем, их форма зависит от выбранного пакета опций.

Пропорции кузова - те же, поэтому в профиль модель легко спутать с предком. Однако при замерах окажется, что она раздалась в длину - плюс 8,5 сантиметра. Теперь здесь более 4,7 метра, из которых 2,85 отдано колесной базе. В основе "трешки" - укороченная платформа CLAR от старших седанов. Правда, подвеска здесь более простая – впереди стойки McPherson, а не двухрычажка. Ну а пневматики не будет даже в дорогих версиях.


Салон выполнен в духе нового поколения BMW X5. Оттуда позаимствована приборная панель, элегантный рычажок АКП и трапеция мультимедийного экрана. Последний ужат в размерах, чтобы соблюсти субординацию. Его диагональ достигает 10,25 дюйма вместо 12,3 дюймов, которыми располагает "икс-пятый".

Главная фишка мультимедиа – интерактивный голосовой помощник, который активируется фразами "Hey, BMW" или "Ok, BMW". Он распознает команды и может выдать справку о том, как включить ту или иную бортовую систему. Владелец вправе присвоить "няньке" любое имя, и она впоследствии будет на него откликаться.


Набор прочих опций обрадует взыскательных покупателей. Панорамная крыша вытянулась на 10 сантиметров. Климат-контроль регулирует погоду в трех зонах. Круиз-контроль рулит в пределах полосы, подстраиваясь под разметку и знаки. Парк-пилот запоминает последние пройденные 50 метров, чтобы при необходимости повторить эту траекторию – но уже задним ходом и на автопилоте.


Как обычно, BMW 3-Series обещает порадовать отточенной управляемостью. Центр тяжести занижен на 10 миллиметров, а подвеска уже в стандарте наделена адаптивными амортизаторами и гидравлическими буферами сжатия. За доплату предложена ходовая от спортивного М-подразделения. Здесь стоят более жесткие пружины, а дорожный просвет уменьшен еще на 10 миллиметров.


В силовой гамме на старте – пять двигателей. Бензиновые "турбочетверки" 2.0 выдают 184 и 258 сил, а турбодизели с таким же объемом – 150 или 190 "лошадок". Топовый шестицилиндровый вариант 3.0 пока только дизельный и 265-сильный. Коробка передач – "автомат" ZF с восемью скоростями. Привод – задний или полный. Причем, на задней оси в ряде версий применен новейший электронный самоблок.

Живой дебют BMW 3-Series вскоре состоится на Парижском моторшоу. После этого стартует полноценное серийное производство. Новинка почти одновременно станет на три конвейера в разных уголках планеты – в немецком Мюнхене, китайском Шеньяне и мексиканском Сан-Луис-Потоси. Рыночный релиз в Европе намечен на март следующего года. Не обойдет вниманием новая "трешка" и Россию.




Skoda показала замену Rapid Spaceback

Новый концептуальный хэтчбек Skoda Vision RS готов живой премьере.

Живой дебют автомобиля вот-вот состоится в рамках Парижского моторшоу. Пока это прототип. Однако через пару лет выйдет серийная версия, которая на европейском рынке должна заменить пятидверку Rapid Spaceback.

Еще одна задача хэтчбека – показать, как будет развиваться фирменный дизайн Skoda. И здесь в глаза бросаются, прежде всего, треугольная оптика с рядом светодиодов и крупные черты радиаторной решетки.

В длину Vision RS превосходит Rapid Spaceback на 5,2 сантиметра – авто вытянуто более чем на 4,35 метра. Почти настолько же увеличена колесная база. Кроме того, концепт заметно шире серийной версии, а вот его высота оказалась меньше. Если серийная модель унаследует эти габариты, то ей открыта дорога в класс C+.


Салон концепта вмещает только четырех седоков, зато у каждого есть по индивидуальному креслу. Почти все органы правления "зашиты" в меню сенсорных панелей. В отделке раскрыта тема экологии. Производители уверяют, что использовали только переработанные отходы и натуральные природные материалы. Например, волокна листьев ананаса.

Техническая начинка сочетает электромотор и 150-сильный бензиновый 1.5 TSI. Общая отдача установки - 245 сил. С места до сотни концепт разгоняется за 7,1 секунды, а его максимум ограничен 210 километрах в час. Но главное – гибрид очень экономичен. Он берет около полутора литра топлива на сотню километров. Аккумуляторы позволяют проехать до 70 километров в электрическом режиме.




Porsche довезла до России обновленный Macan

Кроссовер Porsche Macan доступен к заказу после рестайлинга.

Модель обновилась минувшим летом, получив ретушированную оптику и передние фальш-решетки. Задние фонари стали шире, а выхлопные патрубки изменили форму. Улучшилось и бортовое оборудование.

Базовый Macan отныне имеет диодные фары, а также обновленную мультимедиа с навигацией и 10,9-дюймовым дисплеем. Цена стартовала от 3 миллионов 729 тысяч – это почти на 200 тысяч рублей дороже "предка".

В стандарт вошла функция Connect Plus с телефонным модулем LTE и устройством считывания SIM-карт, а также точка доступа Wi-Fi. В числе опций - адаптивная система оптики Dynamic Light System Plus, ионизатор воздуха, спортивная GT-баранка. Системы активной безопасности можно "прокачать" за счет нового ассистента движения в городском трафике – он работает как автопилот на скоростях до 60 километров в час.


Модернизация коснулась и бензинового мотора 2.0. Основной упор инженеры делали на экологию, оттого "турбочетверка" немного потеряла в мощности. Она выдает 245 сил вместо прежних 252. Впрочем, динамика осталась прежней. Версия с "роботом" PDK и пакетом Sport Plus набирает первую сотню за 6,5 cекунды. Расход топлива стал ближе к реальному, поскольку его теперь считают по стандарту WLTP – 8,1 литра на 100 километров.




Фото Porsche Macan 2018
Фото Porsche Macan 2018


Mercedes сменил поколение B-Class

Новая генерация Mercedes B-Class дебютирует на Парижском автосалоне.

Сменив поколение, хэтчбек по сути остался более габаритным и престижным родственником Mercedes A-Class. В его основе лежит та же платформа MFA, которая имеет базовый передний привод и поперечное расположение мотора.

При этом внешне B-Class отличается от "младшего брата" – он имеет более мягкие черты. Головная оптика округлилась. Линии бокового остекления выпрямились, да и задние фонари здесь не такие броские.

В сравнении с предшественником хэтчбек нарастил габариты, но прибавка измеряется считанными сантиметрами. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx уменьшен с 0,25 до 0,24 – и это очень хороший результат в сравнении с одноклассниками. Бюджетным версиям положена простая подвеска со скручивающейся балкой на корме. Однако более дорогие авто имеют независимую многорычажку.


Интерьер знаком по A-Class. Перед водителем простирается большая панель с приборной панелью и экраном мультимедиа. Уже в базе "приборка" будет виртуальной – весь вопрос лишь в размере экранов. По мере доплаты они будут расти от 7 до 10,25 дюйма. Мультимедиа MBUX понимает голосовые команды. Кресла в топе имеют функции вентиляции и массажа.


Поскольку B-Class машина семейная, много внимания здесь уделено галерке и багажнику. Уже в стандарте спинка дивана делится на три складывающиеся части. За доплату появятся салазки для перемещения вперед-назад в диапазоне до 14 сантиметров. Объем багажного отсека стартует от 455 литров под шторкой. Однако при сложенных креслах он увеличится до 1540 литров.


Вслед за конкурентами хэтчбек "прокачал" навыки автопилота. Адаптивный круиз обучен держать дистанцию и полосу на скорости до 210 километров в час. Кроме того, он умеет перестраиваться, если позволит разметка и не будет помех. Водителю достаточно будет включить сигнал поворота. Ну а на скоростях до 130 километров в час ему не нужна и разметка – камеры ориентируются по попуткам и границам дороги. Система автоматического торможения – прилагается.


Силовая гамма обновилась, благодаря дизелю 2.0. Новый агрегат с индексом OM654 выдает 150 или 190 лошадиных сил, работая в паре с роботом 8G-DCT. Ну а роль базового играет 116-сильный мотор 1.5, тоже работающий на "тяжелом топливе". Что касается бензиновой гаммы, в ней подтвержден агрегат 1.3 мощностью 136 и 163 силы. Здесь на роль коробки передач взята роботизированная 7G-DCT. Продажи новинки стартуют в феврале. На старте хэтчбеки получат передний привод. Версии 4Matic с муфтой в приводе задних колес придется чуть подождать.




Новый Toyota RAV4: на шаг ближе к России

На Парижском моторшоу дебютировало следующее поколение "паркетника" Toyota RAV4.

Нынешняя премьера - европейская, а мировая состоялась минувшей зимой, когда кроссовер вышел на подиум автосалона в Детройте. Внешне RAV4 для Старого Света изменился в том же духе, получив рубленые черты оптики и фальш-решеток.

Кузов стал чуть компактнее, потеряв полсантиметра длины. Зато колесная база прибавила 3 сантиметра - до 2,69 метра. Здесь разработчики убили двух зайцев: укоротили свесы и добыли больше "воздуха" салону.

В салоне - новая мультимедиа Entune 3.0 экраном на 7 или 8 дюймов, а также цифровая приборка и зеркало с экранчиком, куда можно вывести картинку с камеры заднего вида. Список опций также включает панорамную крышу, вентиляцию кресел, и продвинутую "музыку" JBL с 11 динамиками.


Силовая гамма у европейского RAV4 своя. Если в США сделан упор на 206-сильный "атмосферник" 2.5 Dynamic Force от Camry, то в ЕС вся надежда на гибрид. В прошлом году такую версию выбирали более 80 процентов клиентов. На новом SUV установка сочетает тот же 2.5 и электромотор, вращающий задние колеса.

Мощность гибрида выросла со 197 до 222 лошадиных сил. Полный привод ему положен по умолчанию, но теперь к нему прибавился еще и ездовой режим Trail Mode. Последний поможет на бездорожье, благодаря умению имитировать блокировки дифференциала. За переключение передач отвечает электромеханический вариатор.


Еще один мотор - бензиновый 2.0 - даст выбор между бесступенчатой коробкой и МКПП. Привод: передний или полный, причем версия 4х4 оснащена системой Dynamic Torque Vectoring AWD с муфтой для подключения задней оси. При этом дизельных RAV4 не будет вообще - они пали жертвой новых экологических стандартов. Продажи новинки в ЕС стартуют в начале 2019 года. Затем ожидается и релиз в России.

Фото Toyota RAV4 2018
Фото Toyota RAV4 2018


Duster обзавелся новым турбомотором

Европейский близнец Renault Duster получил новый силовой агрегат.

Речь идет о кроссовере, который в ЕС продается под брендом Dacia. В отличие от российского "тезки" он уже сменил поколение. А теперь - еще и обзавелся новым турбированным бензиновым мотором.

Агрегат 1.3 TCe разработали инженеры альянса Renault-Nissan совместно с коллегами из концерна Daimler. Его примерил целый ряд французских моделей, а также Nissan Qashqai и Mercedes A-Class.

Новинка имеет четыре цилиндра, наддув и непосредственный впрыск. Чтобы соответствовать современным экологическим нормам, здесь предусмотрен и фильтр твердых частиц GPF. Мотор выдаст 130 или 150 лошадиных сил. Он выгодно смотрится на фоне 125-сильного 1.2 TCe, который вынужден уйти из гаммы.

На старте продаж агрегат сработается только с механической коробкой передач и передним приводом. В следующем году ожидается полноприводный вариант. Ожидается 1.3 TCe и в России. Но скорее всего, дебютирует он не на Renault Duster, а на новом "паркетнике" Arkana, который в 2019 году станет на московский конвейер.

Фото Dacia Duster 2017
Фото Dacia Duster 2017






Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100