TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





VW Tiguan Offroad оценен для России

Российский офис Volkswagen дал старт продажам самого внедорожного Tiguan.

Версия с шильдиком Offroad была анонсирована еще летом. Кроссовер доработан, чтобы раскованнее ездить по бездорожью. Он улучшил геометрию бамперов, а полный привод для него является стандартной "примочкой".

Не обойден вниманием и декор – накладки на пороги, задний спойлер от версии R-Line и особое "литье" на колесах. Салон Tiguan обит искусственной кожей и тканью повышенной прочности.

По оснащению новинка ближе всего к комплектации Comfortline. У внедорожного Volkswagen появилась цифровая приборка, улучшенная мультимедиа с 8-дюймовым экраном, полный набор парковочных датчиков, электроприводы складных наружных зеркал и багажной двери. А вот розетка из багажника исчезла - равно как и подогрев задних сидений.

Стоимость Tiguan Offroad стартовала от 1 миллиона 739 тысяч рублей за версию со 150-сильным бензиновым 1.4 TSI и МКП о шести скоростях. Тот же мотор с "роботом" обойдется в 1 миллион 869 тысяч. Далее идет 180-сильный 2.0 TSI, с которым сочетается только коробка DSG. Эта версия стоит от 2 миллионов 39 тысяч рублей. Наконец, за тандем 150-сильного дизеля 2.0 TDI и "робота" дилеры просят от 1 миллиона 969 тысяч.

Фото Volkswagen Tiguan
Фото Volkswagen Tiguan


Kia готовит российский дебют Proceed

Новое поколение Kia Proceed выйдет на рынок нашей страны.

Точные сроки релиза пока не раскрываются. Известно лишь, что это произойдет в 2019 году. Поставки в РФ будут организованы из Словакии, где модель через месяц станет на конвейер в городе Жилина.

Новое поколение Proсeed было рассекречено в сентябре, ну а сейчас его премьера проходит в Париже. Автомобиль примерил кузов shooting brake, сочетающий черты универсала и спортивного хэтчбека.

Модель "косит" под спорткар, поэтому уже в стандарте она получит исполнение GT Line. Это означает сиденья с выраженной боковой поддержкой, металлические акценты, баранку с усеченным ободом и прочие спортивные приметы. Перенастроенная подвеска и рулевое позволит Kia увереннее входить в скоростные повороты.

Какие моторы будут выбраны для России, пока неизвестно. В Европе гамма на старте включит бензиновые 1.0 и 1.4 T-GDI с отдачей 120 и 140 лошадиных сил, а также 136-сильный дизель 1.6 CRDI. Они дадут выбор между механической коробкой о шести передачах и семискоростным "роботом". Чуть позже ожидается релиз GT-модификации с топовым мотором 1.6 T-GDI.

Hyundai отзывает российские Creta

Почти 29 тысяч кроссоверов Hyundai Creta попали под отзыв в России.

Сервисная кампания охватила автомобили, которые были произведены до 29 ноября 2017 года. Об этом сообщает официальный сайт Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Причиной отзыва названы проблемы в топливной системе. В ходе сборки на Hyundai мог быть некорректно закреплен топливный шланг. Вопрос актуален для модификаций с полным приводом.

Список VIN-номеров "отзывных" авто приведен на сайте Росстандарта. Это 28 тысяч 683 экземпляра SUV. Всем машинам с возможным браком предстоит проверка зазора между трубкой заливной горловины и кронштейном крепления датчика скорости. При необходимости трубку заменят. Работы в рамках кампании – бесплатные.

Кроссовер Hyundai Creta продается в России с лета 2016 года. За короткий срок ему удалось получить статус бестселлера в сегменте SUV. Только в январе-августе этого года тираж превысил 43,8 тысячи экземпляров – на 40 процентов больше, чем годом ранее. В общем рейтинге модель занимает пятое место. Ее ценник стартует от 880 тысяч рублей без учета акций и скидок.

Фото Hyundai Creta
Фото Hyundai Creta


Новый Peugeot 508 SW дебютировал вживую

В Париже состоялся дебют нового поколения универсала Peugeot 508 SW.

Модель была рассекречена еще в июне. Спустя пять месяцев публика смогла увидеть ее и вживую. Универсал 508 SW вышел на подиум в версии First Edition, с которой вот-вот стартуют европейские продажи. Прием заказов уже открыт.

На выбор клиентам дано три цвета кузова - синий (Dark Blue), белый (Pearly White) и серый (Amazonite Grey). Решетка радиатора получила тонировку. На колесах - особые литые диски R19 Augusta.

Интерьер украшен экзотической породой древесины зебрано. Такая отделка - эксклюзив для First Edition. Причем, речь идет не только о декоре панелей, но даже пола багажника. Ну а чтобы не повредить дорогое дерево, сверху предусмотрены резиновые накладки и бархатный коврик. Еще одно отличие особого Peugeot - премиальная аудиосистема Focal с беспроводными наушниками.


Лимитированная серия доступна с двумя силовыми агрегатами. Оба – мощнейшие среди "коллег". Бензиновый 1.6 PureTech выдает 225 лошадиных сил, а двухлитровый дизель – 180. По умолчанию с ними в паре трудится автоматическая коробка о восьми передачах. Заказать First Edition можно во Франции, Германии, Испании, Италии, Австрии, Бельгии и ряде других европейских стран.


До российского рынка универсал не доберется – как не добрался и его предшественник. Зато релиз нового поколения лифтбека Peugeot 508, дебютировавшего весной, уже подтвержден. Он намечен на 2019 год. С ценами французы определяются. На европейском рынке за новинку просят от 32,3 тысячи евро в комплектации со 150-сильным дизелем 1.5 BlueHDi.




Фото Peugeot 508 2018
Фото Peugeot 508 2018


Renault показала лимузин будущего

Новый концепт Renault раскрывает тему футуристичных VIP-перевозок.

Модель дополняет ряд беспилотных прототипов, которые в отдаленном будущем выедут на улицы городов. Но если машины вроде EZ-GO уйдут в службы такси и каршеринга, то новинка под названием EZ-Ultimo метит в премиальный сегмент.

Концепт имеет длину 5,7 метра и однообъемный кузов. Попасть внутрь можно через огромную дверь на правом борту. Салон рассчитан на троих седоков, причем, водитель в их числе необязателен – машина ездит на автопилоте.

Интерьер отделан кожей, деревом и даже мрамором. Кресла поворачиваются друг к другу, превращая салон в подобие гостиной или офиса. При этом окна закрыты плотной решеткой, а крыша сильно тонирована. Такие решения дизайнеры EZ-Ultimo объяснили желанием скрыть седоков от посторонних взглядов.


За передвижение 1,8-тонной новинки отвечает электромотор на передней оси. Мощность его не раскрыта, ведь машина по сути является шоу-каром. В роли потенциальных покупателей производители видят роскошные отели или корпоративные транспортные службы, ориентированные на VIP-клиентов. Серийный выпуск EZ-семейства Renault намерена начать в ближайшие четыре-пять лет.




Toyota вернула Camry в Европу

Европейская премьера новой Toyota Camry состоялась в Париже.

Модель добралась до Старого Света с заметным опозданием. Нынешнее поколение седана дебютировало еще в начале 2017 года на моторшоу в Детройте, а минувшей весной стартовали его российские продажи.

У европейской Camry – свой путь. На рынке ЕС четырехдверка отсутствовала 14 лет. Сейчас ее решено вернуть, чтобы заменить непопулярное семейство Avensis, снятое с конвейера полгода назад.

Покупателям седана в Европе предложат только гибрид, который и вышел на парижский подиум. Установка сочетает 178-сильный бензиновый мотор 2.5 и электромтор мощностью 120 "лошадок". Тандем покоряет первую сотню за 8,3 секунды. За переключение передач здесь отвечает вариатор, ну а энергия запасается в блоке литий-ионных батарей.


Главный козырь седана – экономичность. Заявленный расход топлива в гибридном режиме составляет 4,2 литра на сотню километров пробега. Поставлять Camry в ЕС будут из Японии. Первые машины доберутся до дилеров к концу зимы – началу весны 2019 года. С ценами производители пока определяются. Конкуренты достались модели в наследство от европейского Avensis – это седаны уровня Skoda Superb и Ford Mondeo.




Фото Toyota Camry
Фото Toyota Camry






Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100