TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Парижский автосалон: 120 лет на колесах

Старейшее в мире моторшоу вновь распахнуло двери перед ценителями автомобильных новинок.

Парижский салон отмечает свое 120-летие – первый Mondial de l'Automobile состоялся в 1898 году в саду Тюильри. Открывавший его президент Франции был скептически настроен к новинкам. Газеты написали, что он демонстративно покинул салон на лошадиной упряжи.

Если бы тогдашний глава республики попал на современное шоу, он бы смотрел в будущее автопрома с куда большим оптимизмом. И наверняка оценил бы футуристичный концепт EZ-Ultimo (на фото вверху), в котором Renault раскрыла свое видение VIP-перевозок в XXI веке.

Роскошный интерьер прототипа отделан мрамором и кожей. Сюда вмещается трое седоков, причем, водитель необязателен, поскольку есть автопилот. Кресла поворачиваются друг к другу, превращая салон в гостиную или мобильный офис. Силовой агрегат EZ-Ultimo – электрический. Маневренность 5,7-метровой "тушке" обеспечивает полноуправляемое шасси.


Не менее интересны и серийные релизы. Баварские производители выпустили долгожданную BMW 3-Series нового поколения. Она сохранила внешние приметы предка и отточенную управляемость. Однако техника серьезно изменилась. На борту появились современные гаджеты – продвинутый парк-пилот, цифровая приборка и мультимедиа, которая расскажет, как собой управлять. Релиз "трешки" в России – перспектива 2019 года.


Готов поддержать беседу и новый Mercedes GLE с головным устройством MBUX. Его экран слился с виртуальной приборкой, как и в других моделях марки. Но главная фишка SUV - новейшая подвеска E-Body Control с гидпропневматическими элементами. Жесткость хода настраивается для каждого колеса по отдельности. А если машина застрянет, ходовая поможет раскачать кузов по вертикали, чтобы "выпрыгнуть" из ямы. Ждем новинку в РФ тоже к следующему году.

Дизельный скандал с Volkswagen привел к тому, что моторы на "тяжелом топливе" теряют популярность. А вот спрос на гибриды растет. Этот тренд уловила Toyota, лишившая дизеля один из своих бестселлеров – RAV4. После смены поколения в Европе кроссовер делает ставку на бензин-электрический агрегат. Равно как и седан Camry, вернувшийся на рынок ЕС после 14 лет отсутствия.


Растет и сегмент электрокаров. Одна из самых заметных премьер - Audi e-tron. Кроссовер, наконец, пошел в серию после показа ряда концептов. Впрочем, тщательную подготовку к релизу легко объяснить – это первый электрический SUV марки. Он базируется на шасси MLB Evo, как и флагманский внедорожник Q8. В части техники – пара моторов, выдающих до 408 сил, полный привод и аккумуляторы с запасом хода до 400 километров.


У хозяев салона среди "серийных" премьер стоит выделить новый компакт DS3 Crossback от премиального бренда, отколовшегося от Citroen. В своем семействе он оказался самым маленьким. Но конкуренты у него серьезные - это городские кроссоверы уровня Audi Q2 и Lexus UX. В основе новинки лежит модульное шасси СМР, изначально "заточенное" как под обычные, так и под электрические агрегаты.


Ну а компания Peugeot выкатила один из красивейших современных универсалов. Новый 508 SW – плоть от плоти одноименного лифтбека – вышел на подиум в версии First Edition. Ее салон и даже багажник отделаны экзотическим деревом зебрано, а слух седоков услаждает премиальная "музыка" Focal. Увы, до России универсал не доберется, как не добрался и его предшественник. Зато релиз нового поколения лифтбека 508 уже подтвержден.

Bentley Bentayga отказывается от дизеля

Роскошный внедорожник Bentley потеряет версию на тяжелом топливе.

Отставка дизелю 4.0 V8 дана пока только на европейском рынке. Он не укладывается в новые нормы по выбросу вредных веществ. Судя по всему, речь идет о стандарте WLTP, который вступил в силу в начале осени.

На других рынках дизельный Bentayga останется. В том числе – в России, где за него просят более 12 миллионов рублей. Кроме того, внедорожник на "тяжелом топливе" будет сохранен в Австралии и Южной Африке.

Мотор стал на внедорожник два года назад. Он был позаимствован у самой мощной дизельной Audi SQ7. Здесь применена система тройного наддува - две обычные турбины и нагнетатель с электрическим приводом. Мощность агрегата на пике достигает 435 лошадиных сил. Максимальная тяга - 900 Нм. На разгон с нуля до сотни такой Bentley тратит 4,8 секунды.

Дизельная версия отличается от бензиновых и декором. Выхлопные патрубки имеют иные сдвоенные наконечники, а на передок повешены черненые фальш-решетки в хромированной оправе. Однако набор оснащения тот же. Сюда входит проекционный дисплей, система ночного видения и мультимедиа с 8-дюймовым дисплеем. Покупатель волен делать выбор между несколькими конфигурациями салона – с четырьмя, пятью или семью местами.

Фото Bentley Bentayga
Фото Bentley Bentayga


Skoda поставит Karoq на российский конвейер

Кроссовер Skoda Karoq все-таки доберется до России и даже будет локализован.

Такими планами поделился глава офиса марки Ян Прохазка. Ранее в Skoda отрицали, что Karoq выйдет на российский рынок. Однако позже производители все же решили заполнить вакансию, которая образовалась после ухода Yeti.

Старт продаж намечен на следующий год. Точных сроков и цен пока нет. Впрочем понятно, что кроссовер окажется дешевле "старшего брата" – Kodiaq, стоимость которого стартует от 1,4 миллиона рублей.

Как и родственник, новинка станет на российский конвейер. Сборку организуют либо в Калуге, либо в Нижнем Новгороде. В последнем случае речь идет о мощностях партнеров из "Группы ГАЗ". Именно здесь производится флагманский Kodiaq. Правда, некоторые версии SUV все равно импортируют из Чехии – например, роскошную Laurin & Klement.

Кроссовер Karoq был рассекречен в мае 2017 года как замена "паркетнику" Yeti. В плане техники автомобиль близок к Seat Ateca, который базируется на том же варианте платформы MQB. Силовая гамма охватывает бензиновые и дизельные моторы объемом от одного до двух литров. Мощность укладывается в диапазон от 105 до 190 сил. Привод – передний или полный. Выбор КПП сведен к "ручке" о шести скоростях и роботизированной DSG-7.

Фото Skoda Karoq
Фото Skoda Karoq


Kia разогрела семейство Cerato

Близнец российского Kia Cerato получил заряженную версию GT.

Модель вышла на корейский рынок, где она знакома под названием К3. В отличие от России, здесь продается не только седан, но и хэтчбек. Версия GT доступна с обоими типами кузова. За седан просят от 17,7 тысячи долларов, за хэтч – от 19,7 тысячи.

Под капот "горячих" K3/Cerato попал бензиновый 1.6 T-GDI. Мотор выдает 204 лошадиные силы, а в паре с ним работает коробка-робот с семью диапазонами. Динамика тандема пока не раскрыта.

Другие доработки стандарты – спортивный обвес, заниженный клиренс, более острое рулевое, а также подвеска с более жесткими амортизаторами и пружинами. На корме вместо балки стоит многорычажная конструкция. У заднего бампера красуется два выхлопных патрубка. На колесах - литые диски R18, сквозь которые видны суппорты усиленных тормозов.

Доберется ли GT-модификация до России, неизвестно. Впрочем, обычный седан Cerato у нас еще только стартовал в третьем поколении. Покупателям предложено два бензиновых атмосферника - 1.6 и 2.0, которые выдают 128 и 150 лошадиных сил. Выбор комплектаций расширен – их теперь пять вместо четырех. Топовая версия Premium+ доступна только с наиболее мощным мотором. Цены укладываются в диапазон от 1 миллиона 50 тысяч до 1 миллиона 360 тысяч рублей.

Фото Kia Cerato 2018
Фото Kia Cerato 2018


Папарацци "засветили" новый Land Rover Defender

Компания Land Rover вывела на тесты возрожденный внедорожник Defender.

Модель в камуфляже стала объектом интереса шпионов. Ее запечатлели в британском Гейдоне – недалеко от инженерного центра Land Rover. Ну а позже изданию Autocar удалось получить и несколько комментариев от разработчиков.

Как оказалось, папарацци поймали один из четырех прототипов. Но главное, данный экземпляр имеет практически серийный кузов, что позволяет судить о новом облике Defender.

Внедорожник сохранит грубые очертания, однако в целом от предка мало что останется. Передок округлится, задние стойки станут массивнее. Головная оптика и фальш-решетки получат совершенно иную фактуру и форму. При этом внедорожная "геометрия" обещает быть неплохой – судя по коротким свесам и высокому клиренсу.

Шасси разработчики возьмут у современного Discovery, что подразумевает конструкцию на двойных поперечных рычагах и стальных пружинах. Неразрезного моста сзади больше не будет. Под капот попадут дизели 2.0 Ingenium с отдачей до 240 сил. Не исключены также бензиновые "шестерки" 3.0 и гибридные установки. Привод 4х4 наверняка обзаведется современными электронными "примочками".


На рынок новинка должна выйти в 2020 году – через четыре года после того, как был снят с конвейера предшественник. География продаж будет широкой. Причем, для рынков Африки и Латинской Америки, где еще котируются старые Land Rover Defender, планируется выпустить упрощенные версии. Возрожденное семейство включит внедорожники на короткой и длинной базе, а также фургоны и компактные грузовички.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100