TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Audi выкатила еще одного соперника Tesla

Новый седан Audi e-tron GT дебютировал на моторшоу в Лос-Анджелесе.

Автомобиль вышел на подиум в статусе концепта. Но до серийного воплощения уже недалеко. Седан должен добраться до конвейера к 2020 году и стать третьим "товарным" электрокаром Audi - после кроссоверов E-tron и E-tron Sportback. На рынке он бросит вызов моделям уровня Tesla Model S.

Основой седана станет шасси Premium Platform Electric (PPE). Эта же тележка задействуется при создании электрокара Porsche Taycan. По габаритам же новинка будет сравнима с Audi A7 Sportback. От носа до хвоста в ней – 4,96 метра, из которых 2,9 отдано колесной базе.

Кузов концепта сочетает детали из высокопрочной стали, алюминия и углепластика. Особая фишка – модные безрамочные двери, которые могут сохраниться на серийной версии. Практичный задний багажник имеет объем 450 литров. Еще один 100-литровый отсек для поклажи оборудован впереди.


Движущая сила e-tron GT – пара электромоторов, разбросанных по разным осям. Их общая отдача составляет 590 "лошадок", что позволяет разогнаться с нуля до сотни всего за 3,5 секунды. Скоростной максимум составляет 240 километров в час.

Но главное, Audi оборудована продвинутыми аккумуляторами, которые можно зарядить до 80 процентов всего за 20 минут. Правда, для этого понадобится специальный терминал мощностью 350 кВт. Запас хода на полной зарядке – до 400 километров.


Оснащение достойно машин класса GT. Бортовые гаджеты управляются с трех сенсорных экранов. Впереди стоит лазерно-люминофорная оптика. Входить в повороты водителю поможет подруливающая задняя ось. Все это, как уверяют производители, унаследует и серийная версия. Нужно лишь подождать полтора-два года. Производство новинки будет налажено в немецком городе Неккарзульм.




Nissan Murano прошел рестайлинг

Компания Nissan нанесла ретушь на "паркетник" Murano.

Серьезных изменений модель не претерпела. Передняя часть обновилась за счет треугольных ниш для противотуманок и решетки радиатора, которая получила сетчатый рисунок. Внутри головных фар зажглись стильные бумеранги LED-секций. Новые диоды встроены и по нижнему краю оптики.

Салон Murano стал богаче. Для топовых версий отныне можно заказать отделку полуанилиновой кожей с перфорацией. В остальных комплектациях дизайнеры ограничились лишь иным набором цветов. Обновилась и мультимедиа, расширившая возможности для работы со смартфонами.

Главной же заботой Nissan стала безопасность. Боковые эйрбэги теперь входят в базовую комплектацию. Таким образом стандартное число подушек выросло до десятка. Ну а комплект электронных ассистентов Nissan Safety Shield 360 увеличил число сенсоров и датчиков для мониторинга слепых зон.


Под капотом – тот же бензиновый безнаддувный 3.5 V6, который в американской версии выдает 264 лошадиные силы (а в российской 249). Гибрида в США нет уже почти два года. Не вернут его и после рестайлинга, поскольку спрос на такие машины был мизерным. Интересно, что в России такая версия пока доступна, но и ей грозит отставка. А вот обновленный Murano с V6 до нас точно доберется. Правда, сроки релиза пока не раскрыты.




Mercedes сделал экстремальный AMG GT

Семейство суперкаров Mercedes-AMG GT обновилось и приросло самой драйвовой версией GT R Pro.

Дебют новинок случился на моторшоу в Лос-Анджелесе. Версия GT R Pro заявлена как самая крутая в семействе. Тем не менее, ее двигатель сохранил характеристики донора – модификации Mercedes AMG GT R. Бензиновый 4.0 V8 би-турбо выдает те же 585 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента.

На GT R Pro стоит новый обвес с элементами, заимствованными у трековых суперкаров Mercedes GT3 и GT4. Ревизии было подвергнуто все - от переднего сптиттера до заднего диффузора. Все это сделано из карбона, равно как и накладки на пороги и элементы заднего антикрыла.


В подвеске задействованы адаптивные амортизаторы, а также углепластиковые передние стабилизаторы. Сферические шарниры появились не только на нижних, но и на верхних рычагах. На колеса повешены кованые диски с пятью двойными спицами и полированным ободом. Внутри, за задними креслами появился металлический каркас безопасности.


Тираж GT R Pro будет жестко лимитирован, правда, точные цифры немцы пока не огласили. Зато остальные представители семейства AMG GT будут доступны без ограничений. Все они прошли легкий рестайлинг, получив новые головные фары со скобами ходовых огней и решетку радиатора в стиле лифтбека AMG 4-Door Coupe.


Внутри – новая приборная панель, которая стала полностью цифровой. Ее 12,3-дюймовый экран дополняет дисплей мультимедиа, выросший до 10,25 дюйма. Сама медиасистема осталась прежней – это Comand, хотя даже бюджетные Mercedes уже успели примерить более продвинутую MBUX. Зато виртуальная приборка порадует несколькими вариантами меню, включая трековый.


Двигателей модернизация на сей раз не коснулась. Напомним, семейство Mercedes AMG GT оснащается бензиновым 4.0 V8 би-турбо, который имеет разные степени форсировки. Базовые суперкары выдают прежние 476 лошадиных сил. Далее идут 522-сильная версия GT S и 557-сильная GT C. Ну а верхнюю ступеньку с новой GT R Pro делит заряженный GT R мощностью 585 лошадиных сил. Это, впрочем, не предел. Немцы уже готовят еще более крутую версию Black Series.

Honda рассекретила новый мотор для HR-V

Европейский кроссовер Honda HR-V получил версию с турбонаддувом.

Новый двигатель SUV был анонсирован еще летом. Тогда стало известно, что им станет 1.5 VTEC Turbo – бензиновая "четверка" с наддувом из семейства Earth Dreams. Двигатель знаком по кроссоверу CR-V, а также семейству Civic. Ну а сейчас производители рассекретили его характеристики и для HR-V.

Агрегат развивает 182 лошадиные силы, а вот его крутящий момент зависит от коробки передач. Версия с вариатором на пике выдает 220 Нм, а с МКП о шести скоростях – на 20 Нм больше. По традиции Honda снова не стала выкладывать все карты на стол и утаила динамические характеристики.


Кроссовер, оснащенный 1.5 VTEC Turbo, пойдет в продажу с шильдиком Sport. Кроме нового мотора, он получил перенастроенную подвеску и усилитель баранки. Кузов HR-V стал жестче, благодаря дополнительным поперечным растяжкам Performance Damper, которые установлены впереди и на корме.

Спортивный характер подчеркнут особым декором. Решетка радиатора, колесные диски "притушены" черным глянцем. На корме стоят две выхлопные трубы. Салон сочетает двухцветную кожаную и тканевую отделку. Все это европейские покупатели увидят весной следующего года. В России кроссовер HR-V не представлен.




Mitsubishi отзывает десятки тысяч Outlander

Кроссоверы Mitsubishi Outlander отправятся на ремонт из-за электропроводки.

Отзыв затрагивает автомобили, которые были выпущены с июля 2012-го по декабрь 2014 года. В общей сложности это 63 тысячи 415 экземпляров Mitsubishi Outlander, сообщает официальный сайт Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Причиной отзыва названы проблемы с проводкой. Выяснилось, что электрический разъем, расположенный под водительским сиденьем, может расплавиться. Это чревато нарушениями в работе бортовой электроники и иными проблемами.

В ходе сервисных работ специалисты переместят разъем, чтобы исключить опасность расплавления. Владельцам Mitsubishi нужно лишь дождаться официального извещения дилера либо самим сверить VIN-код своего автомобиля со списком на сайте Россдандарта.

Нынешней осенью это уже второй крупный отзыв Outlander. Ранее акция охватила машины, реализованные с января 2007 года по сентябрь 2009-го. У отзывных SUV были выявлены проблемы с люком в крыше. Стекло могло отсоединиться от рамки, что грозило попаданием с салон дождевой воды. В общей сложности кампания охватила 20,9 тысячи автомобилей.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100