TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Genesis представила рестайлинговый G90

Флагман премиального бренда Hyundai претерпел первую серьезную модернизацию.

Рестайлинговый Genesis G90 смотрит на мир совершенно иным "лицом". Решетка радиатора стала пятиугольной, сменив горизонтальные плашки на сетку. Оптика получила новую форму и блоки матричных светодиодов. Каждую головную фару по горизонтали рассекли полоски ходовых огней. Новые LED-фонари зажглись и на корме.

В интерьере обновок меньше, но они есть. Дефлекторы обдува по центру консоли стали шире. На торпедо прибавилось хромированных акцентов. Приборная панель слегка изменила "рисунок", но при этом осталась аналоговой. Инженеры не пошли по пути "младшего" G70, который уже обзавелся виртуальной консолью.

Зато в части опций – прибавление. Мультимедиа расширила возможности по работе со смартфонами и получила голосовое управление. А еще ее "прошивку" наконец-то можно обновлять онлайн. Салон обещает быть тише за счет системы активного подавления шумов, что в премиальном классе давно уже не является ноу-хау.


Силовую гамму модернизация не затронула. Она по-прежнему включает атмосферные бензиновые агрегаты 3.8 V6 и 5.0 V8 мощностью 309 и 413 лошадиных сил. Вариант с наддувом тоже знаком по предку – это 370-сильный бензиновый 3.3 V6. Всем по умолчанию положена АКП о восьми скоростях. Привод – задний или полный, причем версии с V8 имеют трансмиссию 4х4 по умолчанию. Продажи новинки вот-вот стартуют в Южной Корее. Российский релиз – перспектива 2019 года.




Geely рассказала о новинках для России

Несколько интересных российских релизов запланировала компания Geely на следующий год.

В первом квартале до дилеров доберется кроссовер Atlas с новым мотором. Речь идет о бензиновой "турбочетверке" 1.8T, которая уже доступна на родном – китайском рынке. Она выдает 184 лошадиные силы. На китайском близнеце Boyue с ней в паре трудится МКП или "автомат " о шести скоростях. Привод - передний или полный.

Нацелен на Россию и новый кроссовер Geely SX11 (на фото внизу), представленный на минувшем Московском автосалоне. Предполагаемый срок релиза – третий квартал 2019 года. Симпатичный компакт стоит на шасси ВМА, разработанном для машин B-сегмента. По габаритам он близок к Suzuki SX4. Под капотом стоит бензиновый 177-сильный мотор 1.5.


Хэтчбек Emgrand GS продается в Китае уже два года. Но в Россию его решено завезти только сейчас. До дилеров он доберется в конце весны или начале лета. Как и кроссовер Atlas, его планируется поставлять из Беларуси. Практичная пятидверка составит конкуренцию "высоким хэтчбекам" вроде Lada XRay и Renault Sandero Stepway.


Ну а к концу следующего года российские покупатели должны увидеть седан Geely GE. Подзаряжаемый от сети гибрид сочетает электромотор и бензиновый 1.5. Точные характеристики для России пока не рассекречены. Известно лишь, что его пробег в электрическом режиме составит до 60 километров. Заявленный расход топлива – 1,6 литра на сотню.


Дела у Geely на российском рынке идут неплохо. По данным агентства "Автостат", за январь-октябрь реализовано 2320 автомобилей. Это на 24 процента больше, нежели за аналогичный прошлогодний период. Бестселлером марки в России стал кроссовер Atlas, локализованный под Минском. Он продается с парой бензиновых атмосферников 2.0 и 2.4 мощностью 139 и 149 лошадиных сил.

Фото Geely Atlas
Фото Geely Atlas


Bentley выкатила Continental GT Convertible

Британские производители представили следующее поколение "открывашки" Bentley Continental GT.

Новинка сделана на основе купе, которое год назад разменяло третье поколение. Ее основная "фишка" – мягкая складная крыша. Она предложена в нескольких цветах, включая серый, синий и черный. Электронный механизм складывает или раскладывает верх за 19 секунд. Операция доступна на скорости до 50 километров в час.

В основе "открывашки" лежит новое шасси MSB. Такую же тележку носит купе Continental GT и семейство Porsche Panamera. Одна из ее заслуг – облегченный на 20 процентов кузов. При этом жесткость конструкции выросла на 5 процентов, а это плюс к управляемости и безопасности. Кроме того, шасси принесло модели новую трансмиссию.


Интерьер "открывашки" оснащен и отделан не хуже, чем у купе. Перекочевала сюда и вращающаяся центральная консоль с тремя гранями. При выключенном зажигании к седокам повернута глухая панель. А при включенном консоль поворачивается цифровым 12,3-дюймовым экраном мультимедиа или классическими циферблатами - с компасом, хронометром и термометром.


Под капотом на старте заявлен бензиновый 6.0 W12, который выдает 635 лошадиных сил. С ним в паре трудится "робот" с восемью диапазонами. А еще вслед за родственником GT Convertible сменил постоянный полный привод на подключаемый. Теперь перманентная тяга подведена к задней оси, а передняя - подключается посредством муфты. С места до сотни кабриолет с W12 стартует за 3,8 секунды, проиграв купе одну десятую.




Lada XRay стала проще и дешевле

В наборе комплектаций хэтчбека Lada XRay произошли изменения.

Перетасовать прайс-лист производители решили накануне нового модельного года. У хэтчбеков XRay больше не будет дорогой комплектации Exclusive, которая стоила от 836 тысяч рублей. При этом "внизу" добавился дешевый вариант Standard за 590 тысяч. Это на 40 тысяч дешевле прежней базовой версии Optima.

Экономия существенная, если учесть, что в оснащении Lada почти ничего не потеряла. Новая стандартная комплектация лишилась функции отключения пассажирского эйрбэга и регулировки водительского кресла по высоте. Зато на борту осталась ESP, передний электропакет, бортовой компьютер и центральный замок.

Вариант Optima теперь называется Classic, но стоит те же 630 тысяч рублей. К нему по прежнему можно прибавить пакет Air Conditioner с кондиционером, что увеличит цену до 655 тысяч. Однако право на топовый 122-сильный мотор 1.8. эта версия потеряла. Теперь с ней, равно как и с базовой, идет только 106-сильный 1.6.

Версия Comfort сохранила выбор по силовым агрегатам, но потеряла литые диски. Вместе с этим ценник "похудел" на 3 тысячи рублей – до 688 тысяч. Топовой же комплектацией стала Luxe Prestige, за которую придется отдать от 733 тысяч. В отличие от обычного Luxe, ее покупатель имеет право на роботизированную коробку АМТ. В продажу XRay 2019 года выйдут уже скоро.

Фото Lada XRay
Фото Lada XRay


Audi TT не станет четырехдверкой

В новом поколении Audi TT все же сохранит образ спортивного купе.

Несмотря на то, что спрос на двухдверки падает, Audi не намерена приносить "тэтэшку" в жертву практичности. Ведь модель полюбилась покупателям именно с парой дверей - в виде купе и родстера. Таковой она и останется после смены поколения, сообщил журналистам директор по коммуникациям Петер Оберндорфер.

Слухи о том, что TT станет четырехдверной, появились еще в 2014 году. Тогда компания выкатила на парижский подиум концепт TT Sportback, получивший модный кузов в стиле "купе-седан". Для этого машину пришлось растянуть – она почти на 30 сантиметров длиннее стандартных "тэтэшек". Однако в серию прототип не пошел.

В нынешнем году инсайдеры снова пустили "утку" о появлении Sportback на конвейере. Это было связано с дальнейшим проседанием спроса на семейство ТТ. За январь-сентябрь было реализовано всего 9,7 тысячи штук, что на 20 процентов меньше, нежели за тот же прошлогодний период.

Впрочем, сторонники двухдверной ТТ уверены, что при грамотной модернизации – при смене поколения - авто сможет вернуть утраченные позиции. Ведь та же BMW 2-Series неплохо продается. На фоне общего сокращения спроса в нише, она показывает рост на 11,3 процента. За девять месяцев реализовано почти 25,4 тысячи штук.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100