TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





VW представил новый пикап

Грузовичок Volkswagen Tarok вышел на подиум моторшоу в Сан-Паулу.

Премьеру пикапа производители анонсировали еще в октябре. Как и ожидалось, в Сан-Паулу дебютировал концепт. Однако VW уверяет, что серийная версия от него будет отличаться лишь некоторыми деталями.

По шасси Tarok ближе всего к кроссоверу Tiguan. В его основе лежит та же "тележка" MQB. Однако общих кузовных панелей у родственников нет. Да и дизайн пикапа по меркам VW - вполне оригинальный.

Длина Tarok около пяти метров, а значит он чуть короче Amarok. На борт пикап берет до тонны груза. Инженеры предусмотрели интересную систему трансформации для перевозки длинномеров. Платформу можно продлить за счет кабины - задняя стенка открывается, а кресла складываются вровень с полом. Если же откинуть еще и задний борт, грузовая площадка растянется до 2,8 метра.


Интерьер собрал дизайнерские решения от других внедорожных VW. Перед водителем есть даже виртуальная приборная панель. Погода в салоне регулируется с экрана мультимедиа, правда, это решение в серию вряд ли перейдет. Судя по заглушке на месте климат-контроля, "товарный" грузовичок получит привычную, аналоговую систему.


Под капотом концепта стоит 150-сильный бензиновый 1.4 TSI с наддувом. Этот двигатель наверняка станет и на серийный Tarok. Кроме того, производители сообщили о дизельном 2.0 TDI с такой же мощностью. Коробки передач - "ручка" или АКП с шестью скоростями. В части привода будет выбор между передним и полным.

Старт продаж намечен на конец следующего года. Первым рынком станет Южная Америка, где пикап бросит вызов моделям вроде Fiat Toro и Renault Duster Oroch. Производство будет организовано в Бразилии. Выход на другие рынки тоже значится в планах Volkswagen. В частности, новинку ждут в Северной Америке и Юго-Восточной Азии.




Skoda показала Scala изнутри

Интерьер нового хэтчбека Skoda раскрыт на официальных скетчах.

Модель под названием Scala представят 6 декабря на мероприятии в Тель-Авиве. Ее дизайн будет выдержан в стиле парижского концепта Vision RS с треугольной головной оптикой и большой надписью "Skoda" на корме.

Интерьер оказался лаконичным. Здесь - трехспицевый руль и цифровая приборка Virtual Cockpit диагональю 10,25 дюйма. Из центральной консоли растет 9,2-дюймовый экран мультимедиа с закругленными углами.

В отделке Skoda обещает применить новый мягкий пластик с "кристаллическим" рисунком вместо зернистого. Это решение Scala получит первой. Позже такой декор примерят и другие модели. Улучшится и оснащение. В частности, мультимедиа сможет теснее работать со смартфонами и расширит доступ к онлайн-сервисам. В том числе - для обновления "прошивки".

Техническая часть раскрыта почти полностью. Основой Scala станет платформа MQB A0 от VW Polo. При этом хэтчбек вытянется до 4,36 метра - фактически до размеров гольф-класса. Силовая гамма включит бензиновые 1.0 TSI и 1.5 TSI с отдачей от 95 до 150 сил. Дизельной альтернативой окажется 115-сильный 1.6 TDI. В линейке Skoda новинка заменит модель Rapid Spaceback.




Fiat сделал конкурента Renault Arkana

На моторшоу в Сан-Паулу представлен купе-кроссовер Fiat Fastback Concept.

Новинка считается предвестником нового SUV, который вскоре стартует на бразильском рынке. Он получит модный пятидверный кузов с покатой крышей. Его основой станет шасси Small US Wide 4x4 от Jeep Renegade.

За дизайн отвечали бразильцы. Машину рисовали в местной студии FCA Latam под руководством Петера Фассбендера. Среди его работ, кстати, значится пикап Fiat Toro, пользующийся неплохим спросом в Южной Америке.

Концепт получил "слоеный" передок с двойными точками светодиодных фар. На корме - узкие длинные фонари, ломаная линия багажника и хвостик спойлера. Задние стойки сильно наклонены, как у лифтбеков, при этом они фактически сливаются с крышей. Техника Fastback Concept, увы, осталась в секрете.


Серийная версия кроссовера появится через год, ну а в 2020 году она выйдет на рынок. Выпускать новинку будут на заводе концерна FCA в бразильском штате Пернамбуку. На этом же конвейере стоят Jeep Renegade и Fiat Toro. Главный конкурент модели "рожден" в России. Это купе-кроссовер Renault Arkana, который в ближайшие пару лет доберется и до Латинской Америки.




Mercedes возвел Х-Сlass в квадрат

Пикап Mercedes-Benz X-Class превратился в настоящий вездеход.

Новинка получила название X² по аналогии с версиями G-Class 4x4² для экстремального бездорожья. Первым делом разработчики усилили защиту бамперов и моторного отсека, а еще подняли клиренс на 70 миллиметров - до 300.

Колесные арки остались стандартными, но в них теперь "вписаны" новые 18-дюймовые диски, обутые в шины Mickey Thompson Baja Radial STZ. Этот набор в ЕС обойдется примерно в пять тысяч евро.

Есть и опции. Особый цвет для кузова оценен в 4,1 тысячи. Палитра насчитывает около десятка колеров, включая голубой, оранжевый и даже розовый. Для грузового отсека можно заказать крышку, а для салона - автономный подогреватель. За доплату впереди появится еще и металлический "кенгурятник". Полная доработка X-Class стоит почти 19 тысяч евро.

Модификация X² доступна с двумя двигателями. Роль базового здесь отведена 190-сильному дизелю 2.3, а топового - бензиновому 3.0 V6, который развивает 258 "лошадок". Бортовое оснащение будет соответствовать максимальной комплектации Power Edition. На первых порах заказы на такой пикап принимают немецкие дилеры - да и то лишь в Мюнхене и близ него.




Фото Mercedes X-Class
Фото Mercedes X-Class


Hyundai искупала Creta в роскоши

Кроссовер Hyundai Creta получил комплектацию Diamond с панорамным люком и мультимедиа для задних седоков.

Премьера новинки состоялась на моторшоу в бразильском Сан-Паулу. На данный момент это шоу-кар на базе местной топовой комплектации Prestige, доведенной почти до уровня премиум-класса.

Кроссовер выкрашен в особый голубой металлик. На колеса повешены 19-дюймовые литые диски, а решетка радиатора украшена "тонированным" хромом. Сверху устроился большой панорамный люк.

Интерьер выдержан в белом, коричневом и карамельном цветах. Сиденья обшиты кожей с ромбовидным рисунком на подушках и такой же прострочкой спинок. У задних пассажиров есть своя мультимедиа с парой планшетов. Она дает доступ в Сеть и позволяет работать с мобильными гаджетами через USB или HDMI.


Под капотом - бензиновый атмосферный мотор 2.0, который на бразильской Creta выдает 156 сил. Он способен работать и на этаноле, причем, мощность в этом случае вырастет на десять "лошадок". Коробка передач - АКП о шести скоростях. Выйдет ли новая комплектация на рынок, пока неясно. Сейчас топовая версия SUV в Бразилии стоит примерно 1,8 миллиона рублей в эквиваленте.








Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100