TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Porsche 911 сменил поколение

Легендарный спорткар Porsche 911 дебютировал в новой серии 992. Мировая премьера модели состоялась в Лос-Анджелесе.

На первый взгляд новый Porsche 911 не сильно отличается от предка. Дизайнеры сохранили классические очертания кузова и овальную головную оптику. Однако на деле изменились почти все детали. Впереди нарисована новая фальш-решетка и складки на капоте. Задние фонари получили иную фактуру и соединились широкой диодной перемычкой.

Почти все внешние кузовные панели – алюминиевые, что позволило уменьшить массу авто. Передний свес чуть вырос: это сделано ради безопасности пешеходов. Дверные ручки теперь оснащены электроприводом и сенсорами. Они выдвигаются, едва машина "почувствует" поднесенную руку и распознает ключ.


В салоне - новая приборная панель, взятая у Panamera и Cayenne. В центре стоит большой аналоговый тахометр, но все остальные приборы – виртуальные. Правее устроился экран мультимедиа, выросший с 7 до 10,9 дюйма. Система расширила возможности по работе со смартфонами и онлайн-сервисами. В наборе опций появилась полноценная система кругового обзора с функцией ночного видения.


Помимо комфорта, новинка обещает порадовать улучшенной управляемостью. Ради этого инженеры расширили переднюю колею и стандартные шины. Диаметр дисков впереди и сзади – разный (20 и 21 дюйм). Расширен и выбор ездовых режимов. В слякоть машина предложит включить Wet mode, который повысит устойчивость на мокром и скользком асфальте.


На подиум в Лос-Анджелесе вышло две версии Porsche. Это 911 Carrera S с задним приводом и полноприводная 4S. В моторном отсеке у обеих стоит бензиновый оппозитный 3.0, знакомый по предшественнику. Правда, после модернизации он выдал 450 лошадиных сил вместо 420. А вот коробка передач – новая. Это робот PDK с восемью диапазонами, который пришел на смену аналогу с семью передачами.


Новая начинка позволила "прокачать" динамику. С места до сотни S-версия с задним приводом разгоняется за 3,7 секунды, обогнав предка на шесть десятых. Ну а версии 4S на ту же операцию потребуется 3,6 секунды. По традиции улучшить результат можно, заказав пакет Sport Chrono. С ним при разгоне с нуля до сотни экономится еще две десятые секунды.

Продажи нового Porsche стартуют в середине следующего года. До этого времени семейство продолжит обновляться. На очереди – базовые 911, который претендуют на 385-сильный мотор, а также заряженные модификации Turbo и GT. В части трансмиссии, кроме "робота", производители предложат версии с МКП. Кроме того, в семействе ожидается появление гибрида.




Hyundai готовит для России несколько новинок

Российский офис Hyundai поделился планами на следующий год.

Компания намерена привезти в Россию сразу несколько интересных новинок. Одна из них - i30 Fastback N (на фото вверху), дебют которого состоялся в октябре на Парижском моторшоу. Автомобиль пополнил семейство i30 N, где ранее был представлен только хэтчбек. Он получил тот же мотор – бензиновый 2.0 T-GDI, выдающий до 275 лошадиных сил. Релиз модели ожидается в первом полугодии.

Примерно в то же время до России доберется и обновленный Elantra. В ходе рестайлинга седан серьезно преобразился. Головная оптика получила треугольную форму. На корме вместо трех LED-секций появилась пара диодных зигзагов, которые эффектно врезаются в поворотники. Комплект электронных "нянек" улучшен за счет системы Smart Sense с функцией автоматического торможения, датчиками знаков и разметки.


В премиальном сегменте Hyundai готовит релиз обновленного седана Genesis G90. Здесь основные правки также коснулись внешности. Решетка радиатора стала пятиугольной. Оптика получила новые блоки матричных диодов, а каждую фару по горизонтали рассекли полоски ходовых огней. В салоне появилась новая мультимедиа с голосовым управлением и возможностью обновлять "прошивку" онлайн. Релиз G90 - тоже перспектива первого полугодия.




Фото Hyundai Elantra 2018
Фото Hyundai Elantra 2018
Фото Hyundai i30 Fastback N
Фото Hyundai i30 Fastback N


Новая Mazda3 вышла на подиум

Следующее поколение Mazda3 упростило внешность, но стало гораздо сложнее в техническом плане.

Дизайнеры "трешки" отказались от сложных линий и хитрых штамповок. Новинка исповедует принцип Less is more, который нацелен на максимальную простоту и лаконичность. Такой стиль новой Mazda3 задал концепт Kai, дебютировавший осенью 2017 года в Токио.

Узнается новинка легко. Головная оптика стала уже, а решетка радиатора, напротив, расширилась. Очертания бокового остекления сохранены. Но задняя стойка заметно растолстела – равно как и спойлер над дверью багажника. Кроме того, изменили форму и фактуру задние фонари.

Семейство Mazda3, как и прежде, включает седан и хэтчбек. Они сменили поколение одновременно. При этом "братишки" отличаются не только задней частью. У них разные передние фальш-решетки и бамперы. Интересно, что седан в сравнении с предком вырос в длину с 4,58 до 4,66 метра. А вот хэтчбек, наоборот, уменьшился – с 4,47 до 4,45 метра.


Ходовая часть упростилась. Задней многорычажки больше нет – ей на смену пришла полузависимая конструкция. Производители уверяют: настройки подобраны так, чтобы улучшить плавность хода и управляемость. Впереди сохранены стойки McPherson. Ну а главным сюрпризом стал полный привод i-Activ! Ранее "трешки" с формулой 4х4 были доступны только в Японии. Теперь они пойдут и на экспорт.


Интерьер обещает больше света и меньше шума. За счет похудевших передних стоек уменьшены слепые зоны по бокам. Форсунки омывателя устроились прямо на стойках дворников ради большей эффективности. Днище получило дополнительную полость – в угоду звукоизоляции. Кроме того, производители лучше "зашумили" моторный отсек и колесные арки.


Среди опций – новая мультимедиа с экраном, увеличенным до 8,8 дюйма, аудиосистема Bose с дюжиной динамиков, проекционный дисплей и прочие радости. Системы активной безопасности обзавелись датчиком, который следит за глазами водителя и распознает признаки усталости. Ну а в "пассиве" добавилась коленная подушка, которой ранее у Mazda не было.


В силовой гамме подтвержден новый бензиновый мотор 2.0 Skyactiv-Х. Семейство с этим индексом отличается продвинутой системой зажигания. Топливная смесь здесь воспламеняется от сжатия, как у дизелей. На выходе – высокая мощность, неплохая динамика и экономичность. Увы, точные ТТХ мотора производители пока хранят в секрете.


Старая гвардия Skyactiv-G еще в строю, правда, о мощности этих моторов Mazda тоже не говорит. На прошлой бензиновой "трешке" 1.5 и 2.0 выдавали от 100 до 184 сил. Что касается дизельных версий, им адресован новый 1.8 Skyactiv-D, знакомый по 116-сильному кроссоверу CX-3. Выбор по коробкам передач сохранен: "ручка" или "автомат" с шестью скоростями. Продажи модели начнутся зимой. Первый рынок – США. До России модель тоже доберется, правда, сроки пока не раскрыты.

Honda показала американский Passport

Новый кроссовер Honda Passport представлен на моторшоу в Лос-Анджелесе.

Модель возродила название, которым пользовался внедорожник Honda, выпускавшийся с 1993 по 2002 год. Но если предок стоял на рамном шасси Isuzu Rodeo, то потомок – полноценный представитель семейства SUV. Он сделан на укороченной платформе кроссовера Pilot.

С донором Passport разделил большинство узлов и деталей – в том числе кузовных. Его длина сократилась почти на 10 сантиметров. При этом 4,84-метровый кроссовер сохранил колесную базу в 2,82 метра, но потерял третий ряд сидений. В отличие от Pilot он имеет только пятиместный салон.


Благодаря укороченным свесам новинка обещает больше свободы на бездорожье. Еще один плюс во внедорожную карму – дорожный просвет. В сравнении с донором он вырос на 13 миллиметров в версиях с передним приводом и на 28 – с полным. Сама трансмиссия осталась прежней. В модификациях 4х4 стоит система i-VTM4, где каждое из задних колес подключается индивидуальной муфтой.


Под капотом заявлен бензиновый 3.5 V6 от Pilot. Агрегат выдает 280 лошадиных сил и трудится в паре только с АКП о девяти скоростях. В стандартную комплектацию входит климат-контроль, светодиодные фары и 20-дюймовые литые диски. Главный рынок Passport – США. Здесь же организуется и его сборка. Поставки с предприятия в штате Алабама начнутся в январе-феврале 2019 года.




Toyota Prius удивила новой внешностью

Популярный гибрид Toyota Prius вышел на подиум моторшоу в Лос-Анджелесе после рестайлинга.

Дизайнеры Toyota решили сделать внешность модели более лаконичной. Замысловатые очертания передней оптики и бампера ушли в прошлое. Головные фары упростились, однако "клыки" ходовых огней не только сохранились, но даже стали длиннее. Задний спойлер все так же рассекает стекло по горизонтали.

Ретушь коснулась и интерьера. В центре торпедо появился огромный 11,6-дюймовый вертикальный дисплей – в стиле электрокаров Tesla. Правда, эта опция поначалу будет доступна в топовых комплектациях. Тем, кто желает экономить, придется довольствоваться старым семидюймовым экраном


А еще дорогие версии отныне могут быть полноприводными. В этом случае на задней оси появится еще один электромотор, который задействуется на старте и на малых скоростях. Его мощность составляет всего 7,2 лошадиные силы. Так что роль его – скорее вспомогательная. Похожие версии AWD-e были у Prius и раньше, но только на японском рынке.


Энергию гибрид запасает в никель-металлгидридной батарее, которая по-прежнему стоит под задним диваном. Бензиновый мотор – тот же. Атмосферный 1.8 выдает 96 лошадиных сил, однако вкупе с электрическими "коллегами" мощность возрастает до 122 "коней". За переключение передач отвечает электромеханический вариатор.


На рынке новый Prius ожидают следующей весной. Одними из первых его увидят американские покупатели. В Toyota надеются, что полный привод и новая внешность вернет модели прежнюю популярность. Новое поколение гибрида продается не так хорошо, как хотелось бы. Если в лучшие времена американский рынок потреблял до 130-140 тысяч штук ежегодно, то в прошлом году местный тираж рухнул до 85 тысяч.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100