TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





BMW выкатила длинную 3-Series

Новое поколение "трешки" BMW вышло в свет с растянутой колесной базой.

Удлиненная версия имелась у 3-Series и в прошлой генерации - она была ориентирована на китайский рынок. Новинка этой традиции не изменила. Седан с отдельным заводским индексом G28 предназначен для Поднебесной, где ценят просторные машины. Здесь же организуется и его выпуск. Автомобиль станет на поток на совместном предприятии BMW Brilliance.

От обычной 3-Series новинка, прежде всего, отличается габаритами. Ее кузов растянут на 12 сантиметров – до 4,83 метра. Почти вся прибавка досталась колесной базе, выросшей до 2,96 метра. По этому показателю китайская "трешка" всего чуть-чуть уступает современному седану BMW пятой серии – если вести речь о европейской версии.

Силовая гамма пока не раскрыта. Известно лишь, что одна из местных модификаций получит индекс 325Li. Ей под капот прочат двухлитровый бензиновый мотор с отдачей около 200 лошадиных сил. С ним в паре наверняка сработается "автомат" с восемью скоростями. Цен и комплектаций пока нет. Эту информацию производители раскроют ближе к старту продаж, который намечен на май.

Фото BMW 3-series 2018
Фото BMW 3-series 2018


Lamborghini обновила и "прокачала" Huracan

Итальянские производители выкатили модернизированное купе Lamborghini Huracan.

Суперкар получил приставку Evo, обновил внешность и техническую начинку. В недрах моторного отсека трудится знакомый бензиновый двигатель 5.2 V10, отдача которого выросла с 610 до 640 лошадиных сил. Это сравнимо с заряженной версией Huracan Performante, которая была представлена в 2017 году. Очевидно, ее "прокачка" - на очереди.

Кузов Evo оделся в новый обвес с увеличенными разрезами воздухозаборников и иным передним сплиттером. Выхлопные патрубки на корме увеличились в размерах, однако теперь их не четыре, а два. Другие изменения скрыты от глаз. Это, например, обновленная задняя подвеска, которая отныне умеет подруливает, улучшая управляемость в скоростных поворотах.


Выросло и число электронных "нянек". Одна из новинок – система Dinamica Veicolo Integrata, которая курирует трекшн-контроль, адаптивную подвеску и работу двигателя. Все это подстраивается под дорожные условия и режим езды. Самих режимов по-прежнему три - дорожный, спортивный и трековый (Strada, Sport и Corsa).


Трансмиссия кардинально не изменилась. За переключение передач отвечает робот о двух сцеплениях и семи скоростях. Привод – полный. При этом обладатель Huracan Evo вправе рассчитывать на улучшенную динамику. С места до сотни купе разгоняется за 2,9 секунды, что опять же сравнимо с Performante и на 0,3 резвее предка. Точный максимум скорости Lamborghini не раскрыла, отметив лишь, что он превышает 325 километров в час.


В салоне – новая центральная консоль, которая собрана вокруг вертикального 8,4-дюймового экрана. Отсюда настраивается большинство опций. В виртуальное меню зашиты настройки климата, сидений, развлекательного центра и прочие функции. Впрочем, часть рукояток осталась аналоговой. Ряд "быстрых" переключателей расположился над экраном. В продаже обновленный Huracan появится грядущей весной. Цены уже известны – они оттолкнутся от 184 тысяч евро.








Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100