TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Новый Citroen Berlingo стал полноприводным

Семейство "каблучков" концерна PSA обзавелось модификациями 4х4.

Доработкой моделей занялась французская компания Dangel, которая уже почти 20 лет модернизирует коммерческие машины Peugeot и Citroen. На сей раз ее специалисты добрались сразу до трех "каблучков".

В руки инженеров попали Citroen Berlingo, Peugeot Rifter и Opel Combo. Все они частично стоят на модульном шасси EMP2 и не имеют заводских версий 4х4. Специалисты Dangel решили восполнить этот пробел.

В ходе модернизации у "каблучков" появилась раздаточная коробка и вискомуфта для подключения задней оси. В подвеске использованы иные пружины и амортизаторы, за счет чего клиренс увеличился до 210 миллиметров. Днище усилено дополнительной металлической защитой. К ездовым режимам прибавлен 4WD и R-Lock, блокирующий задний дифференциал.

На европейский рынок полноприводные Berlingo, Rifter и Combo выйдут в ближайшие пару месяцев. На старте покупателям будут доступны только грузовые версии, однако в следующем году к ним присоединятся и пассажирские. Цены пока не названы, впрочем, в Dangel заверили, что если они и вырастут, то несильно. Доработка предшественников обходилась примерно в 7 тысяч евро.

Фото Citroen Berlingo 2018
Фото Citroen Berlingo 2018


Еще один седан Hyundai стал на поток

Корейские производители поставили на конвейер Hyundai Lafesta.

Седан базируется на комбинированном шасси. Его основой стала "тележка" четырехдверки Elantra, однако задняя многорычажная подвеска взята у Hyundai i30. В длину новинка вытянута на 4,66 метра, из которых 2,7 приходится на колесную базу.

В салон с комфортом войдут пятеро седоков. Кузов по форме напоминает лифтбек. Однако крышка багажника здесь отдельная, как у всех седанов. За ней скрывается вполне приличный по объему 475-литровый отсек.

Интерьер Hyundai встречает пухлой трехспицевой баранкой и глубоким "колодцем" приборной панели. Центральная консоль по-модному повернута к водителю. Над ней закреплен планшет мультимедиа. Разработчики не жадничали – в богатых версиях его диагональ достигает 10,25 дюйма. А вот полностью цифровой приборки нет. В топе обещан лишь 7-дюймовый экран между аналоговыми циферблатами.


Силовая гамма включает только турбированные бензиновые моторы. Все они довольно тяговиты. Роль базового – у 1.4 T-GDI мощностью 140 сил. Ну а далее идет 1.6 T-GDI с отдачей 190 или 204 "лошадки". Коробка передач пока одна: это робот с парой сцеплений и семью диапазонами. Производство Lafesta налажено в китайском Чунцине. На рынок седан выйдет во второй половине октября, причем, поставлять его за пределы Поднебесной пока не планируется. Местные цены стартуют от 20 тысяч долларов.




Peugeot оценила 3008 и 5008 Crossway

Два кроссовера Peugeot получили особую версию Crossway в России.

Новинка актуальна для "паркетников" 3008 и 5008. Она основана на средней комплектации Allure и отличается улучшенным оформлением кузова и интерьера. Доплата за пакет Crossway - 70 тысяч рублей.

Передние крылья кроссоверов украшены особыми шильдиками. На них нанесены географические координаты предприятия во французском Сошо, где выпускаются Peugeot.

Внутри 3008 и 5008 Crossway изменений чуть больше. Сиденья получили особую отделку искусственной кожей и алькантарой. На педалях и порогах появились алюминиевые накладки. Под ногами – коврики с названием версии. Ну а в оснащение по умолчанию входит навигация.


Оба кроссовера доступны как в бензиновом, так и дизельном варианте. Оба выдают 150 лошадиных сил. Цены на 3008 Crossway с мотором 1.6 THP стартуют от 2 миллионов 29 тысяч рублей, а с 2.0 BlueHDI – от 2 миллионов 159 тысяч. Кроссовер 5008 в таком же наряде и с теми же моторами обойдется соответственно в 2 миллиона 229 тысяч или 2 миллиона 359 тысяч рублей. Коробка передач – "автомат" о шести скоростях. Привод – передний.




Фото Peugeot 3008
Фото Peugeot 3008
Фото Peugeot 5008
Фото Peugeot 5008


Subaru Forester: есть цены и комплектации

Российский офис Subaru повесил ценники на новое поколение Forester.

Внедорожник выходит на наш рынок в шести комплектациях. В среднем цены стали выше на 50-100 тысяч рублей. Базовая версия Standard обойдется от 1 миллиона 939 тысяч. Силовая гамма стартует от 150-сильного бензинового мотора 2.0.

Полный привод и вариатор положен Forester по умолчанию. А вот версий с механической коробкой больше не будет – из-за слабого спроса. Предшественник с "ручкой" выбирали всего 7 процентов покупателей.

Еще одна потеря – турбированный мотор 2.0, который выдавал 241 лошадиную силу. Спрос на него был еще ниже, чем на МКП (три процента продаж). Таким образом, вся российская силовая гамма "лесника" отныне стала атмосферной. Оставшиеся моторы претерпели модернизацию. Теперь они имеют непосредственный впрыск вместо распределенного.


Базовая комплектация подразумевает климат-контроль, подогрев передних сидений, семь эйрбэгов, литые диски R17, а также светодиодные фары с омывателем. Кресло водителя регулируется электроприводами. Мультимедиа имеет экран на 6,5 дюйма, а в арсенал бортового компьютера входит внедорожный режим езды X-Mode.

В версии Comfort за 2 миллиона 70 тысяч рублей появится круиз-контроль, камера заднего вида, обогрев руля и задних сидений. Экран мультимедиа вырастет до 8 дюймов. Комплектация Elegance за 2 миллиона 190 тысяч прибавит к этому бесключевой доступ, навигацию, электропривод двери багажника и кожаную отделку салона.


Топовый 185-сильный мотор 2.5 доступен с версии Elegance ES. В этом случает цена возрастет до 2 миллионов 410 тысяч рублей. Заодно на борту появится фирменная система активной безопасности EyeSight. Она объединяет адаптивный круиз, датчики для чтения разметки, функцию автоматического торможения, камеру бокового обзора и сенсоры для контроля оставшихся слепых зон.

Самое крутое исполнение называется Premium ES. Здесь заявлена "музыка" Harman Kardon, люк в крыше и электроприводы переднего пассажирского кресла. Кузов оформлен серебристыми акцентами, а на колесах красуются литые 18-дюймовые диски. За все это Subaru просит от 2 миллионов 550 тысяч рублей. Первые машины российские дилеры ожидают уже к концу октября.




Фото Subaru Forester 2018
Фото Subaru Forester 2018


Российские MINI могут загореться

Почти 470 автомобилей марки MINI отправятся на сервис в России.

Об этом сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии. Производители уже согласовали процедуру отзыва. Она охватит кроссоверы Countryman, проданные в 2017 и 2018 годах.

Причиной сервисной кампании назван дефект в топливной системе. Он грозит утечками топлива в случае дорожной аварии. Это в свою очередь повышает опасность возгорания.

Проблема "лечится" установкой защитного кожуха на насос высокого давления, что MINI и предлагает сделать в рамках отзыва. Владельцам остается лишь узнать, попадает ли их машина под сервисную акцию и нанести визит к специалистам.

Перечень VIN-номеров дефектных кроссоверов выложен на сайт Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Эту же информацию доведут до клиентов и дилеры MINI. В общей сложности кампания коснется 467 автомобилей. Расходы в рамках отзыва берет на себя производитель. Напомним, второе поколение Countryman в России продается с 2016 года.

Фото Mini Countryman
Фото Mini Countryman


Подлинность моторного масла можно определить при помощи смартфона

Новая технология защиты Mobil™ позволяет покупателям с помощью смартфона или компьютера самостоятельно проверять моторные масла на подлинность.

Функции современных смартфонов кажутся бесконечными: камера с высоким разрешением, скоростной Интернет, голосовой набор — это лишь немногое из того, к чему мы уже давно привыкли. Не успеваем мы восхититься очередной новой функцией, как у гаджета в нашем кармане появляется еще больше возможностей. «Без телефона, как без рук» — сегодня эта фраза актуальна, как никогда.

Вот и производители смазочных материалов не оставили без внимания преимущества современных гаджетов. Так, компания ExxonMobil представила покупателям новую, простую и удобную технологию защиты продукции Mobil™, которую также можно использовать для проверки подлинности.

В 2018 году на фронтальных этикетках канистр Mobil 1™, Mobil Super™, Mobil™ Ultra и Mobil Delvac™ для легкого коммерческого транспорта объемом 1 л и 4 л появились новые защитные элементы: цифровые, визуальные и тактильные. Это комбинация QR-кода, уникального 12-значного кода и объемных металлических точек с нанесенными на них цветными полосками.

Как это работает?

Можно просканировать QR-код на этикетке с помощью камеры или соответствующего приложения на смартфоне. После этого на экране автоматически откроется страница mobil.ru/original – изображенное на ней расположение цветных полосок необходимо сравнить с тем, что представлено на металлических точках этикетки. Следующий обязательный этап — проверить, являются ли металлические точки на этикетке объемными.

«Основа новой системы проверки — особый многоступенчатый процесс, благодаря которому она не только точна, но и очень проста в использовании. Мы позаботились также и о тех, кому удобнее будет проверить подлинность приобретенного продукта с помощью компьютера — такую возможность предоставляет специальная веб-страница на официальном сайте Mobil™», — подчеркнул Максим Хохлов, руководитель отдела продаж смазочных материалов для легковых автомобилей компании ExxonMobil в республике Беларусь, Казахстане, России и Украине.

Все, что нужно сделать для проверки с компьютера — открыть страницу mobil.ru/original, ввести уникальный 12-значный код с фронтальной этикетки и, как и в случае со смартфоном, сравнить цветные полоски на ней и на экране, а затем дополнительно проверить металлические точки на рельефность.

Одинаковое расположение полосок на канистре и экране, а также рельефность точек будет означать, что продукт оригинальный. В случае несовпадения какого-либо из условий можно моментально сообщить производителю об этом через форму обратной связи на сайте.

За этими, несложными, на первый взгляд, шагами проверки оригинальности продуктов стоит многоступенчатый процесс цифровых проверок. А благодаря комбинации этих цифровых технологий и визуально-тактильных элементов защиты на канистрах у каждого автовладельца есть возможность проверять продукты на подлинность, буквально не отходя от кассы, а значит, быть уверенным в своем выборе и бесперебойной работе двигателя своего автомобиля на многие километры вперед.




Источник: ExxonMobil





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100