TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





VW рассказал все о T-Cross

Новый глобальный кроссовер Volkswagen T-Cross представлен официально.

В семействе внедорожных VW "паркетник" стал самым маленьким. В его основу легла платформа MQB-A0 от хэтчбека Polo. Новинка всего на 5,4 сантиметра длиннее донора. В ее кузове - чуть более 4,1 метра от носа до хвоста, из которых 2,56 занимает колесная база.

Кроссовером T-Cross назвать сложно. По сути, это высокий хэтчбек, одетый в защитный обвес. Однако салон здесь более практичный, чем у Polo. Одно из главных отличий - возможность перемещать задний диван на салазках.

Интерьер оформлен по образу "донора" – с прямоугольными дефлекторами обдува и экраном мультимедиа. При этом сиденья расположены иначе: задние на 5,5 сантиметра выше передних. Объем багажника в стандарте составляет 385 литров. Сдвинув диван, можно получить 455. Ну а если сложить спинку, пространство для поклажи увеличится еще почти втрое.


Оснащение - неплохое. Европейские версии уже в базе получат мультимедиа с 6,5-дюймовым экраном, полный набор электрических стеклоподъемников, задние фонари на светодиодах, датчики разметки и систему автоматического торможения. Правда, стандартные колеса – только стальные "штамповки". Нет в базовой версии и кондиционера.

В список опций заглянуть более интересно. По мере доплаты T-Cross получит виртуальную приборку, светодиодные фары, климат-контроль с двумя зонами и адаптивный круиз. Экран мультимедиа увеличится до 8 дюймов, а еще здесь появится аудиосистема Beats с акустикой на 300 ватт. Украсить кузов и салон можно за счет пакетов Design и R-Line.


Под капотом в "базе" – бензиновый 1.0 TSI с тремя цилиндрами, наддувом и 95 силами. С ним в паре работает только МКП о пяти скоростях. Далее идет тот же мотор, но со 115 "лошадками". Здесь уже есть выбор между шестискоростной "ручкой" и роботом DSG-7.

Топовый агрегат – это 150-сильный 1.5 TSI, умеющий отключать половину цилиндров при низких нагрузках. Наконец, дизельная версия представлена скромным 95-сильным 1.6 TDI. Полного привода нет в принципе - только передний.


Кроссовер заявлен как глобальный, а потому производить его будут на нескольких заводах. Версия для ЕС станет на поток в испанской Памплоне, где уже выпускают соплатформенный VW Polo. Ожидается, что цены оттолкнутся примерно от 18 тысяч евро. В планах – старты в Китае и Южной Америке. Рассматривается и возможность релиза в России. На первых порах к нам планируется поставлять версии испанской сборки. С локализацией Volkswagen спешить не будет - все покажет спрос.




Aston Martin тестирует "открывашку" DBS Superleggera

Кабриолет Aston Martin DBS Superleggera Volante попал в объективы папарацци.

Вышедшая на тесты новинка отправится по стопам одноименного купе, которое дебютировало летом. Это намекает на то же алюминиевое шасси от DB11, углепластиковый кузов и бензиновый 5.2 V12 с двойным наддувом.

Внешность кабриолета целиком позаимствована у обычной двухдверки DBS Superleggera – за исключением крыши. Ее роль сыграет мягкий топ, который будет складываться электроприводом в нишу на корме.

Сзади стоит тот же фактурный бампер, фонари с перемычкой, диффузор и пара "двухствольных" выхлопных патрубков. Активное антикрыло поможет регулировать прижимную силу, чтобы сохранить траекторию на виражах. Правда, обзор за кормой в сравнении с купе окажется меньше – из-за небольшой прорези окошечка.


Характеристики движка наверняка останутся без изменений. На купе он выдает 725 лошадиных сил и 900 Нм крутящего момента. Первая сотня DBS Superleggera покоряется за 3,4 секунды. Кабриолет если и будет медленнее, то на одну-две десятые. А вот разница в цене может оказаться более значительной. Если за купе Aston Martin просит от 300 тысяч долларов, то "открывашка", по слухам, обойдется в 330-350 тысяч.




Фото Aston Martin DBS
Фото Aston Martin DBS


Jaguar Land Rover открыл новый завод

Новое предприятие Jaguar Land Rover построено в словацкой Нитре.

Официальное открытие состоялось на днях, хотя фактически завод работает с сентября. В проект вложено 1,4 миллиарда евро. Он занимает площадь около 300 тысяч квадратных метров, а его мощность составляет 150 тысяч машин в год.

На данный момент конвейер работает в одну смену – сюда набрано полторы тысячи человек. Однако в следующем году смены будет уже две, что позволит организовать выпуск еще одной модели.

Первенцем словацкого завода стал внедорожник Land Rover Discovery (на фото). Он производится по полному циклу, со сборкой и покраской кузовов. Кстати, на оборудовании для покраски JLR заостряет особое внимание, говоря о его образцовой экологичности.

Второй моделью на конвейере может стать возрожденный вездеход Defender. Тесты новинки уже идут. Ожидается, что модель получит шасси от Discovery, а также дизельные и бензиновые движки объемом 2.0 и 3.0 литра. Неразрезного моста сзади больше не будет. На бездорожье выручит полный привод, хорошая кузовная геометрия и специальные электронные ассистенты.

Tesla утвердила название новой модели

Следующий электрокар американской марки Tesla будет именоваться Model Y.

Об этом объявил глава компании Илон Маск на встрече с инвесторами. Новинкой окажется компактный кроссовер. Его производство должно стартовать в 2020 году, сообщает издание Business Insider

По словам топ-менеждера, Tesla "сильно продвинулась" в разработке новинки. Маск уже утвердил окончательный прототип. Правда, точные характеристики и сроки премьеры пока держатся в секрете.

С подачи инсайдеров известно, что Model Y пропишется ступенькой ниже кроссовера Model X. При этом он получит те же фирменные задние двери, которые открываются вверх и именуются "крыльями сокола". А вот шасси разработчики возьмут у электрического седана Model 3, который на данный момент является самым доступным продуктом Tesla.

Как и у других моделей, стоимость Y-кроссовера будет сильно колебаться в зависимости от емкости аккумуляторов. Ожидается, что топовые версии будут преодолевать на одной зарядке до 400-500 километров. Их укомплектуют парой электромоторов – по одному на передней и задней оси, что означает полный привод. Ну а за комфортное перемещение будет отвечать пневматическая ходовая.

Обновленный Kia Sportage стал на конвейер

В Калининграде стартовало производство кроссовера Kia Sportage после рестайлинга.

Обновленная модель выходит на российский рынок в пяти комплектациях, плюс - декорированная под спорт версия GT Line. Цены уже объявлены - они стартуют от 1 миллиона 330 тысяч рублей за базовую версию Classic.

В стандарте - есть кондиционер, аудиосистема с Bluetooth и пакет электрических стеклоподъемников. Колеса украшены литыми дисками R16. Пассивную безопасность обеспечивают шесть эйрбэгов.

По мере доплаты появится новая, полностью светодиодная оптика, кожаный салон, датчики дождя и света, рейлинги, мультимедиа с музыкой JBL, панорамный верх, адаптивный круиз-контроль и автоматический парк-пилот. Версия GT Line укомплектована не только спортивным обвесом, но и усиленными тормозными механизмами.

В бензиновой линейке предложена обновка - это 184-сильный атмосферник 2.4 GDI, который пришел на замену старому 177-сильному турбомотору 1.6. В офисе Kia уверены, что обновленный Sportage будет пользоваться спросом. Предшественник задал неплохой темп - за январь-сентябрь в России продано 24,6 тысячи штук, что на 35 процентов превысило прошлогодний результат.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100