TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Opel откажется от малышей

Младшие модели Opel вскоре попадут под сокращение.

Такими планами поделилось руководство компании, комментируя стратегию развития на ближайшие годы. Уже в следующем году ряды Opel покинут несколько моделей. В первую очередь речь идет о хэтчбеках Adam и Karl.

Обе малютки не успеют сменить первое поколение. И если жизненный цикл семейства Adam (на фото), представленного в 2012 году, окажется более-менее полным, то Karl уйдет в "возрасте" четырех лет.

Кроме того, отставка ожидает красивый, но непопулярный кабриолет Cascada. Его тоже снимут с конвейера до конца 2019 года. Преемника у "открывашки" не будет. Компанию, которая только-только оправляется от кризиса, интересуют более перспективные сегменты рынка. Например – ниша SUV, куда к 2020 году выйдет следующее поколение кроссовера Mokka.

Ближайшими же по времени релизами станут новые генерации Corsa и коммерческого семейства Vivaro. Все они будут базироваться на французских платформах, поскольку Opel принадлежит концерну Peugeot-Citroen. Таким образом, "Корсу" ждут узлы и агрегаты нового Peugeot 208, ну а "Виваро" должен породнится с минивенами SpaceTourer и Traveller. Оба релиза намечены на 2019 год.

Фото Opel Adam
Фото Opel Adam
Фото Opel Karl
Фото Opel Karl


BMW превращает новую 3-Series в "сарай"

Работа над следующим поколением универсала BMW 3-Series Touring близка к завершению.

На днях в Сеть попали патентные изображения новинки, что позволяет судить о ее дизайне. Передняя часть, само собой, будет унаследована от седана. Ну а корма изменится ровно настолько, чтобы соответствовать параметрам кузова универсал.

Со сменой поколения седан 3-Series вырос в размерах. Этого же ожидают и от универсала, что даст дополнительный объем салону и багажнику. Последний может прибавить несколько десятков литров.

Торпедо будет снято с четырехдверки, равно как и набор оборудования. Это намекает на виртуальную приборку и трапецию мультимедийного экрана с диагональю до 10,25 дюйма. Система обзаведется голосовым помощником, который при необходимости расскажет водителю, как активировать ту или иную опцию. Ну а парк-пилот BMW сумеет повторить задним ходом последние 50 метров пути.

Силовая гамма включит бензиновые "четверки" 2.0 мощностью 184 и 258 сил, а также дизели с таким же объемом и отдачей в 150 и 190 "лошадок". Коробка передач вне зависимости от движка – "автомат" ZF с восемью скоростями. Премьера нового поколения 3-Series Touring должна состояться до конца нынешнего года. Продажи стартуют уже в новом году. Скорее всего, новый "сарай" проедет мимо России, ведь его предок у нас не представлен.




Фото BMW 3-series 2018
Фото BMW 3-series 2018


Audi поставила на поток новый A1

Следующее поколение хэтчбека Audi A1 вышло "в серию".

Производство налажено в Испании, на предприятии Seat в Мартореле. Новая "копейка" – вторая модель Audi на испанском конвейере. Ранее в этой стране выпускали Q3, однако затем кроссовер "увели" в Венгрию.

Главная примета современных A1 – отсутствие трехдверных модификаций. Теперь модель доступна только только в кузове с пятью дверями. При этом она раздалась в габаритах, прибавив 6 сантиметров в длину.

Дизайн "копейки" cтал более агрессивным. Его доминанты - шестиугольная радиаторная решетка и оптика со штрихами светодиодных секций. Фонари на корме расширились так, что вышли за пределы багажной двери. В салоне появилась цифровая приборка Virtual cockpit. На центральной консоли стоит новая мультимедиа MMI с сенсорным 10,1-дюймовым экраном, который распознает рукописные буквы.

Ближайший родственник новинки - VW Polo, стоящий на том же шасси MQB-A0. Силовая гамма Audi лишилась дизелей. Теперь здесь только бензиновые агрегаты мощностью от 95 до 200 сил. Коробки передач – МКП или робот S tronic. Поставки к европейским дилерам вот-вот начнутся. Цены оттолкнутся от 17 тысяч евро. В листе ожидания – заряженная версия S1. В отличие от обычных "единичек" она будет иметь полный привод.

Фото Audi A1 Sportback 2018
Фото Audi A1 Sportback 2018


Покупатели жалуются на моторы Honda CR-V

Американские дилеры Honda получили множество жалоб от владельцев новых CR-V.

Нарекания клиентов вызвали бензиновые наддувные "четверки" 1.5, которые глохнут безо всяких причин. Об этом пишет издание Consumer Reports, ссылаясь на ассоциацию дорожной безопасности NHTSA.

Автомобили с этим мотором продаются не только в США, но также в Европе и Китае. В Поднебесной с проблемой тоже знакомы - весной там пришлось объявлять сервисную акцию, затронувшую 380 тысяч CR-V и Civic.

По словам специалистов, причиной поломок было попадание масла в топливо. Представители американского офиса Honda заверили, что найдут решение проблемы в ближайшее время. Ответ будет дан к концу осени. Не исключено, им станет очередная отзывная кампания.

Пятое поколение CR-V продается уже более двух лет. Северная Америка является одним из основных его рынков. Доступна модель и в России – правда, только с атмосферными моторами. Это бензиновые агрегаты 2.0 и 2.4 мощностью 150 и 186 лошадиных сил. Оба трудятся в паре с вариатором CVT. Рекомендованная стоимость кроссовера стартует от 1 миллиона 960 тысяч рублей.

Фото Honda CR-V
Фото Honda CR-V


Ford Bronco: новые подробности

В Сеть просочилась новая информация о возрождаемом внедорожнике Ford.

Подробностей о модели пока немного и все они опубликованы с подачи инсайдеров. В частности, журналисты узнали о новой механической коробке передач, над которой трудятся специалисты компании Getrag.

Коробка будет иметь семь ступеней. Она "переварит" крутящий момент до 550 Нм. А это значит, что с ней в паре сможет работать, например, бензиновый 2.7 EcoBoost, знакомый по семейству пикапов F-150.

Слухи о релизе Bronco ходят уже около трех лет. Он продолжит семейство рамных внедорожников, которое стояло на конвейере с 1966 по 1996 год. Квадратный кузов, высокий клиренс и короткие свесы делали его настоящим покорителем пересеченной местности. Автомобиль до сих пор любят тюнеры и поклонники офф-роуд соревнований.

Ожидается, что потомок тоже получит отличный внедорожный арсенал – раму, неразрезной задний мост, высокий клиренс и постоянный полный привод. За основу создатели возьмут шасси пикапа Ranger. От него же будут позаимствованы и некоторые дизайнерские идеи. Кроме того, за вдохновением художники Ford обратятся к концепту Troller R-Х (на фото), который дебютировал в 2012 году в бразильском СанПаулу.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100