TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





McLaren выкатила соперника Bugatti Chiron

Стали известны подробности о новом "длиннохвостом" гиперкаре McLaren.

Автомобиль получил название Speedtail и длину свыше 5,1 метра. Кузов выполнен из углепластика, а его необычный дизайн обусловлен заботой об аэродинамике. Разработчики уверяют, что она здесь лучшая среди моделей McLaren.

Чтобы снизить сопротивление воздуха, количество швов между внешними панелями сведено к минимуму. На передних колесах стоят неподвижные колпаки, исключающие лишние воздушные завихрения.

Движущей силой новинки стал гибридный агрегат мощностью 1050 "лошадок". Это на 450 меньше, чем у главного конкурента - Bugatti Chiron. Разницу Speedtail компенсирует малой снаряженной массой – 1,4 тонны против двух у соперника. В результате до 300 километров в час она разгоняется за 12,8 секунд, опередив Bugatti на восемь десятых. Но по скоростному максимуму конкурент все же круче: 420 километров в час против 403.


В салон вмещается три седока – водитель и два пассажира. Каждому положено отдельное спортивное кресло, отделанное дорогой кожей. Сиденья расположены треугольником: водительское впереди, два пассажирских – сзади. Пилот может садиться внутрь с любой стороны, поскольку селектор КПП перенесен на потолок.

Торпедо полностью цифровое – с тремя большими экранами, отвечающими за все бортовые системы. Компьютер дает выбор из нескольких ездовых режимов. При активации трекового Velocity подвеска снизит клиренс за 35 миллиметров и втянет внутрь боковые камеры, играющие роль зеркал заднего вида, ради улучшения аэродинамики.


Первые товарные экземпляры Speedtail увидят свет в 2019 году. Тираж модели планируется ограничить 106 экземплярами – как и у ее идеологического предшественника McLaren F1. Производители обещают, что не будут "допечатывать" тираж за счет заряженных или открытых версий. Так что покупатели вправе рассчитывать практически на эксклюзив, если учесть море дополнительных опций. Стоимость гиперкара стартует примерно от 2 миллионов евро.




Alpina "разозлила" BMW 4-Series

Семейство баварских "четверок" вышло в особой версии B4 S Bi-Turbo Edition 99.

Доработка коснулась купе и кабриолета на базе 4-Series. Ими занялось ателье Alpina, которое специализируется на тюнинге BMW. По традиции "пакет" включил не только внешний декор, но и дополнительную мощность.

Благодаря тюнерам, бензиновая "шестерка" 3.0 нарастила отдачу с 440 до 452 лошадиных сил. Крутящий момент увеличен с 660 до 680 Нм. Кроме того, движок укомплектован титановой выпускной системой Akrapovic.

Кузов приодет в новый обвес с надписью "Alpina" на переднем бампере. Клиенты вправе выбирать из пяти вариантов окраски, включая особые - серый и оранжевый. Для купе предусмотрена еще и подвеска Sport Plus с более жесткими амортизаторами и пружинами. На колесах появились кованые 20-дюймовые диски. В салоне – новые спортивные сиденья и алюминиевые лепестки для переключения передач.


Самым быстрым среди B4 S Bi-Turbo осталось купе с полным приводом. Первая сотня покоряется ему всего за 3,9 секунды. Версия с задним приводом на три десятых медленнее. Максимальная скорость у всех версий слегка превышает 300 километров в час. Заказать новинки уже можно, правда, их тираж будет ограничен 99 экземплярами. Стоимость купе стартует от 89 тысяч евро. За "открывашку" в Alpina просят от 96 тысяч.




Jaguar представил юбилейные F-Type

Купе и родстер F-Type получили особые версии к 70-летию компании Jaguar.

Специальная серия спорткаров называется Chequered Flag Limited Edition. Она основана на комплектации R-Dynamic с особой отделкой кузова и интерьера, а также улучшенным бортовым оснащением.

Обе модели имеют двухцветные колеса R20, сквозь которые видны красные суппорты. Боковины стали более фактурными за счет накладок на пороги. Ну а купе получило еще и контрастную черную крышу.

Интерьер Jaguar обит кожей Windsor Leather. Сиденья украшены белой прострочкой и изображениями клетчатого флажка на подголовниках - что объясняет название Chequered Flag. Центральная консоль украшена вставками из темного матового алюминия. На ободе баранки появилась броская "нулевая отметка".


Уже в стандарте "юбилейные" F-Type имеют мультимедиа Touch Pro c 10-дюймовым дисплеем, музыкой Meridian, а также приложениями Apple CarPlay и Android Auto. Силовая гамма представлена моторами 2.0 и 3.0 мощностью от 300 до 380 "лошадок". Коробка передач – только "автомат" с восемью скоростями, однако по типу привода выбор есть: задний или полный. Продажи Chequered Flag начнутся с ЕС, а вот о релизе в России Jaguar пока не сообщает.




Nissan начала выпуск обновленного X-Trail

Рестайлинговый кроссовер Nissan X-Trail стал на конвейер в России.

Производство налажено в Санкт-Петербурге. Перед стартом обновленного SUV завод прошел модернизацию. Тестовая сборка стартовала еще весной, однако в полную силу конвейер заработал только спустя полгода.

Российская версия Nissan X-Trail изменилась в духе европейского собрата. Впереди появилась более броская V-образная вставка в решетку радиатора. Оптика получила полный комплект светодиодов.

Говоря о бортовом оборудовании, производители в первую очередь упоминают улучшенные системы безопасности. Так, ассистент RCTA обнаруживает помехи, которые приближаются справа или слева. Ну а радары FEB дают сигнал системе автоматического торможения, если "понимают", что водитель сам не может остановиться перед препятствием.

Силовая гамма, скорее всего, не изменится. Предшественник, напомним, носил бензиновые 2.0 и 2.5 с отдачей от 144 до 171 "лошадки", а также 130-сильный дизель 1.6 dCi. Массовые поставки дилерам начнутся уже скоро. О ценах и комплектациях Nissan пока молчит. Кстати, дорестайлинговый X-Trail в январе-сентябре стал бестселлером марки в России. Его тираж вырос на 13 процентов и составил почти 16,5 тысячи экземпляров.

Фото Nissan X-Trail 2017
Фото Nissan X-Trail 2017


Ravon возвращается, но пересматривает цены

Компания Ravon снова начала поставки автомобилей в Россию.

По данным "Российской газеты", первые машины поступили к дилерам в Уфе. Правда, их пока не продают - компания затеяла тотальный пересмотр цен. Информацию подтверждает и официальный сайт Ravon в рунете.

Насколько вырастут цены, не сообщается. По слухам, рост в среднем составит 100-200 тысяч, причем, стоимость дорогих комплектаций превысит миллион рублей. Это ощутимо для машин бюджетного сегмента.

Поставки на российский рынок Ravon остановил в конце весны. До этого, в первом квартале, бренд показал неплохой рост продаж – 152 процента. Однако к лету реализация автомобилей прекратилась. Именно тогда производители решили заново выстроить ценовую политику.

Напомним, марка Ravon пришла на российский рынок три года назад – взамен Daewoo. Вместе с ней ребрендинг претерпели и автомобили, которые поставляются к нам с завода GM Uzbekistan. В настоящий момент на российском сайте марки значится четыре модели. Это хэтчбек R2, а также седаны Nexia, R4 и Gentra. Их главным конкурентом в России считается продукция "АвтоВАЗ".





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100