TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Kia повесила цены на обновленный Sportage

Кроссовер Kia Sportage получил прайс-лист для российского рынка.

Весной модель прошла рестайлинг, обновив внешность и технику. Дизайнеры слегка освежили оба бампера, оптику и решетку радиатора. Но главная примета нового Sportage – декоративная планка, которая рассекает ниши противотуманок.

Головная оптика отныне может быть светодиодной. В салоне стоит новый безрамочный экран мультимедиа и руль, знакомый по рестайлинговому седану Optima. На "сладкое" Kia расширила набор отделки.

В технической части – рокировка. Бензинового 177-сильного турбомотора 1.6 в России больше нет, поскольку спрос на такие версии был мизерным. Его место занял атмосферник 2.4 GDI, который ставится на кроссоверы в США. Двигатель имеет непосредственный впрыск, выдает 184 лошадиные силы и рассчитан на бензин АИ-92. В пару ему отдана АКП о шести скоростях.


Правда, в базовой комплектации Sportage сохранил старый 150-сильный 2.0. Вариант Classic с шестиступенчатой МКП обойдется в 1 миллион 330 тысяч рублей. На борту есть кондиционер, аудиосистема с Bluetooth, шесть подушек безопасности и пакет электрических стеклоподъемников. Колеса украшены литыми дисками R16.

Стартовую версию можно улучшить пакетом теплых опций, увеличив цену до 1 миллиона 430 тысяч. Она включает подогрев передних кресел, зеркал и лобового стекла в зоне покоя дворников. Однако подогрев руля и задних сидений добавится в следующей версии Comfort – вместе с "климатом" и круиз-контролем. Цена вопроса – 1 миллион 495 тысяч.


Новый для России мотор 2.4 доступен от комплектации Luxe за 1 миллион 795 тысяч. В стоимость включены датчики дождя и света, рейлинги, мультимедиа и камера заднего вида. Версия Prestige за 1 миллион 960 тысяч дает право на тот же мотор новую диодную оптику и кожаный салон. Но можно и сэкономить, взяв тот же набор с базовым движком. В этом случае дилеры попросят от 1 миллиона 770 тысяч.


Поклонникам спортивного декора адресована комплектация GT Line. Она доступна только со 184-сильным мотором 2.4. Цена выросла почти до 2 миллионов 90 тысяч, зато модель одета в стильный обвес, а сквозь новые диски R19 теперь проглядывают усиленные тормоза с увеличенными дисками. Передние сиденья оснащены вентиляцией, ну а для меломанов предусмотрена "музыка" JBL.


Топовая версия Premium идет без спортивного обвеса. Зато бортовое оснащение здесь еще богаче, чем у GT – панорамный верх, адаптивный круиз-контроль, автоматический парк-пилот и расширенный пакет электронных нянек. При этом модель имеет те же усиленные тормоза. Двигатель – только дизель 2.0 мощностью 185 лошадиных сил. После обновления он получил новую АКП с восемью диапазонами взамен шестискоростного аналога.

Фото Kia Sportage 2018
Фото Kia Sportage 2018


Skoda отправила Fabia Combi в скауты

Обновленный универсал Skoda Fabia Combi обзавелся почти внедорожной версией.

Новинка получила название Scoutline. Это намек на версии Scout, которые получают Skoda повышенной проходимости. Однако в данном случае акцент сделан на декор, хотя защитный обвес "сарай" все же имеет.

Оба бампера Fabia Combi украшены серебристыми вставками. В таком же духе выполнены зеркала и рейлинги. На колеса повешены литые диски R16, которые за доплату вырастут до 17 дюймов.

Салон практически не изменился, однако бортовое оснащение – улучшилось. В частности, комплектации Ambition и Style обрели круиз-контроль, который ранее полагался только более дорогим версиям. Торпедо получило большую пластиковую вставку, которая имитирует металл. На спицах баранки появились серебристые акценты.


Под капотом – только бензиновые двигатели. Гамма стартует от атмосферных 1.0 MPI, которые выдают 60 и 75 лошадиных сил. За ними идут турбированные версии TSI с таким же объемом. Они развивают 95 или 110 "коней". Почти все движки сочетаются с МКП, но в топе возможна роботизированная коробка DSG. Главный рынок универсала – Европа. Продажи стартуют в ноябре по цене, которая оттолкнется примерно от 15 тысяч евро.




Hyundai добавит два кресла Creta

После смены поколения кроссовер Hyundai Creta вместит до семи седоков.

Об этом пишет индийское издание Autocar. Планы на новую Creta известны пока лишь для местного рынка. При этом инсайдеры не исключают, что семиместные версии будут реализоваться и в других странах.

Релиз второй генерации SUV намечен на 2020 год. Стартует новинка со стандартного, пятиместного исполнения. Ну а растянутый вариант с тремя рядами кресел появится, как минимум, годом позже.

Под капот индийским Hyundai прочат бензиновые и дизельные моторы объемом 1.5 литра. Агрегаты знакомы по седану Verna – это местный "близнец" Solaris. Ну а одним из главных конкурентом кроссовера называется Nissan Kicks, который был недавно представлен для Индии на глобальной платформе B0.

Смена поколения российского Creta – тоже перспектива следующего десятилетия. Правда, не факт, что семиместная версия появится и у нас. Сейчас кроссовер доступен исключительно с пятью местами. Ценник стартует примерно от 900 тысяч рублей. Силовая гамма в нашей стране включает бензиновые моторы 1.6 и 2.0 мощностью 123 и 149 сил. Привод – передний или полный.

Porsche дала зеленый свет новой модели

Концепт Mission E Cross Turismo даст начало серийному автомобилю Porsche.

Предвестник новинки (на фото) был представлен минувшей весной в Женеве. Автомобиль длиной 4,95 метра впитал черты универсала, кроссовера и спортивного хэтчбека. Этот кузов разработчики планируют перенести и в "серию".

Товарная версия окажется полностью электрической. Концепт, напомним, тоже был лишен ДВС. Он выдавал 600 сил и покорял первую сотню за 3,5 секунды. Батарей, по паспорту, хватало на 500 километров.

Какое название прототип получит по выходу в серию, пока не сообщается. Ходят слухи, что он пополнит линейку Taycan – именно такое "имя" припасено для первого электрического спорткара Porsche. Правда, в случае с "кросс-универсалом" к названию наверняка прибавится "Turismo".

Ожидается, что обе модели станут на единую платформу и получат по паре электрических моторов на разных осях. Их отдачу немцы хотят сохранить на уровне 600-сильных концептов. Ну а запас хода на одной зарядке должен держаться "в районе" 400-500 километров, чтобы составлять достойную конкуренцию топовым Tesla. С ценами ясности пока нет. По слухам, спорткар Taycan будет стоит от 80 тысяч евро.

Nissan выпустила последние Almera

Седан Nissan Almera покидает российский конвейер и рынок.

Последний экземпляр был выпущен на днях на заводе "АвтоВАЗ" в Тольятти. Им оказался черный седан в комплектации Comfort Plus. Впрочем, Almera еще есть в продаже. Запасов у дилеров должно хватить до следующей весны.

Седан уходит в отставку из-за морального устаревания. Обновлять его или менять поколение компания Nissan посчитала нецелесообразным, поскольку спрос на него вряд ли вырастет.

Модель стояла на потоке с 2013 года. За это время с конвейера в Тольятти сошло около 138 тысяч экземпляров. Их продавали не только в России, но и в Беларуси, Казахстане, Азербайджане и Украине. Локализованная Almera доступна с одним бензиновым мотором – атмосферной "четверкой" 1.6 мощностью 102 лошадиные силы. Цены сейчас стартуют от 677 тысяч рублей.

После ухода Almera марка Nissan будет представлена на российском рынке исключительно кроссоверами – если не считать нишевого спорткара GT-R. Место седана на конвейере пустовать не будет. Его займет новый "паркетник". Ожидается, что им станет компакт Kicks, который недавно дебютировал в Индии на платформе B0, объединяющей его с российским Terrano.

Фото Nissan Almera
Фото Nissan Almera






Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100