TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Обновленная Mazda6 оценена в рублях

Российский офис Mazda раскрыл цены на рестайлинговую "шестерку".

Седан вышел в продажу с ретушированной внешностью и улучшенным оснащением. Причем, технике на сей раз уделено повышенное внимание. На борту стало больше гаджетов, а еще Mazda6 получила новый топовый мотор.

Речь идет о турбированном бензиновом 2.5 от кроссовера CX-9. Агрегат выдает 231 лошадиную силу и 420 Нм тяги. С ним в паре работает АКП о шести скоростях. С места до сотни тандем разгоняется за 7 секунд.

Остальные моторы - бензиновые "атмосферники" - остались в строю, но слегка изменили характеристики. Базовый 2.0 остался при своих 150 лошадиных силах, чтобы экономить на транспортном налоге. Бывший топовый 2.5 нарастил мощность со 192 до 194 "лошадок". Кроме того, у обоих двигателей незначительно подросла тяга – на два-три Нм. Коробка передач – только шестискоростной "автомат".


Рестайлинг стал поводом перетасовать комплектации. Базовая версия Drive получила климат-контроль и светодиодную оптику, однако лишилась CD-проигрывателя. В результате она стала дороже на 74 тысячи рублей. Отныне цены на модель стартуют от 1 миллиона 451 тысячи. В стоимость входят шесть эйрбэгов, литые диски R17 и подогрев передних сидений.


В версии Active за 1 миллион 501 тысячу добавится мультимедиа с экраном, выросшим с 7 до 8 дюймов, Bluetooth, круиз-контроль, датчики света и дождя, а также электропривод для складывания зеркал. Кроме того, здесь появится выбор между атмосферными моторами 2.0 и 2.5. Доплата за более мощный движок составит около 110 тысяч рублей.

Комплектация Supreme за 1 миллион 540 тысяч включит подогрев руля и обогрев лобового стекла в зоне покоя дворников, а также парктроники. В Supreme Plus предложены электроприводы передних сидений, проекционный дисплей, бесключевой доступ и подогрев заднего дивана. За все это придется отдать от 1 миллиона 755 тысяч.


Топовая версия Executive Plus – единственная, где можно получить новый турбомотор. Здесь же имеются камеры кругового обзора, кожаная обивка Nappa, люк, аудиосистема Bose и вентиляция передних кресел. Комплект электронных "нянек" читает разметку, следит за слепыми зонами и автоматически тормозит перед препятствиями. Цена вопроса – от 2 миллионов 172 тысяч рублей. В виде опции предложено несколько цветов кузова. К примеру, за красный Soul Red Chrystal дилеры попросят 32 тысячи рублей.




Фото Mazda 6 2017
Фото Mazda 6 2017


BMW лишила крыши 8-Series

Возрожденное семейство BMW 8-Series пополнилось открытой версией Convertible. Цены для России уже есть.

Внешность флагманского кабриолета BMW выполнена в стиле одноименного купе. Он получил тот же длинный приземистый кузов, большие "ноздри" радиаторной решетки и оптику с двойными скобами светодиодов.

Главное отличие – многослойный мягкий топ, который складывается в нишу у багажника. Процесс трансформации занимает около 15 секунд. При этом скорость не должна превышать 50 километров в час.

По умолчанию крыша будет черной, но за доплату дилеры предложат серебристый вариант. Кроме того, в оригинальный набор опций 8-Series Convertible вошел подогрев передних подлокотников, воздушный "шарф" для передних седоков, где дефлекторы обдува подают тепло к шее. Сзади красуются полноценные подголовники, которых лишено купе.


По объему багажника кабриолет проигрывает родственнику около 70 литров. Для поклажи отведено 350 литров. Остальное "съела" ниша для складного верха и дуги безопасности за задними сиденьями. Они выдвинутся за доли секунды, если машина начнет переворачиваться. За активную безопасность отвечают датчики знаков, разметки и контроля слепых зон, камеры и даже система ночного видения.


Двигатели взяты у "закрытого" BMW 8-Series. Стандартный турбодизель 3.0 выдает 320 лошадиных сил и разгоняется с нуля до сотни за 5,2 секунды. Это на три десятые медленнее купе, однако нужно учесть, что кабриолет на 125 килограммов тяжелее из-за усиленной структуры кузова. Уже в "базе" ему положены адаптивные амортизаторы и подруливающая задняя ось. Коробка передач вне зависимости от мотора: АКП с восемью скоростями.


Топовый бензиновый 4.4 V8 развивает 530 "лошадок", покоряя сотню за 3,9 секунды - плюс 0,2 к результату купе. Он по умолчанию идет с электронной блокировкой заднего дифференциала и усиленными тормозами. Настройки подвески здесь более жесткие. Продажи новинки начнутся весной 2019 года. России предназначена только топовая бензиновая версия. Ее оценили в 9 миллионов 110 тысяч рублей - на 820 тысяч дороже купе.




Фото BMW 8-series
Фото BMW 8-series


Nissan Terrano улучшил комплектации для России

Российский кроссовер Nissan Terrano выходит в продажу с обновленным оснащением.

Комплектации перетасованы перед новым модельным годом. Покупатели Terrano отныне могут заказать новый цвет кузова - коричневый металлик. В стартовой версии Comfort за 980 тысяч рублей появилась улучшенная тканевая отделка кресел.

Следующая версия Elegance получила 16-дюймовые литые диски вместо стальных "штамповок". За это исполнение дилеры просят от 1 миллиона 30 тысяч рублей (плюс 6 тысяч к прежней цене).

Комплектация Elegance Plus обзавелась мультимедийной системой с дисплеем на семь дюймов, камерой заднего вида и навигацией. Ранее все это было прерогативой топовой версии Tekna. Цена стартует от 1 миллиона 71 тысячи рублей - на 17 тысяч дороже, чем раньше. Что касается топового исполнения, его стоимость осталась прежней.

Силовая гамма не изменилась. Ее формируют бензиновые агрегаты 1.6 и 2.0 мощностью 114 и 143 "лошадки". Первый дает выбор между передним и полным приводом. Второй по умолчанию идет с колесной формулой 4х4. Коробки передач – МКП или "автомат". Сегодня Terrano дает примерно шестую часть тиража Nissan в России. За январь-сентябрь реализовано 9,9 тысячи экземпляров.

Ford Mustang примерил девятилитровый мотор

Американские тюнеры возродили легендарный Ford Mustang Boss 429.

Оригинальные версии мускул-кара выпускались почти полвека назад. С 1969 по 1970 год вышло около 1,3 тысячи экземпляров, после чего производство прекратилось. С тех пор модель является коллекционной редкостью.

Возродить "босса" решило ателье Classic Recreations по специальной лицензии Ford. За основу был взят заводской кузов, который восстановили до идеального состояния. Однако техника – уже новая.

Двухдверка полувековой давности оснащалась бензиновым 7.0 V8. По документам агрегат выдавал 380 сил, хотя по факту мощность доходила до 500 "коней". Новая начинка оказалась еще круче. Под капот стал бензиновый 8.9 V8 мощностью 827 лошадиных сил. Движок получил электронный впрыск и выхлопную систему Magna Flow из нержавеющей стали. В паре с мотором трудится МКП о шести передачах.


В подвеске использованы адаптивные амортизаторы, а в тормозных механизмах – перфорированные диски с цинковым покрытием. Для колес предусмотрены диски R18 и спортивные покрышки. Кузов имеет черный колер Vengeance Black, ну а в салоне стоят оригинальные заводские приборы и современная "музыка" Kicker Audio. Заказы на возрожденный Boss начнут принимать уже скоро. Правда, стоимость пока не разглашается.




VW одобрил для России Touareg 2.0

Внедорожник Volkswagen Touareg приедет в Россию с новым базовым мотором.

Бензиновый агрегат 2.0 TSI недавно появился в Одобрении типа транспортного средства (ОТТС) и базе Росстандарта. Ожидается, что внедорожник с этим мотором доберется до нашего рынка уже к концу ноября.

Двухлитровый агрегат - первая "четверка" в гамме Touareg за всю его историю. Он стал под капот модели после смены поколения. В России мотор выдаст проходные по налогу 249 лошадиных сил и 370 Нм тяги.

На роль коробки передач будет подобрана та же восьмискоростная АКП, что и на старших версиях. Тандем способен разогнаться до 225 километров в час. Динамика "с нуля до сотни" для российского Volkswagen пока не раскрыта. В Поднебесной тот же мотор и коробка тратят на эту операцию 6,8 секунды. И еще один важный нюанс – наш Touareg 2.0 по умолчанию получит полный привод.

Интересно, что цена на внедорожник со стартовым мотором была объявлена еще летом. Правда, с того времени она успела подняться на 100 тысяч – до 3 миллионов 399 тысяч рублей. Базовая комплектация Respect дает право на климат-контроль с двумя зонами, светодиодную головную оптику, бесключевой доступ, кожаную отделку салона, а также мультимедиа с навигацией и 9-дюймовым экраном.

Фото Volkswagen Touareg 2018
Фото Volkswagen Touareg 2018






Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100