TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Lada XRay Cross получила вариатор

Волжский завод начал производство хэтчбеков Lada с бесступенчатой коробкой передач.

Первой "Ладой" с вариатором оказалась "внедорожная" пятидверка XRay Cross. Она получила бесступенчатую коробку от японской компании Jatco. По предварительным данным, КПП работает в связке со 114-сильным двигателем 1.6 производства Nissan, которого пока нет на серийной кросс-версии XRay.

Как сообщает "Российская газета" дебютной партии машин с вариатором еще предстоит серия тестов. Сроки их выхода на рынок пока не раскрываются. Скорее всего, это случится в следующем году. Доплата за CVT может составить до 50 тысяч рублей.

Кроме семейства XRay, на новую коробку претендует Lada Vesta. Производители намерены "связать" вариатор не только с моторами 1.6, но и топовыми 1.8, которые выдают от 122 лошадиных сил. Среди преимуществ новинки называют плавность хода и меньший уровень шума – если сравнить с теми же "роботами" АМТ.

Сейчас XRay и Vesta дают выбор из двух коробок передач. Это МКП с пятью скоростями и сделанная на ее основе АМТ с таким же диапазоном. Роботизированные версии обходятся примерно на 25 тысяч дороже, нежели машины с "ручкой". Цены на семейство Vesta сегодня стартуют от 555 тысяч рублей, а на XRay – от 580 тысяч.

Фото Lada XRay Cross
Фото Lada XRay Cross


Lada X-Ray Cross получила вариатор

Волжский завод начал производство хэтчбеков Lada с бесступенчатой коробкой передач.

Первой "Ладой" с вариатором оказалась "внедорожная" пятидверка X-Ray Cross. Она получила бесступенчатую коробку от японской компании Jatco. По предварительным данным, КПП работает в связке со 114-сильным двигателем 1.6 производства Nissan, которого пока нет на серийной кросс-версии XRay.

Как сообщает "Российская газета" дебютной партии машин с вариатором еще предстоит серия тестов. Сроки их выхода на рынок пока не раскрываются. Скорее всего, это случится в следующем году. Доплата за CVT может составить до 50 тысяч рублей.

Кроме семейства X-Ray, на новую коробку претендует Lada Vesta. Производители намерены "связать" вариатор не только с моторами 1.6, но и топовыми 1.8, которые выдают от 122 лошадиных сил. Среди преимуществ новинки называют плавность хода и меньший уровень шума – если сравнить с теми же "роботами" АМТ.

Сейчас X-Ray и Vesta дают выбор из двух коробок передач. Это МКП с пятью скоростями и сделанная на ее основе АМТ с таким же диапазоном. Роботизированные версии обходятся примерно на 25 тысяч дороже, нежели машины с "ручкой". Цены на семейство Vesta сегодня стартуют от 555 тысяч рублей, а на X-Ray – от 580 тысяч.

Фото Lada XRay Cross
Фото Lada XRay Cross


SsangYong прекратил поставки в Россию

Российские дилеры SsangYong распродают склады, не ожидая поступления новых машин.

Запасы ранее ввезенных автомобилей подходят к концу. Будут ли импортироваться новые, пока неясно. Ведь спрос на SsangYong не оправдал надежд производителей. В прошлом году покупателей нашли всего 123 экземпляра. В нынешнем ситуация вряд ли улучшится. За январь-октябрь реализовано чуть более сотни, сообщает "Авторевю".

Главной причиной провала корейской марки называют высокие цены. И правда: стоимость компактного кроссовера Tivoli (на фото) стартует от миллиона рублей, а его удлиненной версии XLV – от 1 миллиона 439 тысяч. Кроссовер Actyon еще дороже – его цены находятся в диапазоне между полутора и двумя миллионами рублей.

Ранее компания SsangYong уже сворачивала поставки в Россию, однако в 2016 году решила вернуться. Увы, продажи пошли еще хуже, чем раньше. Ведь до кризиса покупателей находили более тысяч машин в год. При этом на глобальном рынке дела у производителя идут гораздо лучше. В октябре продажи выросли на четверть – до 13,4 тысячи штук. Основная часть тиража реализована в родной Южной Корее.

Toyota опять отзывает кроссоверы C-HR

Самый маленький кроссовер Toyota вновь попал под сервисную кампанию.

Отзыв касается моделей CH-R, которые были реализованы с 18 июня по 28 августа 2018 года. Причиной стал заводской брак – крепежные болты задней ступицы могли быть слабо затянуты при сборке. Это чревато повреждением компонентов тормозной системы и даже отсоединением колес, сообщает Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии.

В общей сложности на сервис отправятся 423 кроссовера. Список с их VIN-кодами Росстандарт уже выложил на свой официальный сайт. Эту же информацию владельцы Toyota вправе уточнить у дилеров. В ходе сервисных работ специалисты проверят и затянут болты. При необходимости будет проведена их замена. Работы в рамках отзыва – бесплатные.

Совсем недавно кроссоверы уже попадали под сервисную кампанию. Она коснулась гибридных версий. Причиной стал риск возгорания из-за неудачного расположения проводов, которые соединяют двигатель и блок управления. Отзыв стал глобальным, но Россию не зацепил, поскольку бензин-электрические C-HR у нас официально не продаются.

Фото Toyota C-HR
Фото Toyota C-HR


Lexus бросит вызов Lamborghini Urus

В Сеть просочились данные о новом мощном кроссовере Lexus.

Как сообщает портал Spyder7, новинка может появиться на свет уже в 2020 году. Ее разрабатывают на основе концепта LF-1 Limitless (на фото), который прошлой зимой дебютировал на моторшоу в Детройте. Причем, топовая версия SUV получит такой движок, что сможет соперничать со спортивным внедорожником Lamborghini Urus.

Под капотом Lexus ожидается бензиновый 4.0 V8 твин-турбо. Этот же агрегат прочат заряженному купе LC F, которое должно выйти на рынок в следующем году. Ранее планировалось, что "восьмерка" выдаст до 630 сил. Однако по последним данным, ее "разогреют" до 670. А это на 20 больше, нежели у итальянского конкурента.

Впрочем, и стандартные версии SUV впечатлят мощью. Инсайдеры уверяют, что уже на старте покупатель сможет рассчитывать на бензиновый 3.5 V6 твин-турбо от флагманского седана LS 500. Мотор выдаст 430 лошадиных сил и войдет в состав гибридной установки с двумя электромоторами. За переключение передач ответит новейшая автоматическая коробка с десятью скоростями. Ценник на кроссовер оттолкнется от 150 тысяч долларов.

Фото Lexus LF-1 Limitless Concept
Фото Lexus LF-1 Limitless Concept


Новый Mercedes CLA "засветили" на тестах

Купе-седан Mercedes-Benz CLA готовится к дебюту в новом поколении. На днях шпионы добыли серию фото с его испытаний.

Камуфляж плотно облегал кузов новинки, что дало возможность полюбоваться ею во всей красе. Самое главное – Mercedes CLA сохранил прежние пропорции и очертания. Он по-прежнему сочетает черты седана и купе - четыре двери, "глухую" крышку багажника и стремительный силуэт с покатой крышей.

Сменив поколение, модель сохранит родственные связи. В ее основу прочат шасси A-Class, что подразумевает поперечное расположение мотора и стандартный передний привод. В нынешнем году семейство "ашек" дополнилось полноценным седаном, поэтому интересно, как Mercedes-Benz собирается "разводить" свои четырехдверки по рыночным нишам.

Интерьер CLA, скорее всего, изменится в духе родственников. А значит, приборка станет полностью цифровой и сольется в единый блок с экраном мультимедиа. У хэтчбека конструкция с двумя дисплеями входит уже в базовую комплектацию. От дорогих вариантов они отличаются лишь размерами. В топе дисплеи вырастают с 7 до 10,25 дюйма.


Под капотом наверняка появится новая бензиновая "турбочетверка" 1.3 – совместная разработка Mercedes и Renault. Мотор имеет непосредственный впрыск и систему отключения цилиндров при низких нагрузках. Он выдает до 163 лошадиных сил. Премьера нового CLA ожидается в марте – на Женевском автосалоне. Позже немцы выкатят универсал и, конечно, заряженные версии от ателье AMG.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100