TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





"АвтоВАЗ" выпустил самый экономичный Largus

Семейство Lada Largus сертифицировали в "газовой" версии CNG.

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) уже получено на универсал и фургон. Такие машины способны работать на бензине и сжатом природном газе - метане. Они оборудованы заводским мотором 1.6, а газ запасается в 90-литровом баллоне позади спинки заднего дивана.

Главное преимущество CNG-версии - экономичность, ведь газ дешевле бензина. В числе минусов можно назвать потерю мощности. Двигатель в "газовых" Largus выдает 96 лошадиных сил - на десяток меньше, чем он же способен развить в обычных модификациях.

Проект по созданию битопливных Lada реализуется совместно с компанией "Альтернативные топливные системы", которая зарегистрирована в Тольятти. Осенью было собрано около десятка тестовых образцов Largus CNG, которые прошли все испытания. Модель готова к запуску в серию.

Продажи планируется начать в следующем году. О ценах пока говорить рано. Это будет уже вторая серийная CNG-модель Lada. В прошлом году вышел "газовый" седан Vesta, который сейчас стоит от 634,9 тысячи рублей. Таких машин выпущено уже более двух тысяч экземпляров.

Фото Lada Largus
Фото Lada Largus


UAZ Patriot получит "автомат" к осени

Ульяновский завод раскрыл планы по поводу внедорожника UAZ Patriot с новой трансмиссией.

Речь идет об автоматической коробке передач 6L50, которую разработали бельгийская фирма Punch Powertrain и концерн GM. Она имеет шесть диапазонов. Ей "по зубам" крутящий момент до 450 Нм - чего с запасом хватит для современного мотора Patriot. Напомним, бензиновый 2.7 выдает 150 лошадиных сил и 235 Нм.

О том, что UAZ вооружится АКП, сообщалось уже не раз. Ну а теперь производители раскрыли и сроки выхода такой версии на рынок. Ее релиз запланирован на осень. По предварительной информации, на "Патриоты" будут устанавливать "автоматы" не французской, а китайской сборки. Доплата составит от 60 до 100 тысяч рублей. И это довольно ощутимо повлияет на ценник модели, которая сегодня доступна от 709 тысяч.

Помимо обновленного "Патриота", ульяновцы готовят еще несколько премьер. Среди них - специальные версии "Буханки" и "Хантера". Кстати, по итогам января-ноября под маркой UAZ продано около 35,6 тысячи автомобилей. Это на 4 процента меньше, нежели за аналогичный период прошлого года.

Новые Hyundai Santa Fe зовут на сервис

Российский офис Hyundai объявил об отзыве кроссоверов Santa Fe.

Сервисная акция коснулась автомобилей, которые были проданы с 1 сентября 2018 года по настоящее время. Это Santa Fe четвертого поколения, недавно вышедшего на российский рынок. Проблема выявлена у машин, оснащенных панорамной крышей, сообщает сайт Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии.

Причиной отзыва стало возможное повреждение материала надувных шторок безопасности при их сработке. Это влечет повышенный риск для седоков. Все "отзывные" машины нуждаются в установке дополнительной защиты на крепежный болт шторки.

Перечень VIN-кодов Santa Fe, попавших под акцию, опубликован на сайте агентства по техническому регулированию и метрологии. Эту же информацию владельцы вправе уточнить у дилеров. В общей сложности акция охватила 557 кроссоверов Hyundai. Как обычно, работы в рамках кампании оплачивает производитель.

Срок введения новых номеров перенесен

Новые автомобильные регистрационные знаки в России появятся позже, чем ожидалось.

Такое решение приняли Росстандарт и ГИБДД. Ранее сообщалось, что номера нового образца появятся уже с начала 2019 года. Однако на днях срок передвинули на 4 августа. С этой же даты вступит в силу новый закон "О государственной регистрации транспортных средств".

Решение выглядит логичным. Ведь новый закон о регистрации транспорта предполагает, что ГИБДД будет лишь назначать сочетания букв и цифр на номерах. А вот услугу по их изготовлению владельцам придется заказывать у частных фирм.

Новый стандарт предусматривает десяток новых типов регистрационных знаков для машин и мотоциклов. В частности, в нем учтены размеры номеров на ввозимые гражданами японские и американские автомобили - 290 на 170 миллиметров.

Мотоциклистам станут доступны номера уменьшенного размера - 190 на 145 мм. Связано это с тем, что нынешние знаки (245 на 160) вызывают неудобства у владельцев зарубежных "байков". Чтобы номера не сорвало ветром, сегодня им приходится применять различные переходники. После введения нового ГОСТа проблема решится.

Ford поможет собрать Aurus?

Первый люксовый российский автомобиль станет на конвейер в Татарстане.

Такими планами поделился министр промышленности и торговли России Денис Мантуров в интервью ТАСС. По его словам, массовая сборка модели будет организована на предприятии группы Sollers в Елабуге. Предполагается, что речь шла о площадке Ford в особой экономической зоне "Алабуга".

Первые Aurus должны сойти с местного конвейера в середине 2020 года. До этого собирать машины будут в Москве на специальном комплексе НАМИ. Его мощность невелика - до 250 экземпляров в год. Это и заставило инвесторов искать новые площадки - ведь, как уверяют производители, заказов собрано гораздо больше.

Первым серийным Aurus станет роскошный седан Senat. Дилеры уже принимают на него заявки, причем, предоплата составляет 1,5 миллиона рублей. За ним должны последовать минивен Arsenal и внедорожник Komendant. Кстати, сборку последнего могут наладить еще и в ОАЭ. В этом заинтересован партнер - эмиратская компания Tawuzan, которая инвестирует в проект около 110 миллионов евро.





Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100