TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Новый Porsche 911 оценен в рублях

Следующее поколение спорткара Porsche 911 готовится к дебюту в России.

Премьера модели состоялась на днях в Лос-Анджелесе. На подиум вышли две S-версии купе - с задним или полным приводом. По традиции, с прайсом для России Porsche тянуть не стала. Заднеприводная модификация Carrera S оценена в 7 миллионов 749 тысяч рублей, а Carrera 4S со всеми ведущими колесами - в 8 миллионов 199 тысяч.

Обе "эски" оснащаются знакомым бензиновым турбомотором 3.0. После модернизации оппозитный агрегат "прокачался" с 420 до 450 лошадиных сил и сработался с новой коробкой передач. Роль последней играет преселективный робот PDK с восемью диапазонами. Он пришел на смену семискоростному аналогу.


Первую сотню S-версия с задним приводом покоряет за 3,7 секунды, обогнав предшественника на шесть десятых. Ну а версии 4S на ту же операцию потребуется 3,6 секунды. По традиции улучшить результат можно, заказав пакет Sport Chrono. С ним при разгоне до сотни водитель сэкономит еще две десятые секунды.

На борту обещана новая цифровая приборка с аналоговым тахометром, мультимедиа с экраном на 10,9 дюйма и система кругового обзора с функцией ночного видения. Выбор ездовых режимов расширен за счет Wet mode - для мокрого асфальта. Прием заказов на новое поколение Porsche 911 уже стартовал.




Lincoln официально возродил Aviator

Большой внедорожник Lincoln Aviator снова стал серийным.

Дебютировавшая в Лос-Анджелесе новинка идет по следам концепта, представленного полгода назад в Нью-Йорке. Она возрождает название Aviator. Это "имя" использовал внедорожник, который выпускался с 2002 по 2005 год на шасси Ford Explorer. Возрожденная модель сохранит родственные связи.

Основой для нынешнего кроссовера стала платформа, которую позже примерит Explorer при смене поколения. Она означает стандартный задний привод и полный - в более дорогих версиях. А еще топовые Lincoln получили пневматическую подвеску. Ходовая подстраивается под особенности дороги, сканируя ее фронтальной камерой Road Preview.


Дизайн "снят" с концепта почти целиком. Изменения угадываются лишь в деталях - более крупных зеркалах, фактуре бамперов и оптики. Салон рассчитан на три ряда кресел. Покупатель смогут выбирать между версиями с шестью или семью посадочными местами. Будет и несколько вариантов оформления салона, включая роскошный Black Label.


С оснащением все в порядке - виртуальная 12,3-дюймовая приборка, мультимедиа экраном на 10 дюймов, беспроводная зарядка для смартфонов и прочие плюшки. Автопилот умеет ехать в пределах полосы и парковаться. Обстановку по кругу сканируют датчики и камеры. Кстати, предупреждающие сигналы для "нянек" записывали музыканты Детройтского симфонического оркестра - скрипач, альтист и барабанщик.


Новый Aviator легко найдет общий язык со смартфонами. Гаджет можно использовать даже вместо ключа. Для запуска технологии Phone As A Key нужно лишь скачать специальное приложение. Оно позволит управлять дверными замками и мультимедиа, заводить двигатель, настраивать положения руля и кресел. Компьютер запомнит настройки для четырех водителей.


Силовая гамма стартовала от бензинового 3.0 V6 би-турбо мощностью 406 лошадиных сил. Он сработался с "автоматом" SelectShift о десяти скоростях. Более кругая версия Grand Touring оказалась гибридной. Ее мощность составляет 456 "коней". Она способна ехать в электрическом режиме, правда, запас хода пока не раскрыт. Продажи нового Aviator стартуют в 2019 году. Главные рынки - США и Китай.

Jeep Wrangler превратился в пикап

Новый грузовичок Gladiator вышел на базе внедорожника Jeep Wrangler.

Автомобиль предназначен не для коммерческих целей, а в первую очередь для любителей активного отдыха. Здесь есть не только вместительный грузовой отсек, но еще и полноценная кабина с двумя рядами сидений. Такую конфигурацию Jeep использует впервые. Ведь прежние пикапы, которые марка выпускала до начала 90-х годов ХХ века, были "однорядные".

Новый грузовичок получил название Gladiator. Его основой стало шасси Wrangler, хотя пикап намного длиннее донора. Длина его рамы выросла почти на 78 сантиметров, из которых более половины ушло на увеличение колесной базы. Этого хватило и для седоков, и для полутораметрового грузового отсека.


Родственные связи с Wrangler наделили новинку неплохими внедорожными задатками. Дорожный просвет превышает 28 сантиметров, при этом пикап способен преодолеть водную преграду глубиной до 76 сантиметров. Уже в стандарте он имеет полный привод Command-Trac с муфтой подключения переднего моста и понижающей передачей.


За доплату продавцы предложат вариант для экстремального безодорожья. Такой пикап носит название Rubicon - по аналогиии с родственником. Он наделен трансмиссией Rock-Trac с "укороченной" понижайкой и блокировками дифференциалов. Кроме того, водитель может принудительно отключить передний стабилизатор. Подвеска во всех случаях - пружинная.

Как и Wrangler, грузовичок предложит несколько вариантов компоновки кузова. Его можно взять с мягким верхом или жесткими съемными панелями топа. При желании все двери отсоединяются и владелец получает нечто вроде грузового багги. Лобовое стекло откидывается на капот.


Силовая гамма частично взята у Wrangler. Пикап пренебрег "турбочетверкой" 2.0, оставив себе лишь атмосферник 3.6 V6 мощностью 289 лошадиных сил. С ним в паре трудится МКП с шестью скоростями либо АКП - с восемью. На очереди - дизельная модификация, которая получит 264-сильный мотор 3.0 V6. Ей в пару будет положен только "автомат".


В продажу пикап должен выйти во втором квартале 2019 года - после того, как станет на поток в американском Толедо (штат Огайо). На этом же конвейере недавно завершился выпуск Wrangler прошлого поколения. С ценами и комплектациями Jeep пока определяется. Первым рынокм станет США. А вот доберется ли новинка до России, говорить пока рано.




Kia показала Soul третьего поколения

Следующая генерация Kia Soul дебютировала на автосалоне в Лос-Анджелесе.

Сменив поколение, кроссовер немного раздобрел. Его длина увеличилась на 5,5 сантиметра, что в итоге дало почти 4,2 метра. Львиная доля прибавки досталась колесной базе. Расстояние между осями отныне – 2,6 метра, что сравнимо с Kia Rio. Сухие цифры обещают больше простора в багажнике и салоне. Все это заслуга новой платформы К2.

Узнавать новинку - легко. Головные фары уменьшились, между ними пролегла броская перемычка. На передних дверях и крыльях пролегли складки штамповки. Укрупнившиеся задние стойки украсили контрастные черные вставки. Задние фонари приобрели форму бумеранга и частично спустились на дверь багажника.


Целевой аудиторией Soul по-прежнему является продвинутая городская молодежь. Отсюда – широкий ассортимент вариантов отделки. Ее предлагают брать "пакетами". Так, версия X-Line предполагает некрашеный внедорожный обвес, Designer Collection – двухцветный кузов с особыми литыми дисками. Ну а GT-Line – новые бамперы и красные акценты в интерьере.


Оснащение подтянулось к современным стандартам. На борту Kia есть проекционный дисплей, мультимедиа с экраном до 10,25 дюйма, датчики знаков и разметки. Меломаны оценят аудиосистему Harman/Kardon с десятью динамиками и усилителем на 640 Вт. Она совмещена с освещением салона, которая - при выборе соответствующей опции - заиграет разными цветами в такт музыке.


Под капотом на старте заявлен атмосферный 2.0 мощностью 152 лошадиные силы. Он трудится в паре с МКП о шести скоростях. Однако более дорогие версии теперь оснащаются адаптивным вариатором. Бесступенчатая коробка пришла на смену старому "автомату". На другом конце гаммы – "турбочетверка" 1.6 с отдачей 204 силы. Ей в пару достался робот о семи скоростях. Привод – только передний.


Особняком стоит электрический Soul EV, дебютировавший вместе с обычным кроссовером. Он стал почти вдвое мощнее. Силовая установка выдает 204 "лошадки" вместо 110. Кроме того, машину укомплектовали более емким комплектом батарей (64 кВт/ч вместо 30). Запас хода официально не называется, однако версия Niro EV с аналогичной установкой способна преодолеть до 480 километров.


На рынке новый Soul ждут в следующем году. Судя по месту премьеры, старт будет дан в Северной Америке. После этого модель увидят в Европе. Интересно, что до Старого Света доберется только электрическая версия EV. Ну а в России ставка, напротив, делается на ДВС. Точные сроки релиза у нас пока не раскрыты. По предварительным данным, это случится до конца 2019 года.

Hyundai сняла покрывало с нового флагмана

В Лос-Анджелесе дебютировал кроссовер Palisade, который возглавил линейку внедорожных Hyundai.

Название новинки отсылает к одному из фешенебельных районов Лос-Анджелеса. Разработчики Palisade не скрывают, что в первую очередь ориентировались на американский рынок. Уже размеры SUV говорят о многом. Его длина всего чуть-чуть не дотянула до пяти метров. Да и по остальным параметрам кроссовер оказался самым большим среди внедорожных Hyundai.

Шасси позаимствовано у Santa Fe, поэтому новинка имеет стандартный передний привод, а ее силовой агрегат стоит поперек моторного отсека. В полноприводных версиях задняя ось подключается многодисковой муфтой. А еще, несмотря на флагманский статус, Palisade так и не обзавелся пневматическими элементами ходовой. Здесь, как и у донора, стоят пружины.


Внешность скроена под американские вкусы – грубые черты кузова, большая решетка радиатора, броские хромированные вставки и кантики. На колесах красуются 20-дюймовые литые диски. В интерьере – широкий центральный тоннель с кнопками для управления АКП. Рядом стоит шайба для настройки ездовых режимов. Экран мультимедиа на 10,25 дюйма стремится слиться в единый блок с приборкой. Не исключено, это случится при первом же рестайлинге.


Уже в стандарте Palisade рассчитан на три ряда сидений. В зависимости от конфигурации второго ряда он вместит семь или восемь человек. Галерка в любом случае будет трехместной. При этом багажник все равно останется внушительным - 510 литров. Если сложить третий ряд, пространство для поклажи вырастет почти до 1,3 тысячи литров.


Оснащение по-американски богатое. В наборе опций - проекционный дисплей, прозрачная крыша, круговой обзор и кожаная обивка Nappa. Вишенка на торте: премиальная аудиосистема Infinity с функцией громкой связи между пассажирами и системой Rear Sleep Mode. Последняя дает возможность отключить задние динамики, чтобы не будить спящих пассажиров.


Под капотом – пока только "атмосферник" 3.8 V6. Бензиновый агрегат выдает 295 лошадиных сил и трудится в паре с АКП о восьми скоростях. Коробка передач сама становится в режим "паркинг", если при остановке открыть дверь или выключить двигатель. Продажи Palisade начнутся уже в декабре. Интересно, что первыми его увидят не в США, а на родине – в Южной Корее. В Новом Свете и на других рынках модель появится в середине 2019 года.








Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100