TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Вступили в силу новые правила регистрации авто

Процедура регистрации автомобилей в ГИБДД претерпела обновление.

Нововведения предусмотрены приказом МВД №399, который вступил в силу 7 октября. Отныне на учет можно ставить машины с электронным техпаспортом. Кстати, с 1 ноября 2019 года он станет обязательным для всех новых автомобилей.

Упрощен и порядок регистрации транспортного средства, которое принадлежит двум и более собственникам. В этом случае машину можно оформить на одного из хозяев – при письменном согласии остальных.

Еще одна хорошая новость – теперь автомобилистам разрешено заменить мотор своей машины без разрешения ГИБДД. Ранее владельцу приходилось согласовывать этот вопрос и тратить время на бюрократические проволочки. Правда, есть и важный нюанс: менять мотор "без спроса" можно лишь на заводской агрегат с аналогичными техническими характеристиками.

Вдвое увеличен срок хранения государственных регистрационных знаков. Речь идет о случаях, когда водитель продает машину и желает оставить за собой старые номера. Ранее их можно было хранить до 180 дней, теперь – до 360. Правда, сама процедура не изменилась – номера нужно сдавать на хранение в ГИБДД. Кроме того, уточнен порядок выдачи новых госзнаков. Присваивать их будут либо в порядке возрастания цифровых значений, либо в произвольном порядке - при использовании автоматического механизма.

UAZ начал продажи обновленного Patriot

Внедорожник UAZ Patriot вышел на российский рынок после модернизации.

Обновление почти не сказалось на внешности модели. Основное внимание уделено технике. Мощность бензинового мотора Patriot выросла со 135 до 150 сил, улучшились настройки трансмиссии, подвески и рулевого.

В интерьере появились поручни на стойках для водителя и пассажиров, которые облегчат процесс посадки и высадки. Ради акустического комфорта моторный отсек обзавелся дополнительной изоляцией.

Цены, объявленные в сентябре, не изменились. Базовая комплектация "Классик" стоит 746 тысяч 500 рублей – на 15 тысяч дороже предка. В набор входит центральный замок, полный комплект электрических стеклоподъемников, гидравлический усилитель баранки, обогрев зеркал. Головная оптика в стандарте оснащена диодными ходовыми огнями.

По мере доплаты на борту появится мультимедиа с камерой заднего вида, климат-контроль, парковочные датчики, а также предпусковой подогреватель двигателя с таймером. Базовый полный привод UAZ можно дооснастить блокировкой заднего дифференциала. Улучшить "боевые" характеристики поможет экспедиционый пакет, куда входит лебедка, багажник на крыше, усиленные пороги и особые "зубастые" шины. Цена набора стартует от 180 тысяч рублей.

Фото UAZ Patriot
Фото UAZ Patriot


Hyundai примеряет к России "горячий" i30

Заряженный хэтчбек Hyundai i30 N может добраться до российского рынка. Такая информация попала в Сеть с подачи инсайдеров.

Пятидверку сложно назвать новинкой. Она продается в Европе с лета прошлого года. Немецкие цены на версию First Edition стартовали от 30,9 тысячи евро. Сколько i30 N может стоить в России, пока не сообщается.

На большие тиражи Hyundai не рассчитывает. Хот-хэтчу уготована судьба нишевой модели. Зато конкурентов в России у него практически нет. Таковым мог бы стать Renault Megane RS, но у нас он уже давно не представлен.

Европейская версия i30 N оснащается бензиновой "турбочетверкой" 2.0 мощностью 275 лошадиных сил. Мотор трудится в паре с механической коробкой передач о шести скоростях. Привод – передний. С места до сотни машина стартует за 6,2 секунды. Скоростной максимум ограничен на отметке 250 километров в час.

В салоне "горячего" Hyundai - спортивные сиденья и баранка, мультимедиа с 8-дюймовым тачскрином и приложениями Apple CarPlay и Android Auto. В набор также входит камера заднего вида и климат-контроль с двумя зонами. Среди прочего "фарша" – светодиодная головная оптика, адаптивная подвеска и литые диски R19, сквозь которые видны красные суппорты усиленных тормозов.

Renault готовит еще один кроссовер

Французские производители начали работу над очередным "паркетником".

Модель выйдет на рынок в ближайшие четыре года. Она метит в сегмент C+, а точнее - в нишу, где представлен кроссовер Renault Kadjar. Однако конкурировать модели не будут, поскольку SUV окажется полностью электрическим.

В основу новинки ляжет шасси CMF-EV. Работа над моделью ведется вместе с партнерами по альянсу – Nissan и Mitsubishi, поэтому не исключены технические заимствования от электрокара Leaf.

Производство SUV планируется организовать во Франции – на заводе в Дуэ (Douai). Сейчас здесь делают Espace, Scenic и прочие модели Renault. Однако после модернизации эта площадка станет одним из основных конвейеров для выпуска электрокаров. Компания намерена вложить в проект сотни миллионов евро.

Сегодня Renault входит в число крупнейших европейских производителей электрокаров. Главный ее бестселлер в этой нише – хэтчбек Zoe, тираж которого за январь-август превысил 21 тысячу экземпляров. В ЕС это второй показатель после Nissan Leaf c 24 тысячей покупателей. Что касается новинок, то ближайший "электрический" релиз марки состоится в Китае. Это будет хэтчбек, сделанный по следам парижского концепта K-ZE (на фото).

Lada пошла на контакт со смартфонами

Волжский завод расширил предложение опций для нескольких моделей Lada.

Новинкой оказалась телематическая система Lada Connect, которая расширяет возможности мультимедиа при работе с мобильными гаджетами. Ее разработала российская компания "Лаборатория умного вождения".

Стоимость опции составляет 30 тысяч рублей. Установить ее можно у официальных дилеров Lada. В цену включена абонентская плата за три года. По истечении этого срока придется платить по 4 тысячи в год.

Система позволяет управлять бортовым оборудованием через смартфон. С ее помощью можно удаленно проверить уровень топлива и уровень зарядки аккумулятора, завести мотор для прогрева, открыть или закрыть замки. Кроме того, система определяет местоположение машины. Это поможет не потерять ее на крупной стоянке.

Напомним, мобильное приложение было представлено еще два года назад в рамках Московского автосалона. Устанавливать его на серийные машины "АвтоВАЗ" планировал в 2017 году. Однако по каким-то причинам старт проекта пришлось отложить. Сегодня система доступна для трех моделей Lada – хэтчбеков XRay, семейства Vesta и рестайлинговой линейки Granta. Правда, речь не идет о стандартных комплектациях.

К заповедям автомобилистов: как выбрать видеорегистратор Globex

Чтобы избежать неприятностей или, к примеру, доказать свою правоту, просто необходимо прибегнуть к помощи видеорегистратора.

Первое, о чем должен думать водитель, независимо от опыта и времени, проведенного за рулем – это безопасность (как собственная, так и других участников движения). Естественно, первая заповедь ответственного ездока – соблюдение всех без исключения правил дорожного движения. Однако, этого, к большому сожалению, достаточно далеко не всегда. Все-таки на дороге встречаются и «лихачи», и неосторожные пешеходы, и другие «препятствия». Зачастую, чтобы избежать неприятностей или, к примеру, доказать свою правоту, просто необходимо прибегнуть к помощи видеорегистратора. Именно поэтому, несмотря на то, что этот девайс на законодательном уровне пока не внесен в список «маст хэв» автомобилиста, обзавестись им все-таки стоит.

Выбрать видеорегистраторы Globex по нраву и по карману можно на сайте. Но как не «сесть в лужу» и подобрать действительно оптимальный для конкретного случая вариант?

5 параметров выбора видеорегистратора Globex

Конечно, можно прийти в первый попавшийся на пути магазин и «вслепую» или по скромным рекомендациям консультанта выбрать любую модель, но лучше подходить к процессу выбора более обдуманно и рационально. С чего же начать?

  1. Прежде всего, стоит определиться с бюджетом. Поскольку компания-производитель предлагает вниманию потребителей широкий ассортимент самых разнообразных по цене моделей, лучше установить рамки стоимости изначально. Это позволит сразу же отказаться от вариантов, которые не достают до порога цены или же, наоборот, превышают его, и тем самым сократить временные затраты на поиски.
  2. Разрешение. Очевидно, что именно от этого параметра зависит качество отснятых кадров и, соответственно, количество шансов на успех при доказательстве собственной правоты в определенной ситуации. Сразу же стоит оговориться, что не обязательно устраивать гонку за девайсами с разрешением 4К – вполне достаточно устройств, которые снимают в HD.
  3. Угол обзора. От этой характеристики зависит, насколько много всего получится уместить в один кадр. Чем больше угол обзора, тем выше вероятность того, что удастся запечатлеть большую часть дорожного полотна и, возможно, обочины. Оптимальный вариант – видеорегистратор, угол обзора которого стремится к 360 градусам.
  4. Наличие встроенного навигатора. Речь идет о дополнительной функции, которая, конечно же, некоторым образом сказывается на стоимости регистратора. Тем не менее, использовать девайсы со встроенным GPS действительно очень удобно. К тому же, покупка отдельного навигатора – это тоже финансовые траты.
  5. Наличие поворотного механизма. Возможность поворачивать камеру для съемки с определенного ракурса очень и очень важна. Взять хотя бы ситуацию, в которой нужно зафиксировать разговор с представителями правоохранительных органов или, банально, свидетелями происшествия.

Конечно же, не стоит забывать и о количестве камер, которые входят в комплект от Globex, и о времени автономной работы (на случай возникновения сбоев в работе автомобиля), и о способе установки устройства в автомобиле. Все эти (на первый взгляд, незначимые) нюансы помогут застраховать себя от неожиданного исхода в случае возникновения неприятностей на дороге.



Источник: Globex





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100