TruckNet.ru: Грузовики, автобусы и спецтехника
Логин:    Пароль:    Регистрация | Забыли пароль

 АВТОМОБИЛИ  |  АВТОНОВОСТИ  |  АВТОФИРМЫ  |  ШИНЫ  |  ОБЗОРЫ  





Новый Mercedes CLA: спортивный имидж и крутая мультимедиа

Вторая генерация "четырехдверного купе" Mercedes CLA дебютировала в Лас-Вегасе.

Площадкой для премьеры выбрано не "профильное" моторшоу, а выставка потребительской электроники CES. Это символично, ведь одной из главных фишек CLA стала доработанная мультимедиа MBUX. Она позволяет управлять меню, не касаясь экрана. Система распознает приближение пальцев к виртуальным кнопкам. Ну а новая функция голосового управления запоминает человека, который активировал ее фразой "Hey, Mercedes" и откликается только на его команды.

Мультимедиа также обучена понимать жесты. Водитель может запрограммировать "быстрые" команды на определенное положение кисти и пальцев. Чтобы включить систему, достаточно поместить руку над консолью. В Mercedes-Benz отмечают, что над модернизацией MBUX работало больше специалистов, нежели над двигателями модели – и в это охотно верится.


Концепция дизайна бережно перенесена в новое поколение. Несмотря на появление полноценного седана A-Class, немцы решили сохранить и четырехдверку CLA. Ей придали больше спортивных внешних черт. Боковые стекла лишены рам, колесные арки играют "мускулами" штамповки, внизу переднего бампера выросло нечто вроде сплиттера. Корма цепляет стильными крючками LED-фонарей. Площадка для номерного знака перебралась с крышки багажника на бампер.


Интерьер выполнен в стиле современного семейства "ашек". Виртуальная приборная панель перед водителем так же продолжает мультимедийную консоль. Но сзади теперь – только два отдельных кресла. В отличие от седана, трехместного дивана не предусмотрено. Вместе с "лишним" седоком потерялся и объем багажника – здесь 460 литров вместо прежних 470.


Подвеска настроена на спортивный лад. Уже в стандарте сзади стоит многорычажка, в то время как у остальных "ашек" есть еще и более простая - полузависимая конструкция. Стабилизаторы стали толще во избежание лишних кренов. В виде опции доступны адаптивные амортизаторы. Размер колесных дисков варьируется от 16 до 19 дюймов.


Под капотом на старте заявлен бензиновый 2.0 с наддувом и 224 лошадиными силами. Мотор сочетается с преселективным роботом 7G-DCT и передним приводом. Позже гамма расширится за счет более мощных "коллег" и дизельных агрегатов. В части трансмиссии также ожидается МКП и полный привод 4Matic, где задняя ось подключается муфтой.


Производство Mercedes-Benz CLA организуется в Венгрии, где выпускался и его предок. Прошлое поколение купе-седана дало неплохой задел для успеха. За шесть лет продано около 750 тысяч штук. Впрочем, спрос на потомка наверняка будет ниже, учитывая, что часть покупателей оттянет новый седан A-Class. Тем более, что CLA занимает более высокую ценовую нишу. Сегодня в России за него просят от 2,3 миллиона, тогда как обычная четырехдверка стоит от 1,8 миллиона рублей.

Nissan выкатила "заряженный" Leaf

Электрокар Nissan Leaf увеличил мощность двигателя и запас хода.

Новая модификация получила название Leaf e+. Она сделана на базе хэтчбека второго поколения, которое продается с прошлой зимы. При этом версия с "плюсом" гораздо мощнее. Благодаря иному электромотору отдача Nissan выросла со 150 до 217 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент – с 320 до 340 Нм.

Еще одной важной новинкой оказался комплект аккумуляторов с 288 ячейками – вместо стандартных 192. Ячейки под днищем сделаны более компактными, чтобы батарея не сильно раздалась в размерах. И все же ее дополнительный объем заставил разработчиков поднять клиренс на полсантиметра.


Главная выгода – увеличенный запас хода. По новейшему ездовому циклу WLTC он вырос с 320 до 460 километров, а это уже сравнимо с электрокарами марки Tesla. К аккумуляторам также подобрано более мощное зарядное устройство на 70 кВт. Зарядка батареи на 80 процентов на специальной станции займет около часа.


Продажи e+ вот-вот стартуют в Японии. Версия оценена в 38,2 тысячи долларов в переводе с иен. Это на 8,5 тысячи дороже стандартных Leaf. В цену включен особый декор с синими акцентами на бамперах и обновленная мультимедиа, экран которой вырос с 7 до 8 дюймов. Следующим рынком e+ после Японии станет Северная Америка.




BMW не удержала в секрете обновленную "семерку"

Дизайн рестайлингового седана BMW 7-Series раскрыли до премьеры.

Фотографии появились в Сети с подачи немецкого сайта Bimmerpost. Раздобывшие их шпионы уверяют, что снимки – официальные, а взяты они были из виртуального конфигуратора. Если это правда, то внешность обновленного BMW 7-Series можно считать полностью рассекреченной.

Передняя часть седана выполнена в стиле флагманского кроссовера X7. Двойные секции решетки радиатора раздались в размерах. Оптика упростила форму и стала немного уже. Внизу переднего бампера появилась "улыбка" фальш-решетки со скобами воздухозаборников по краям.


На корме слегка изменится форма фонарей, однако хромированная перемычка между ними – сохранится. Внизу появится новая пара выхлопных патрубков, интегрированных в бампер. В версии с пакетом M Sport патрубки станут "двухствольными", а вырезы фальш-решеток впереди увеличатся (на фото внизу).


Силовая гамма не рассекречена, но по большей части она перекочует сюда с дорестайлинговой 7-Series. После модернизации бензиновые и дизельные "шестерки" и "восьмерки" наверняка нарастят мощность. На поток обновленный седан станет весной. А значит, премьера не за горами. Европейский дебют BMW может состояться уже в марте в Женеве.




Новый Porsche 911 потерял крышу

Кабриолет Porsche 911 сменил поколение вслед за купе.

Премьера состоялась через полтора месяца после дебюта "закрытой" двухдверки. Кабриолет перешел в ту же серию с индексом 992. Как и купе, он сохранил классические очертания. При этом кузовные детали оказались новыми. Почти все они выполнены из алюминия. Дизайнерские решения схожи – включая светодиодную перемычку между задними фонарями.

Главное отличие 911 Cabrio – мягкий топ, который складывается при помощи электропривода. На эту операцию машина тратит 12 секунд. Трансформация доступна на скорости до 50 километров в час. Кстати о динамике: с места до сотни версия с задним приводом разгоняется за 3,7 секунды, с полным – за 3,6. Пакет Sport Chrono улучшает эти результаты на две десятые.


В моторном отсеке стоит тот же бензиновый оппозитный 3.0. Он выдает 450 сил и трудится с новой коробкой передач - восьмискоростным "роботом" PDK. Набор электронных нянек изменился вслед за купе. Например, среди ездовых режимов появился Wet Mode для движения по влажному покрытию. Продажи "открывашки" стартуют летом. Одним из первых рынков станут США, где за 911 Cabrio попросят от 126 тысяч долларов.




Opel сменил Vivaro на Zafira Life

Новый минивен Opel формально отправлен в семейство Zafira.

Автомобиль с приставкой Life пришел на смену старому Vivaro, который выпускался в сотрудничестве с Renault. Сейчас Opel находится под крылом концерна PSA, поэтому минивену пришлось сменить родственников. Он сделан на шасси Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer. От доноров унаследована техника, салон и часть кузовных деталей. Оригинальна у новинки разве что передняя часть.

Покупателям предложат те же варианты по длине кузова – от 4,6 до 5,3 метра. В самый короткий вариант вмещается пять седоков, а вот в топовый войдет сразу девять, включая водителя. При этом в дорогих комплектациях будет предложена панорамная крыша, кожаная отделка сидений, продвинутая мультимедиа. Сдвижные двери получат электропривод.


Под капотом ожидаются "донорские" дизельные агрегаты 1.5 и 2.0, которые выдадут от 102 до 177 лошадиных сил. Заводские версии будут оснащены передним приводом. Однако и полным приводом модель не обделят – такие версии поможет выпустить французская фирма Dangel. В планах значится и релиз электрокара. Он должен появиться в ближайшие три года.


Обычные Zafira Life выйдут на рынок уже до конца нынешней зимы. Релиз состоится в континентальной Европе, ну а в Великобритании модель увидят под шильдиком Vauxhall. Поставки организуются из Франции – с завода, где выпускаются Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Кстати, к реальному семейству Zafira новинка не имеет никакого отношения. Название явно было взято для привлечения аудитории.








Продажа автомобилей | Авто | Шины
Туризм и отдых | Дайвинг | Горные лыжи

© 2008-2017
TruckNet.ru

Rambler's Top100