Bentley Continental GTС оценили в рублях
Новое поколение "открывашки" Bentley Continental GTС получило прайс-лист для российского рынка.
Цены кусаются: за базовый кабриолет дилеры Bentley просят от 16 миллионов 490 тысяч рублей. Ну а версия First Edition с особым оформлением кузова и салона обойдется в 18 миллионов 790 тысяч. Если клиент оставит заказ сейчас, то новенький Continental GT Convertible доберется до него во втором квартале следующего года.
Кабриолет оснащается 635-сильным бензиновым 6.0 W12, в паре с которым трудится "робот" с восемью диапазонами. Привод – подключаемый полный. Тяга по умолчанию подведена к задней оси, а передняя задействуется посредством муфты. С места до сотни кабриолет с W12 стартует за 3,8 секунды. Максимальная скорость - 333 километра в час.

Роскошный салон отделан кожей и натуральным деревом. От непогоды седоков укрывает мягкий верх, складывающийся в нишу на корме за 19 секунд. Операция доступна на скорости до 50 километров в час – водителю остается лишь нажать кнопку. Крыша предложена в нескольких цветах, включая серый, синий и черный.
После смены поколения модель стала на шасси MSB от Porsche Panamera. Ее кузов почти полностью выполнен из алюминия, что позволило снизить массу примерно на 80 килограммов – до 2,4 тонны. При этом силовая конструкция оказалась на 5 процентов жестче, нежели у предшественника. Разработчики также обещают улучшенную управляемость и еще более низкий уровень шума в салоне.


VW Caddy: плюс три двигателя для России
Популярный "каблучок" Volkswagen Caddy готовит для российских покупателей новинки в силовой гамме.
Речь идет о бензиновых моторах TSI с турбонаддувом и индексом ЕА211. Производство Volkswagen Caddy с этими агрегатами уже стартовало в Польше, откуда "каблучки" поставляются на российский рынок. Все новинки соответствуют экологическому стандарту Euro 6. До дилеров они должны добраться к концу зимы.
Базовым станет двигатель 1.2 с отдачей в 84 лошадиные силы. Далее в списке новинок - "трешка" 1.0, которая оказалась более мощной и выдала 102 "лошадки". Третий мотор 1.4 развивает 125 сил. Всем агрегатам в пару положена механическая коробка передач, однако последний может работать еще и с роботом DSG-7.
Цен на модификации с TSI пока нет. Известно лишь, что в стандарт с ними войдет пакет BlueMotion. Он подразумевает функцию Start/Stop и шины с пониженным сопротивлением качению, что поможет экономить топливо. Сейчас стоимость VW Caddy в России отталкивается от 1 миллиона 171 тысяч рублей. Модель доступна со 110-сильным мотором 1.6 MPI и дизелем 2.0 TDI, который выдает 110 или 140 "лошадок".

Cadillac везет в Россию несколько новинок
Российский офис Cadillac анонсировал несколько интересных релизов следующего года.
В первом квартале до нас доберется обновленный седан CT6 (на фото вверху). Модель прошла рестайлинг весной. Помимо ретушированной внешности, она получила новый топовый двигатель. Бензиновый 4.2 V8 би-турбо выдал 507 лошадиных сил. Правда, будет ли он доступен в России, еще неясно. Сейчас седан продается у нас только с 335-сильным 3.6 V6.
Внедорожный ряд Cadillac пополнит совершенно новый кроссовер XT4, который тоже дебютировал весной. Он конкурирует с компактными SUV уровня Audi Q3. На американском рынке за него просят от 35,8 тысячи долларов. Рублевых цен пока нет. Но это и неудивительно, ведь релиз новинки в России запланирован только на четвертый квартал.

Но главная интрига - новый полноразмерный внедорожник XT6, над которым Cadillac еще работает. Информации о нем минимум. Ожидается, что модель примерит растянутое шасси Chevrolet Traverse и будет сочетать комфорт с неплохими внедорожными способностями. Ранее внедорожник был подтвержден для США и Китая, а теперь появилась информация и о релизе в России. Прием заказов должен стартовать в конце 2019 года.

Honda избавится от европейских дизелей
Дизельные Honda будут сняты с продаж в ЕС в течение следующих двух-трех лет.
Об этом пишет издание Automotive News, ссылаясь на источники в компании. Последним европейским дизелем называется двигатель 1.6 i-DTEC. Такие агрегаты ставятся, например, на современные Civic, где они выдают до 120 лошадиных сил и трудятся в паре с АКП о девяти скоростях.
Процесс отказа Honda от моторов на "тяжелом топливе" уже запущен. К примеру, в Европе уже не продаются дизельные CR-V. Обновленный кроссовер HR-V тоже лишился дизеля. Производители сделали ставку на 182-сильный бензиновый 1.5 VTEC Turbo с наддувом и гибриды.
В дальнейшем дизельные моторы компания планирует полностью заменить электрическими и гибридными установками. Во всяком случае - на европейском рынке, где к 2025 году каждая Honda получит "электрифицированную " версию. При этом выпуск моторов 1.6 i-DTEC в Великобритании продолжится, поскольку ими оснащаются машины для стран вне ЕС.
Причина отставки – все более дорогие системы очистки выхлопа, которыми производители вынуждены оснащать дизельные агрегаты. В противном случае они не пройдут экологические тесты. Ранее отказ от моторов на "тяжелом топливе" в Европе анонсировали Nissan и Toyota. Этому в немалой степени поспособствовал дизельный скандал с VW.

"АвтоВАЗ" отзывает тысячи Lada
Две сервисные кампании объявил Волжский автозавод на российском рынке.
Первый отзыв касается сразу трех моделей марки Lada. Это Kalina, Granta и Priora (на фото), которые были реализованы с апреля нынешнего года по сегодняшний день. В качестве причины названы проблемы с рулевым колесом. А точнее - несоответствие его комплектации модулю водительской подушки безопасности.
Кампания охватит 1716 автомобилей. Список их VIN-кодов опубликован на сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии. Машинам предстоит диагностика рулевых колес и модулей эйрбэгов. В частности, специалисты проверят маркировку изделий. При необходимости баранку заменят.

Кроме того, на сервис придется подъехать владельцам внедорожников Lada 4x4,проданных в тот же период. У машин возможны трещины на торце вала верхнего рулевого управления. Этот узел следует проверить и при необходимости заменить. Отзыв охватывает 3,3 тысячи автомобилей. Их VIN-коды тоже выложены на официальный сайт Росстандарта.
|